Люциус Катчин
Люциус Катчин | |
---|---|
Рожденный | Макартур, Огайо | 11 октября 1901 г.
Умер | 10 ноября 1936 г. Колумбус, Огайо | (35 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | художник |
Люциус Катчин , также известный как Лу Катчин и Люциус Браун Катчин , был американским художником -модернистом, известным своими портретами, пейзажами и натюрмортами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Катчин родился Люциусом Брауном , скорее всего, в Макартуре, штат Огайо, и вырос в Нью-Стрейтсвилле. Его родителями были Америкас Ли Браун и Хэтти Брэттон Браун. Его мать умерла, когда ему было 13 лет, и Люциус переехал жить к родственникам, и в конечном итоге его неофициально усыновила Эмма Луиза Катчин, которая жила в Колумбусе, штат Огайо, и была давней сторонницей искусства в этом городе. [ 1 ]
Он получил начальную художественную подготовку еще до того, как стал студентом Художественной школы Колумбуса , где учился у Алисы Шилле и Чарльза Розена в период с 1921 по 1924 год. [ 1 ] [ 2 ] Он также учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии с 1922 по 1928 год, где получил премию Паккарда за один из своих рисунков (1925) и две подряд стипендии Крессона для путешествий (1927–1928) для иностранных путешествовать и учиться. [ 3 ] Он провел время во Франции и Италии. Среди его наставников в Пенсильванской академии были Артур Бичер Карлес , Генри Брекенридж , Генри Маккартер и Дэниел Гарбер . [ 1 ] Наибольшее влияние на зрелый стиль Катчина оказал художник Джон Кэрролл , с которым Катчин познакомился в начале 1920-х годов. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Кутчин в основном писал портреты, этюды, пейзажи и натюрморты маслом. Он работал в экспрессивном модернистском стиле, в котором преобладает чувство меланхолии, используя темную и приглушенную палитру. [ 1 ] Натурщики его портретов и фигурных этюдов написаны стилизованно, что передает ощущение не отдельного человека, а общего типа. Обычно они выделяются на фоне и смотрят вниз и в сторону от зрителя, они часто кажутся эмоционально изолированными и недоступными. [ 2 ] Известно, что он сделал несколько собственных рамок для картин, раскрасив их, чтобы визуально объединить их с произведением искусства. [ 1 ]
Он также сделал несколько монотипий, часто дополняя их карандашом, пастелью или мелком после того, как отпечаток был снят. [ 1 ] Его монотипии легче по ощущениям, чем его работы маслом, с сильными и изящными линиями. Сюжетами для них были женские головы и движущиеся лошади. [ 1 ] Ему было поручено нарисовать несколько фресок в рамках проекта общественных произведений искусства, например « Молодежь » (ныне утерянного), в Южной средней школе в Колумбусе. [ 1 ] [ 2 ]
С 1928 по 1931 год Катчин жил на юго-западе, поселившись недалеко от Санта-Фе, штат Нью-Мексико, где развился его зрелый стиль живописи, и он стал известен как один из модернистов Нью-Мексико. [ 1 ] Его работа отражала то, что он считал духовными аспектами местного пейзажа. [ 2 ] Даже после того, как он покинул Нью-Мексико, это место оставалось источником вдохновения для некоторых его картин, хотя он посетил его снова только летом 1935 года. [ 1 ]
В 1931 году он вернулся в Колумбус, штат Огайо, где принимал активное участие в Лиге искусств Колумбуса, работая в выставочных комитетах и выставляя работы на ежегодных выставках Лиги. [ 1 ] В 1934 году он стал воскресным арт-редактором Columbus Dispatch и вел колонку искусствоведческой критики. [ 4 ] С 1932 года он регулярно выставлялся на различных местных площадках, завоевав репутацию отчасти как член «Новой группы», в которую вошли семь самых авангардных художников города. Он также выставлялся на национальном уровне, принимая участие в групповых выставках в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и других городах. [ 2 ] В 1933 году его приобрел нью-йоркский арт-дилер Milch Gallery. [ 1 ]
Катчин провел лето 1936 года в Глостере, штат Массачусетс. [ 1 ] Осенью того же года он заразился смертельной бронхиальной пневмонией и умер 10 ноября. [ 5 ]
К концу своей жизни Катчин начал приобретать национальную репутацию благодаря персональным выступлениям в Детройте и Бостоне. Когда он умер, он готовился к предстоящей персональной выставке в галерее Milch. [ 1 ] Однако после его смерти интерес к его небольшому творчеству угас на несколько десятилетий. В 1988 году Катчин стал предметом ретроспективной персональной выставки в Художественном музее Колумбуса, где хранится дюжина его картин и монотипий. [ 1 ] Он также был включен в ряд обзорных шоу.
Избранные выставки
[ редактировать ]- «Выставка пяти художников Колумба». Галерея изящных искусств Колумбуса, 1936 год. Групповая выставка.
- «Личные мифологии: художник из Колумба Люциус Катчин, 1901–1936». Музей искусств Колумбуса, 1988. Персональная выставка. [ 1 ]
- «100 лет искусства: празднование наследия Колумба». Галерея Riffe Совета искусств Огайо, 2012. Групповая выставка. [ 6 ]
- «Аутентичные рассказы: регионалисты Огайо, 1915–1950». Спрингфилдский художественный музей, 2016. Групповая выставка.
- «Против зерна: модернизм на Среднем Западе». Музей Массильон, 2010. Групповая выставка.
Избранные работы
[ редактировать ]- Аталайя-над Санта-Фе , 1936 год. Картон, масло. Коллекция Художественного музея Колумбуса.
- Мальчик с гитарой – Санта-Фе , 1936. Мазонит, масло. Коллекция Художественного музея Колумбуса.
- Девушка с карточками , 1933. Коллекция Национального музея американского искусства Смитсоновского института.
- Девушка в зеленом , ок. 1932. Мазонит, масло. Коллекция Национального музея американского искусства Смитсоновского института.
- Пейзаж, Нью-Мексико , 1931 год. Мазонит, масло. Коллекция Художественного музея Колумбуса.
- Мексиканский мальчик в полосатом свитере , 1929 год. Картон, масло. Коллекция галереи Шумахера Столичного университета.
- Портрет Гарриет Эванс (в девичестве Хеллер) , ок. 1920. Коллекция Художественного музея Колумбуса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Масиеюнес, Наннетт В. Личные мифологии: художник из Колумба Люциус Катчин, 1901–1936 . Художественный музей Колумбуса, 1988 год.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Хью Дж. и Энн Кейвуд Браун, ред. Против зерна: модернизм на Среднем Западе . Массиллон, Огайо: Музей Массиллона, 2010.
- ^ Маурер, Кристофер (2003). Любимое дитя Фортуны: Непростая жизнь Уолтера Андерсона . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. п. 315.
- ↑ В своей колонке он даже иногда ссылался и критиковал свои собственные картины. См. Люциус Катчин, «Галерея миссис Киркпатрик быстро становится центром художественной жизни в Колумбусе», Columbus Dispatch , 23 декабря 1934 года.
- ^ Редактор и издатель 69:40-52, с. 42.
- ^ «100 лет искусства: празднование наследия Колумба»