Таинственный особняк (видеоигра)
Mystery Mansion — название текстового приключения, написанного в 1978–1981 годах Биллом Уолпертом в Центре подводных боевых действий ВМС в Кейпорте, штат Вашингтон . Первоначально он работал только на HP HP-1000 миникомпьютере RTE (Real Time Executive) в операционной системе , но позже был портирован неизвестными лицами для работы под управлением MPE (Multiprocessing Executive) на HP-3000 . Хотя даты разработки делают ее одновременной с другими оригинальными интерактивными фантастическими играми, такими как Adventure и Dungeon (которые впоследствии стали серией Zork от Infocom), она остается относительно неизвестной из-за специализированных компьютеров и операционных систем, на которых она работала.
Сюжет
[ редактировать ]Цель однопользовательской игры — пройти через ветхий зловещий особняк , чтобы найти различные сокровища, раскрыть убийство и не быть «убитым» в процессе до того, как особняк будет уничтожен пожаром. полночь , чтобы закончить игру. В дополнение к кубическому особняку размером 3 х 3 комнаты х 3 этажа, здесь есть сады, туннели, гнусные персонажи и другие препятствия, через которые можно пройти или обойти.
Порты
[ редактировать ]Существуют два порта на языке C : один создан Джеймсом Гарнеттом, когда он был аспирантом Университета Колорадо , а другой — Бобом Соремом из Университета Миннесоты . Первый представляет собой построчный точный порт на C в стиле K&R , который работает в большинстве операционных систем типа Unix , а второй представляет собой адаптацию с функциями, отсутствующими в оригинале Вольперта на Borland C , который работает только под MS-DOS / Windows. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На сайте Mainframe Adventures есть дополнительная информация о Mystery Mansion, а также о других играх для мэйнфреймов.
- Порт Mystery Mansion Боба Сорема, написанный на C для DOS/Windows.
- Архивный файл порта Джеймса Гарнетта на C : включает исходный на Фортране. исходный код
- Репозиторий Github порта Джеймса Гарнетта , версия 19.4 плюс исправления ошибок