Мариано Акерман

Мариано Акерман ( Буэнос -Айрес , 1963) - аргентинский художник, архитектор и историк искусства. [ 1 ] Работая в качестве исследователя и лектора, Акерман также разрабатывает образовательную деятельность, которая поощряет свободу выражения и коммунитарное участие участников, рассматривая их культурное происхождение. [ 2 ]
Жизнь и образование
[ редактировать ]Акерман учился в Школе архитектуры Университета -де -Белграно (Аргентина), завершив свое формирование в 1987 году. [ 3 ]
В 1995 году он получил грант Британского совета для исследования произведений Фрэнсиса Бэкона в Marlborough Fine Art и галерее Tate в Лондоне.
Карьера
[ редактировать ]В Азии Мариано Акерман разработал образовательную серию конференций. Бельгийский вклад в изобразительное искусство (2005), [ 4 ] В духе Линнеуса (2007), [ 5 ] Обнаружение бельгийского искусства (2008-9), [ 6 ] Причины существования: искусство, свобода и современность (2010), [ 7 ] Немецкое искусство (2010), [ 8 ] и Гештальт -образовательная программа (2011). [ 9 ]
На американском континенте серия лекций искусства и идентичности (2013) включает конференцию, посвященную уникальным образам Бэкона - «быть и не быть». [ 10 ]
Специализируясь на визуальном общении, Akerman лекции о современном искусстве в таких учреждениях, как Museo Nacional de Bellas Artes в Буэнос -Айресе, [ 11 ] Национальный музей Филиппин в Маниле, [ 12 ] Школа звезды надежды в Тайтае , [ 13 ] Национальный колледж искусств в Лахоре, [ 14 ] Университет Куэйд-и-Азам в Исламабаде, [ 15 ] Unirio и Папский католический университет Рио -де -Жанейро . [ 16 ]
Визуальные образы и дизайн
[ редактировать ]-
«Кролик и утка» от Fliegende Blätter (1892), неоднозначное изображение, часто используемое Акерманом, чтобы иллюстрировать оба и явление в изобразительном искусстве.
-
Гротескный ренессанс , цифровая композиция.
-
Гештальт в глазах , цифровой монтаж
-
Гештальт -принципы , цифровая композиция
Публикации
[ редактировать ]- 1996. «Запоминающий характер проекта Хурва Луи Кана». [ 17 ]
- 1999. гротеск на картинах Фрэнсиса Бэкона . [ 18 ]
- 2012. "Бэкон: художник с обоюдоострым мечом". [ 19 ]
- 2012. «Страсть к надежде через воображение», в сотрудничестве с Ханнией Абид. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Санта -Фе , Санта -Фе , Санта -Фе, Аргентина, 22 апреля 2010 года; Ханния Абид Хан , Mashaal Gauhar, vol. 8, n ° 89, провинция, март 2012 г., с. 18
- ^ Акерман: Соединение культур» Сердце, « Мариано Сара 8, n ° 87, 20-24; Игорь Г. Барберо, «только художник Аргентин Эд Образование о путешествиях , Univision , Лос -Анджелес, 20 апреля
- ^ Alfonso Corona Martínez, Архитектурный проект (1990), изд. Малкольм Куэнтрилл, Техас: издательство Техасского университета, 2003, с. 50
- Belggian Art Lecture, Dlsu Newsletter , Vol. 37, № 4, Манила, 13 июня 2005 года; ФК Гарсия, «Симпитальность этой Бельгии, упомянутая выставке » на тагальском языке ; В : Acomincita H. Acosta сказал и XXIII, № 32, 7 августа 2005 г., с. 12
- ^ Манила, посольство Швеции, в духе Линнеуса: лекции по тренеров по науке и искусству , 2007; Анника Маркович, «События: Линнеус 2007», посольство Швеции, Манила, 15 декабря 2006 г.; «В духе Линнеуса», Eu News Philippines , vol. 4, № 4, декабрь 2006 г., с. 13; Ингер Ультведт, «60 лет дипломатических отношений между Филиппинами и Швецией и 300 -летие рождения Карла Линнеуса», Скандазия , 11 января 2007 года; Rapeepat Jumnongjit, «Серия событий Линнеуса, которые нужно продолжать», Scandasia , 1 февраля 2007 года; Xavier Banès, "Linnaeus 2007" , Письмо EIS (европейская международная школьная бюллетень), февраль 2007 г., с. 4; Бет Дэй Ромуло, «Выиграй поездку в Швецию», Филиппинская панорама: еженедельный журнал «Манильский бюллетень» , 18 февраля 2007 г., с. 16-17; и Twink Macaraig, «Интервью с Фридриком Агерхем и Мариано Акерманом,« ABS-CBN News , телеканал 27, Филиппины, 23 февраля 2007 года »,« Возьмите один ».
- ^ Шахид Хуссейн, «Открытие бельгийского искусства», Дудх Патти , 13 июня 2008 г.; Милен Сориано, «26 июня: открытие бельгийского искусства», Бюллетень общин Организации Объединенных Наций , Исламабад, вып. 12, № 13, июнь 2008 г., с. 1; Hasnat Malik, «Лекция по бельгийскому произведению», The Post , Исламабад, 27 июня 2008 г., с. 2, col. 3; Peerzada Salman, «Карачи: между реальностью и фантазией» , Dawn News , Карачи, 14–15 июня 2008 г. ( WBM , доступ 5 марта 2018 года); Джонаид Икбал, «Историк искусства подчеркивает генезис культурного разнообразия», Business Recorder , Исламабад-Лахор-Карачи, 27 июня 2008 г., с. 8; Анвар Аббас, «Артист стремится продвигать искусство и культуру», The Post , Пакистан, 2 июля 2008 года, секта. Б, с. 2; «Аргентинский художник, который представляет собой руку с кистью», The Post , 6 июля 2008 г., Исламабадские новости, B-2; «Лекция искусства Мариано Акерман: открытие бельгийского искусства», Альянс Франсез д'Исламабад , июнь 2008 г.-майр 2010, культурная деятельность; «Обнаружение бельгийского искусства, Мариано Акерман», Альянс Франсайз де Лахор , 11 апреля 2009 г., Культурные мероприятия; «Лахор: открытие бельгийского искусства, лекция Мариано Акермана». Daily Times , 11 апреля 10; Rahim, открытие бельгийского искусства . «Марано Акерман : Qudsia
- 30 Шрат Хаятт, . марта 2010 г., с ; Иссам Ахмед The Christian Science Monitor, 2 April 2010 (WBM. ) , ( Исламадад искусств и наук ICAS Ислабад, IROR Barbero, «Картина Арве из искусства» , ABC , Мадрид, 20 апреля 2010 г.; Galia Hoxe 20 апреля 2010 года ; , Мексика, Мексика , Мексика, 20 апреля
- ^ Немецкое искусство: его пучок и трансформации , посольство Германии, 2010; International The News , Пакистан, 14 мая 2010 г., City News, p. 20; , Пакистан Daily Times ,
- ^ Гештальт -образовательная программа , посольство Германии, Исламабад, 2011; Ishrat Hyatt, «Запуск гештальтовой программы», International The News , 22 октября 2011 года, City News, p. 19; Almas Haider Naqvi, «Другой - та же сторона картины», Dataline Islamabad , 22 октября 2011 г., с. 4; Макбул Малик, «Традиция встречает модернизацию», нация , 24 октября 2011 г.; Мариано Акерман, опрошенная Фейсалом Каном, Dawn TV , транслируется 25 октября 2011 года; Гаухар Захид Малик, «Посольства Швейцарии и Германии, присутствующие« Гестальт »: теория и дизайн в эпоху новой объективности, пятнадцать образовательных лекций Мариано Акермана, архитектора и историка искусства», Пакистанский наблюдатель , 3 ноября 2011 г., с. 9; Илона Юсуф, «Улучшение восприятия: гештальт -лекции и конкурс коллажей», Blue Chip Magazine , Vol. 8, № 87, Исламабад, январь-февраль 2012 года, с. 16-19; и «Гештальтовая образовательная программа», SBC News , Швейцарский бизнес-совет Пакистана, 6 января-марта 2012, с. 13
- ^ «Быть и не быть: личность в искусстве Фрэнсиса Бэкона» , News BAC Online , Buenos Aires: Британский центр искусств и Аргентинская ассоциация английской культуры, Septamber 2013.
- ^ Buenos Aires, Национальный музей изобразительных искусств, «Конференции - Бельгийский художественный цикл: живопись, музыка и архитектура - Акерман, Бардин и Гремремье», программирование MNBA , апрель 2005 г.
- ^ Rosalinda L. Orosa, «Значительные даты», «Филиппинская звезда: воскресный журнал Филиппинской звезды» , вып. Xix, n ° 26, 7 августа 2005 г., с. 15
- ^ Maria Presson, «Linnaeus in Taytay», звезда надежды (Star of Hope), Скандинавия, 6 марта 2007 г., 169.
- ^ «Мариано Акерман: обнаружение бельгийского искусства в аудитории» , Данка , Лахор, 11 апреля 2009 г.; , Пакистан, 11 апреля Daily Times 2009 г., Приложение, 10
- ^ «Отчет директора: 2007-2010» , Национальный институт пакистанских исследований , Исламабад: Университет Куэйд-и-Азам, декабрь 2010 г., с. 33, пункт 4.29
- ^ Vi Путешествие средневековых исследований Unirio , 2 сентября 2015; PUC-RIO: В диалоге , 16 ноября 2015 года.
- ^ В кн.: Настоящий и идеальный Иерусалим в еврейском, христианском и исламском искусстве , изд. Bianca Kühnel, Cfja, 1997-98, с. 245-253.
- ^ Разработано в Marlborough Fine Art и в галерее Тейт Лондон (Грант Британского совета, 1995).
- ^ Blue Chip Magazine , ed. Mashal Gauhar, vol. 8, № 88, Исламабад, февраль-март 2012, с. 29-33; Оригинальная версия, со сравнительными пластинами автора , 1 мая 2012 года; Короткая версия , журнал Blue Chip Online , 14 мая 2013 года.
- ^ Blue Chip Magazine , 2012, с. 18-22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аргентинское художественное образование через искусство в Пакистане - Эфе, Испания, 20 апреля 2010 г.
- Немецкое искусство: его особенности и преобразования , - Германский веб -сайт посольства, май 2010 г.
- Форма и смысл: вклад Германии в визуальное искусство - Германский веб -сайт посольства, ноябрь - декабрь 2010 г.
- «Мариано Акерман: Соединение культур» , выдержки из записки Сары Махмуд, 2011
- «Mariano Akerman: Bridging Cultures» , Сара Махмуд- Blue-Chip , январь-февраль 2012 года, с. 20–24.
- «Улучшение восприятия: гештальт-лекции и конкурс коллажей» , Илона Юсуф- Blue-Chip , январь-февраль 2012 года, с. 16–19.