Jump to content

Ариэль Мария Догерти

Ариэль Мария Догерти
Рожденный 21 мая 1947 г.

Ариэль Мария Догерти (родилась 21 мая 1947 г.) - американский независимый кинорежиссер, защитница феминистских СМИ и активистка. Она наиболее известна как соучредитель некоммерческой организации, занимающейся медиаискусством, Women Make Movies . [ 1 ] В последние годы она много писала о пересечение прав женщин и справедливости в средствах массовой информации, а также необходимость усиления поддержки обоих. [ нужна ссылка ]

Женщины снимают фильмы

[ редактировать ]

Догерти вместе с Шейлой Пейдж и Делорес Барговски инициировали организацию «Женщины снимают фильмы» на основе общегородских еженедельных собраний за освобождение женщин осенью 1969 года. С тех пор и до начала 1973 года под знаменем WMM они сняли четыре фильма. Барговски переехал из Нью-Йорка после съемок второго фильма. [ 2 ]

В начале 1972 года Пейдж и Догерти объединили свою работу по преподаванию молодежного кино со своим феминистским видением средств массовой информации, включив «Женщины снимают фильмы» в качестве образовательной некоммерческой организации. Они основали общественный семинар для женщин всех возрастов в расово и экономически смешанном районе Челси в Нью-Йорке. Распределение было начато как жизненно важный источник дохода. [ 3 ] Под руководством Догерти сеновал для карет WMM стал местом встреч кинематографистов из других частей США и мира, путешествующих по Нью-Йорку. Лондонской женской киногруппы В этот период WMM добавила в свою коллекцию дистрибуции «Шоу удивительной равной оплаты труда» (1974) и австралийские фильмы «Фильм для обсуждения» (1973), снятый Сиднейской женской киногруппой, и «Крышу нужно косить» (1971). Эти фильмы семинаров и более ранние постановки WMM демонстрировались на фестивалях женских фильмов, в программах женских исследований и кино, а также на общественных мероприятиях в США и на международных фестивалях. Догерти и женщины из других женских медиа-групп в Нью-Йорке организовали в феврале 1975 года Конференцию феминистских кино- и видеоорганизаций. При координации с родственной конференцией в Лос-Анджелесе возникли многочисленные инициативы: Национальная сеть женских фильмов; [ 4 ] Международные видеобюллетени; [ 5 ] и женскийифест феминистского кинопроизводства. [ 6 ]

В конце весны 1976 года образовательный фильм «Здравоохранение» компания WMM выпустила , созданный Догерти. Отмеченный наградами документальный фильм, этот новый фильм, ориентированный на женщин, поддержал WMM в течение ряда тяжелых лет и по сей день остается активным в коллекции проката WMM. [ 7 ] Интересы Догерти и Пейдж начали расходиться. Они ушли с поста сорежиссеров, смело, как поощряло феминистское руководство того периода, передав бразды правления WMM кинематографистам, которых они обучили и привлекли. Догерти продолжал работать в совете директоров до 1979 года.

Другие проекты

[ редактировать ]

Догерти стала сотрудником Женского института свободы прессы (WIFP) в 1977 году. [ 8 ] С 1977 по 1979 год она занимала должность исполнительного директора Совета искусств округа Грин. В 1979 году она стала директором по развитию Женской студии-мастерской в ​​Розендейле, штат Нью-Йорк. В WSW она курировала серию «Женская работа в кино и видео» и руководила сбором средств на переезд WSW в собственный дом, Центр искусств Биннуотер, на окраине деревни, в старой цементной витрине. [ 9 ] В 1987 году Догерти переехала в Восточный Лонг-Айленд, где стала директором по развитию местного телевидения, общедоступного телеканала Ист-Хэмптона, штат Нью-Йорк. В этом качестве она консультировала до 1993 года. В эти годы Догерти занимала вторую должность в совете директоров «Женщины снимают фильмы» с 1987 по 1995 год. [ 10 ]

Кроме того, она работала внештатным сотрудником «Ереси» по написанию грантов, а для Media Network она написала 40-страничный справочник по экологическим СМИ. Преобразовав вместе со своим партнером старый склад топлива в жилое рабочее пространство, с появлением Интернета Догерти смогла выполнять больше работы на расстоянии, не выходя из дома в Нью-Мексико. В рамках инициативы Media Equity Collaborative, начатой ​​в 2006 году, Догерти работала с множеством управляемых женщинами медиа-групп и организаций, чтобы побудить широкий круг спонсоров увеличить поддержку феминистских СМИ. На основе опроса и других результатов она написала несколько отчетов и провела семинары на таких конференциях, как Allied Media Conference. [ 11 ] и Сеть финансирования женщин. [ 12 ] Вместе с Ширин Митчелл в 2010 году она возобновила работу Целевой группы по СМИ и технологиям Национального совета женских организаций. Вместе они являются сопредседателями. [ 13 ]

В сети она была активным наставником и сторонником шести женских фильмов, посвященных некоторым аспектам истории женского движения. Последний, Left on Pearl, был завершен к концу 2014 года. [ 14 ] » Линн Хершман В фильме «Женская художественная революция (2010) она выступила продюсером и собрала индивидуальный взнос в размере 100 000 долларов на постпродакшн. В фильме «Феминистка: Истории освобождения женщин» она была наставником режиссера Дженнифер Ли на этапе постпродакшена ее 1-часового документального фильма. С помощью краудфандинговых платформ Догерти смогла поддержать множество феминистских независимых постановок и сплотить других для финансирования этих работ: среди них « Очевидное дитя» , «Равно значит равно», [ 15 ] и Москита и Мари . [ 16 ]

В настоящее время Догерти концентрирует свои усилия на организациях по преподаванию фильмов для девочек/женщин/лесбиянок и на их необходимости изменить реальную картину положения женщин в социальной, политической и экономической среде. [ 17 ]

Фильмография

[ редактировать ]

[ 18 ]

Камера и сопродюсер

[ редактировать ]

Режиссер и соредактор, один из сегментов, «Мать Америка » (1970, 30 м, 16 мм), производство «Женщины снимают фильмы». [ 19 ]

Оператор, режиссер, редактор и исполнительный продюсер

[ редактировать ]
  • «Женская коммуна счастливого времени» (1971, 50 м, цветная, 16 мм), режиссер Шейла Пейдж, производство фильмов, снятых женщинами - в настоящее время не в прокате.
  • Сладкие бананы (1972, 32 м, 16 мм), производство фильмов, снятых женщинами [ 20 ]
  • «Испытания Элис Кримминс » (1972, 12 м, B7W, 16 мм), созданный совместно группой женщин-режиссеров, появившихся на киносцене Нью-Йорка в начале 1970-х. (архив хранится в Академии киноискусства, Лос-Анджелес)
  • Песни, сценки, поэзия и тюремная жизнь (26 минут, черно-белый, EIAJ, 1974), отрывки женщин из исправительного учреждения Бедфорд-Хиллз (Нью-Йорк). Представлен на фестивале женского видео 1975 года, Нью-Йорк.

Продюсер

[ редактировать ]
  • Здравоохранение (1976, 16 мм, 32 мин) Бострома и Уорренбранда, производство A Women Make Movies, Inc.
  • Женская художественная революция [ 21 ] (2010, 83 минуты, DVD), режиссер Линн Хершман Лисон
  • «Юность — Трое в парке», режиссёр Бернадетт Бикман
  • «Последний киносеанс» режиссера Валери Петрак – оба в коллекции НЙПЛ.
  • От WMM – Страх Джин Шоу
  • Домашнее спокойствие Гарриет Крейгель (МОМА)
  • К лучшему или худшему Джудит Шоу Акуна
  • Паранойя Блюз Джейн Уорренбранд
  • Просто ищу Сюзанну Армстронг
  • Кэти Келли Браун, МакКоннелл и др.
  • Женщины в центре внимания Нэнси Пек
  • Четыре женщины Мэри Харрисон
  • La Muchacha Solitaria Angela xxxxxx (фильмы из архива Киноакадемии, Лос-Анджелес)

Продюсер, режиссер, редактор

[ редактировать ]

«Изнутри» , «Колонизированный» (1992, VHS/DVD, 26 минут) с участием Ванданы Шивы на глобальной женской конференции по окружающей среде, состоявшейся в Майами в преддверии Саммита Земли 1992 года, следует за великолепной дискуссией женщин со всего мира, создающих платформу по биоразнообразию, которую читает Вангари Матхай. на заключительном заседании. Прямой комментарий Пегги Антробус на итоговой пресс-конференции. (доступно в библиотеке Догерти и Шлезингера)

Меняемся ролями

[ редактировать ]

Международные видеобюллетени (1975–1977, 30 минут, EAIJ) – около 50 отдельных кассет, выпущенных за два года – обмен сообщениями раз в два месяца между женскими группами из 17 общин в США и за рубежом. В настоящее время сохранились четыре известные ленты. [ 22 ] [ 23 ]

Ассистент камеры

[ редактировать ]

Это их собственные дары (1978, 52 минуты, 16 мм, цвет) Мерфи и Роудса.

Камера, монтажер, сорежиссер и сопродюсер

[ редактировать ]
  • Surviva (1980, 32 минуты, 16 мм, цвет) с Кэрол Клемент (архив Киноакадемии, Лос-Анджелес) Камера, Режиссер, Монтажер, Продюсер
  • Дорогая Сара: Отчет двадцать лет спустя (1989, VHS, цветной, 26 м) – беззаботный взгляд на сидячие забастовки 1969 года с использованием оригинальных кадров Super-8 и мимеографированных документов того периода. (в архивах колледжа Сары Лоуренс и библиотеки Шлезингера)

видео-жокей с кабельной будки, продюсер, Культурная демократия/экология (1987–1993, 1-часовое телешоу) около 40 часов феминистской культуры, местных событий, интервью и событий восточного Лонг-Айленда. (Доступно на местном телевидении и в библиотеке Шлезингера (скоро).

  1. ^ "WMM - О КОМПАНИИ - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ" . Wmm.com . Проверено 17 января 2015 г.
  2. ^ «Коллекция: Бумаги Долорес Барговски, 1943–2008 | ХОЛЛИС для» . hollisarchives.lib.harvard.edu . Проверено 12 июля 2022 г.
  3. ^ Брошюра «Женщины снимают фильмы» осенью 1973 года, первая иллюстрация в статье Кристен Фаллика «Больше, чем просто разговор», Camera Obscura 83, 2013, стр. 124.
  4. ^ «БЮЛЛЕТЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ФИЛЬМАХ И ВИДЕО» (PDF) . Васулка.орг . Проверено 17 января 2015 г.
  5. ^ «Международные ВИДЕОЛЕТТЫ: Изучайте/Просматривайте/Документируйте/Изучайте» . Scribd.com . Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ «Том 2 №7» . Проект «Женщины и кино» . 27 января 2013 года . Проверено 17 января 2015 г.
  7. ^ «Радикальные женщины и пропаганда женского здоровья в США: два исторических повествования» . Wstudies.pitt.edu . Проверено 17 января 2015 г.
  8. ^ «Соратники | Женский институт свободы прессы» . www.wifp.org . Проверено 21 июня 2017 г.
  9. ^ «История женской мастерской-студии — Женская мастерская-студия» . Женская студия-мастерская . Проверено 17 января 2015 г.
  10. ^ «Феминизм мотивирует доктора-магната: Дебра Циммерман» . Povmagazine.com. 9 мая 2013 года . Проверено 17 января 2015 г.
  11. ^ «Университет Майами» . Майамио.edu . Проверено 17 января 2015 г.
  12. ^ «SNAPSHOT Статус поддержки 4GJMedia.2010» . Scribd.com . Проверено 17 января 2015 г.
  13. ^ «Целевая группа по СМИ и технологиям» . Женские организации.org. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  14. ^ «Документальный фильм «Оставленные на Перл» - Женское освободительное движение - Марш Гарвардского университета - Женский центр - Мемориальный драйв, 888 - Оставленные на Перл» . Leftonpearl.org . Проверено 17 января 2015 г.
  15. ^ Трейлер документального фильма «Новый равный — значит равный» . Ютуб . Проверено 17 января 2015 г.
  16. ^ «Институт Сандэнс» . Filmguide.sundance.org . Проверено 17 января 2015 г.
  17. ^ «Специальные проекты Совета искусств округа Сьерра» . Sierracountyart.org . Проверено 17 января 2015 г.
  18. ^ «Сочинения и произведения Ариэля, май 2014 г.» . Scribd.com . Проверено 17 января 2015 г.
  19. ^ «Догерти, Ариэль. Аудиовизуальный сборник Ариэля Догерти, 1952–1992: В поисках помощи» . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  20. ^ «Догерти, Ариэль. Аудиовизуальный сборник Ариэля Догерти, 1952–1992: В поисках помощи» . Oasis.lib.harvard.edu. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.
  21. ^ «Смотрите! Революция в женском искусстве, документальный фильм Линн Хершман Лисон» . Фандор . Проверено 17 января 2015 г.
  22. ^ «Международные ВИДЕОЛЕТТЫ: Изучайте/Просматривайте/Документируйте/Изучайте» . Scribd.com . Проверено 17 января 2015 г.
  23. ^ «Международные видеобюллетени: Санта-Крус» . Mediaburn.org . Проверено 17 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f167874477a90936c9697aa23523afe__1666028340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fe/9f167874477a90936c9697aa23523afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ariel Maria Dougherty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)