Wrangbrook Junction

Wrangbrook Junction возле Аптона в Западном Йоркшире был местом, где две линии разветвлялись от главной линии железной дороги Халл и Барнсли от Кэннон Халл до Кадворта . Первый перекресток привел к Денаби и Конисбро на железной дороге Южно -Йоркшир -Джанкшн , и после того, как около четырех цепей (80 м) дальше на железной дороге Утилизации Халла и Южного Йоркшира до Уэта расходилась. Линия между Халлом и Кудвортом открылась 20 июля 1885 года, филиал для Денаби 1 сентября 1894 года, а один - в Ват 31 марта 1902 года. [ 1 ]
Первоначально три сигнальных ящика контролировали соединения: «Врангбрук Север» на южной стороне главной линии от ветви Денаби; «Wrangbrook South» на западной стороне ветви Денаби и «Wrangbrook West» на западной стороне отделения Ват. В 1934 году южные и западные коробки были закрыты, а контроль прошел в северную коробку, которая была переименована в «Wrangbrook Junction».
Линия между Junction Junction и Little Weathon была закрыта 6 апреля 1959 года. Секция от Moorhouse до Wrangbrook Junction последовала 30 сентября 1963 года), и линии между Junction Junction и Monckton и Sprotborough закрылись 7 августа 1967 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Марк Дайсон (21 мая 2017 г.). "Кирк Сматотон" . Заброшенные станции .
Железные дороги в Южном Йоркшире CT Goode. Dalesman Publishing, 1975. ISBN 0-85206-307-5