Станция RCAF Монктон
Станция RCAF Монктон | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Монктоном, Нью-Брансуик в Канаде. | |||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 06' с.ш. 64 ° 41' з.д. / 46,100 ° с.ш. 64,683 ° з.д. | ||||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||||
Владелец | Департамент национальной обороны (Канада) | ||||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||
Высота | 230 футов (70 м) над уровнем моря | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Монктон , или Аэродром RCAF Монктон , или станция BCATP Монктон , была Второй мировой войны учебной аэродромом в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP). Он был расположен к востоку от Монктона , Нью-Брансуик , Канада .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром Монктона был домом для 8-й школы служебной летной подготовки RCAF , которая действовала с 23 декабря 1940 года до перевода школы на станцию RCAF в Вейберне 24 января 1944 года. [ 1 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Монктон, Нью-Брансуик в 46 ° 06' с.ш. 64 ° 41' з.д. / 46,100 ° с.ш. 64,683 ° з.д. с отклонением на 23 градуса запада и высотой 230 футов (70 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 2 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 3370 футов (1030 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 2770 футов (840 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
11/29 | 4000 футов (1200 м) | 200 футов (61 м) | Твердое покрытие |
11/29 | 2575 футов (785 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 4150 футов (1260 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 2285 футов (696 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка - Скудук
[ редактировать ]Основная вспомогательная посадочная площадка для станции RCAF в Монктоне была расположена к западу от поселка Скаудук, Нью-Брансуик . Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Скудук, Нью-Брансуик в 46 ° 10' с.ш., 64 ° 34' з.д. / 46,167 ° с.ш., 64,567 ° з.д. с отклонением 24 градуса на запад и высотой 180 футов (55 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 3 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 2520 футов (770 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
7/25 | 5000 футов (1500 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
12/30 | 2942 футов (897 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
Рельефная посадочная площадка - Солсбери
[ редактировать ]Вторичная вспомогательная посадочная площадка для станции RCAF в Монктоне была расположена к северо-западу от поселка Солсбери, Нью-Брансуик . Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Солсбери, Нью-Брансуик в 46 ° 03' с.ш. 65 ° 04' з.д. / 46,050 ° с.ш. 65,067 ° з.д. с отклонением на 23 градуса запада и высотой 225 футов (69 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
7/25 | 3100 футов (940 м) | 1100 футов (340 м) | газон |
13/31 | 3200 футов (980 м) | 700 футов (210 м) | газон |
18/36 | 3200 футов (980 м) | 800 футов (240 м) | газон |
Послевоенный
[ редактировать ]После Второй мировой войны здание было преобразовано в гражданский аэропорт и теперь используется как международный аэропорт имени Ромео Леблана в Большом Монктоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 45.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 50.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 49.