Jump to content

ВВС

(Перенаправлено из Air Strato )
ВВС
Роль Беспилотный воздушный автомобиль
Производитель Arcaspace
Первый полет 28 февраля 2014 года
Статус Не активно
Производится 3

Airstrato среднего размера среднего размера -это беспилотный авиационный автомобиль , который разрабатывался Arcaspace . Было два варианта, проводник воздушных станций с целевым потолком полета в 18 000 м и пионером воздушных станций с целевым потолком полета в 8000 м. Он должен был провести полезную нагрузку на 45 кг, состоящую из оборудования наблюдения, научных приборов или дополнительных батарейных стручков для расширенной автономии. [ 1 ] [ 2 ] Первый прототип Maiden Flight состоялся 28 февраля 2014 года. Он был оснащен фиксированным шасси. Были построены еще два прототипа, в которых отсутствовала шасси. Вместо этого Arca выбрала пневматический катапульт в качестве пусковой установки и посадки, а также парашют восстановления для посадки. Оба прототипа выполняли тестирование взлета и посадки, а также рейсы на низкой высоте.

Разработка

[ редактировать ]
Прототип воздушного напряжения 001 перед взлетом

Airstrato был впервые представлен ARCA 10 февраля 2014 года в качестве альтернативы стратосферным воздушным шарам , которые использовались ранее в миссиях с участием программ Helen и Stabilo и высоких рейсов для программы Exomars . Несмотря на способность носить меньше полезной нагрузки, чем гелий или солнечный баллон, самолет имел гораздо меньшую стоимость за миссию и мог оставаться в стратосфере в течение более длительных периодов времени. В отличие от погодного воздушного шара, который нельзя было управлять и полагаться на прогнозы ветра, чтобы предсказать его траекторию, воздушные перерыва может быть удаленным управлением пилотом на земле. В то время ARCA разработала БПЛА для выполнения собственных требований для тестирования на высокую высоту оборудования и имела коммерческую версию самолета для рассмотрения. Первый прототип был оснащен фиксированным шасси и имел два электродвигателя.

После серии испытаний на взлетно -посадочной полосе на грубой земле были добавлены подвески к шасси, чтобы улучшить управляемость, а количество электродвигателей было увеличено до четырех. Первый прототип пролетел 28 февраля 2014 года. Arca выпустила несколько изображений взлетания и полета Airstrato на очень низкой высоте. В пресс -релизе говорилось, что приземление правой шасси была повреждена. [ 3 ]

В течение девяти месяцев Arca не обнародовала никаких новостей о ходе программы до 10 ноября, когда она выпустила короткий тизер на самолете с двумя другими моделями в красных и желтых цветах, выполняющих рейсы. В двух моделях не хватало шасси. На своем веб -сайте он представил самолеты как предназначенное для заполнения разрыва между БПЛА крупного военного уровня и небольшими доступными беспилотниками для малых предприятий и отдельных лиц. 25 ноября он обнародовал веб -сайт продукта наряду с гораздо более длинным видео, представляющим самолеты, взлетевшие с пневматической пусковой установки и выполняя рейсы с низким уровнем высота. Самолет были оснащены посадочными заносами и развертываемыми парашютами. Доступны две версии самолета, более крупная стратосферная летающая модель с более длинной выносливостью, названная Explorer и немного меньшая версия, предназначенная для более низких высот и с меньшей выносливостью, названная Pioneer. [ 4 ]

В 2015 году ARCA получила 215 000 долл. США от семянного финансирования от ANOVA Technologies для разработки беспилотника Airstrato. Дополнительное финансирование, на общую сумму 750 000 долл. США, должно было быть инвестировано, если ARCA встретит определенные вехи разработки, включая летные испытания и сертификацию FAA. Однако после серии деловых споров о дополнительном финансировании программа Airstrato была продана Anova Technologies. [ 5 ]

Планель построен полностью из композитных материалов, которые могут быть помещены в фюзеляж, а не снаружи, такие как обычные для обычных самолетов. У основания фюзеляжа, под крыльями есть два скида, используемые для установки и скольжения по боковым направлениям пневматического катапульта. Другой небольшой запасной установлен под лобной частью фюзеляжа, которая прикрепляется к средней рельсе катапульта. На дальнем краю крыльев расположены еще два больших скида. Парашютный контейнер установлен в фронтальной части фюзеляжа. Парашют можно развернуть для посадки или в случае чрезвычайной ситуации. [ 6 ]

Двигатели и сила

[ редактировать ]

Шесть двигателей с электрическим пропеллером установлены на крыльях, которые генерируют комбинированную тягу 250 фунтов на уровне моря. Хотя выходная мощность остается постоянной, так как высота увеличивает, пропеллеры теряют свою эффективность, но все еще способны обеспечить крейсерскую скорость 152 км/ч на высоте для исследователя и 100 км/ч для пионера. Электрические двигатели питаются на внутренних батареях ночью и солнечными батареями в дневное время. Солнечные панели генерируют 2800 Вт для исследователя и 1800 Вт для пионера. [ 7 ]

Авионика и контроль

[ редактировать ]

Самолет оснащены инерционной стабилизацией полета и автопилотом. GPS связан с транспондером, обеспечивающим как высоту, так и координаты, способные быть интегрированными в систему воздушного транспорта NextGeneration. Управление проходит через Интернет, используя GSM Networks, где доступно и спутниковое соединение везде. Автопилот предотвращает въезд самолета с ограниченными районами, может автоматически поглотить полеты в случае потерянности, и попытка связаться с технической поддержкой ARCA в случае чрезвычайной ситуации. Он также способен летать в заранее определенную безопасную область и автоматически развернуть парашют в случае подключения, который больше не может быть установлен. Автопилот также может контролировать встроенную камеру для нацеливания на определенные места и снимать их в течение заранее определенного периода времени. Соединение между самолетом и пилотом заземления шифровано с использованием безопасности транспортного уровня со стандартом шифрования AES 256. [ 8 ]

Пневматическая пусковая установка

[ редактировать ]

катапульт Сжатый воздушный используется в качестве метода взлета для обеих моделей. Внутренний пневматический поршень имеет силу 2200 фунтов, способную поднять самолет к скорости взлета менее чем за секунду. Он также построен из композитных материалов и имеет внутренний компрессор, который требует внешнего источника питания (розетка или генератор питания). Он изготовлен из трех частей: верхняя часть, которая содержит рельсы, компрессор и канистр, а также ногу, сделанная из основной части, и по сшиту. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]

Исследователь

[ редактировать ]
Прототип Airstrato 002 на пневматической пусковой установке

Это было самое дорогое из двух моделей и с прогнозируемой самой высокой производительностью. Исследователь был также единственным, предназначенным для того, чтобы иметь возможность летать в стратосферу, хотя никаких высотных летных испытаний никогда не пытались подтвердить ее производительность. Он также должен был включать в себя такие компоненты, как устройства подключения к интернет -подключению, которые являются необязательными для пионера. Он должен был иметь больший размах крыльев, больше солнечных элементов и более длительная выносливость. Цена продажи была рекламирована как 140 000 долларов.

Пионер был объявлен как более низкая общая производительность, чем у исследователя, но большую маневренность и скорость подъема. Он должен был использовать ту же наземную станцию ​​и тот же протокол соединения, что и проводник. Он может быть оснащен всеми аксессуарами проводника, в том числе транспондер, спутниковое соединение, каркасную камеру с разрешением 4K, камера FLIR, развертываемые контейнеры и т. Д.

Спецификации

[ редактировать ]

Airstrato Explorer

[ редактировать ]
Прототип воздушных станций 002 в полете

Данные из Arca [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 0
  • Длина: 23 фута 1 дюйма (7,0 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 6 в (16 м)
  • Область крыла: 206,7 кв. Фута (19,2 м. 2 )
  • Пустой вес: 408 фунтов (185 кг)
  • Вес брутто: 507 фунтов (230 кг)
  • Силовая установка: 6 × Роббе 8085/10 Электродвигатель , 44 фунта (0,20 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (170 км/ч, 92 кН)
  • Скорость круиза: 95 миль в час (152 км/ч, 83 кН)
  • Диапазон: 520 миль (900 км, 450 нми)
  • Выносливость: 20 часов (переменная в зависимости от солнечного света)
  • Потолок обслуживания: 60 000 футов (18 000 м)
  • Скорость подъема: 590 футов/мин (3 м/с)

Pioneer Airstrato

[ редактировать ]
Прототипы воздушных станций 002 и 003 внутри ангара

Данные из Arca [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 0
  • Длина: 23 фута 1 дюйма (7,0 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 5 в (12 м)
  • Область крыла: 149 кв. Футов (13,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 375 фунтов (175 кг)
  • Вес брутто: 485 фунтов (220 кг)
  • Силовая установка: 6 × Роббе 8085/10 Электродвигатель , 44 фунта (0,20 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 74 миль в час (120 км/ч, 64 кН)
  • Скорость круиза: 62 миль в час (100 км/ч, 54 кН)
  • Диапазон: 310 миль (500 км, 270 нми)
  • Выносливость: 12 часов (переменная в зависимости от солнечного света)
  • Потолок обслуживания: 26 000 футов (8000 м)
  • Скорость подъема: 590 футов/мин (3 м/с)
  1. ^ Румын тестируют беспилотный воздушный автомобиль с удивительными выступлениями , Jurnalul National, архивировал оригинал 2014-03-10 , извлеченного 2014-02-13 .
  2. ^ ARCA разрабатывает БАК высокого уровня , Румыния, Румыния .
  3. ^ Air Strato Первый взлет и посадка , Космическая Веса .
  4. ^ Дроны Airstrato дают военные показатели по «доступным» ценам , Gizmag .
  5. ^ Генеральный директор ARCA раскрывает нарушения нарушений власти и гражданских прав , ARCA Space , полученное 9 января 2023 г.
  6. ^ Румынский беспилотник за 140 000 долларов: стратосферный полет, 20 часов автономии , Адеварул .
  7. ^ Airstrato, революционный стратосферный беспилотник , Ziua News, архивировал из оригинала 30 ноября 2014 года .
  8. ^ Airstrato, доступный, солнечный, стратосферный беспилотник , Suasnews, архивировав с оригинала 2014-12-03 , извлечен 2014-11-29 .
  9. ^ "Ускоритель" . Архивировано из оригинала 2014-12-03 . Получено 2014-11-29 .
  10. ^ «Исследователь Airstrato» . Архивировано из оригинала 2014-12-03 . Получено 2014-11-28 .
  11. ^ "Pioneer Airstrato" . Архивировано из оригинала 2014-12-02 . Получено 2014-11-28 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe5ebbfa37f533f2401a17b023b6faf__1693349280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/af/9fe5ebbfa37f533f2401a17b023b6faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirStrato - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)