Плохие зубы
Плохие Зубы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о YouTube | ||||
Канал | ||||
Годы активности | 2013–2014 | |||
Подписчики | 93,6 тыс. [1] | |||
Всего просмотров | 10 миллионов [1] | |||
Сеть | аудиосеть | |||
Последнее обновление: 4 мая 2023 г. |
Bad Teeth — комедийный канал на YouTube, созданный Hat Trick Productions . Bad Teeth создавали контент с традиционными знаменитостями, такими как Дэниел Рэдклифф , Идрис Эльба и Дэмиан Льюис , а также с людьми с большим количеством подписчиков на YouTube, такими как Cassetteboy , Стюарт Эшен и Швед Мейсон .
Запуск и рост
[ редактировать ]Bad Teeth был создан в результате инициативы YouTube Original Channel Initiative . [2]
Канал был запущен в январе 2013 года. [3] К марту он уже набрал около 15 000 подписчиков и 1,8 миллиона просмотров видео благодаря пародийному руководству Рэдклиффа о том, как стать актером. [4]
По состоянию на август 2013 года канал вырос до 65 000 подписчиков и почти 4,5 миллионов просмотров. [5] Канал прекратил загружать видео в середине 2014 года, после завершения инициативы Original Channel Initiative.
Формат и стратегия
[ редактировать ]Каждую неделю Hat Trick выпускает и загружает четыре новых видеоролика, в которых представлены актуальные зарисовки, анимации, закулисные моменты и архивные клипы. [6] На баннере канала YouTube указано, что среда — «веб-обзор», а пятница — «знаменитости и гости». [7]
По словам Джонатана Дэвенпорта, руководителя отдела цифровых технологий Hat Trick, канал специально пытался «сотрудничать с как можно большим количеством людей», чтобы их видео увидела «определенная аудитория». [8] Он подчеркнул, что они попытались предложить «то, что ищет аудитория», предупредив, что «многие компании совершают ошибку, делая то, что они делают всегда, и ожидая, что это понравится аудитории из-за того, кем они являются». [9]
«Bad Teeth» надеялись «стать центром британских комедийных сериалов, точно так же, как в «Выше среднего» уже участвовали несколько американских юмористов». [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О плохих зубах» . Ютуб .
- ^ Ширман, Сара. «YouTube запускает первые каналы с оригинальным контентом в Великобритании» . Неделя СМИ . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Фарбер, Алекс. «Звезды выходят на YouTube-канал Hat Trick» . Транслировать . Проверено 23 августа 2013 г.
Bad Teeth, программный запуск которого состоялся в конце января,
- ^ Фарбер, Алекс. «Звезды выходят на YouTube-канал Hat Trick» . Транслировать. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2013 г.
набрал около 15 000 подписчиков и 1,8 миллиона просмотров видео, во главе с пародийным руководством Рэдклиффа о том, как стать актером, которое было просмотрено более 630 000 раз.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Плохие зубы о» . Ютуб . Проверено 23 августа 2013 г.
65 092 подписчиков... 4 496 467 просмотров
- ^ Джонс, Алиса (7 февраля 2013 г.). «Звезда «Гарри Поттера» учит фанатов тому, как быть Дэниелом Рэдклиффом, в пародийном видео» . Лондон: Независимый . Проверено 23 августа 2013 г.
Каждую неделю Hat Trick будет выпускать и загружать четыре новых видеоролика, включая актуальные скетчи, анимации, закулисные сюжеты и архивные клипы, на комедийный онлайн-канал, который был запущен в прошлом месяце.
- ^ «Плохие зубы» . Ютуб . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Джексон, Джаспер. «Новое поколение независимых производителей онлайн-видео объясняет контент-стратегию YouTube» . Брифинг для СМИ . Проверено 23 августа 2013 г.
Руководитель отдела цифровых технологий Hat Trick Джастин Дэвенпорт говорит: «Когда аудитория растет с нуля, вы пытаетесь сотрудничать с как можно большим количеством людей. Вам нужны люди с как можно большим количеством поклонников. Затем наступает момент, когда вы увеличиваете количество подписчиков, когда вы — канал, с которым другие люди хотят работать. Всегда хочется работать с людьми покрупнее, но есть и люди поменьше, с которыми вам хочется поработать для конкретной аудитории».
- ^ Фарбер, Алекс. «Звезды выходят на YouTube-канал Hat Trick» . Транслировать. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2013 г.
Мы движемся к тому, чтобы предлагать то, что ищет аудитория. Многие компании совершают ошибку, делая то, что они делают всегда, и ожидая, что это понравится аудитории из-за того, кем они являются.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Гутель, Сэм. «Оригинальный комедийный канал YouTube «Плохие зубы» высмеивает президентские дебаты» . Трубчатый фильтр . Проверено 23 августа 2013 г.