Брайан Коппола
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брайан П. Коппола | |
---|---|
![]() Брайан П. Коппола в ноябре 2015 года. | |
Рожденный | 5 февраля 1957 г. Лоуренс, Массачусетс , США | ( 67 лет)
Альма-матер | Университет Нью-Гэмпшира Университет Висконсина-Мэдисона |
Известный | CSIE/UM , CALC/UM |
Награды | Премия Роберта Фостера Черри (2012) МИ доц. Колл. унив. Профессор года (2016) CASE/Carnegie Национальный профессор года США (2009 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Химия Образование |
Учреждения | Университет Висконсина – Уайтуотер Мичиганский университет |
Докторантура | Барри М. Трост |
Веб-сайт | umich.edu/~bcoppola |
Брайан П. Коппола (родился 5 февраля 1957 года в Лоуренсе, Массачусетс ) — химии профессор в Мичиганском университете .
В 1998 году профессор Коппола был назначен главным редактором (главным редактором) ежеквартального издания братства профессиональной химии Alpha Chi Sigma , The Hexagon of Alpha Chi Sigma . Наиболее примечательными статьями, разработанными для The Hexagon, являются статьи из серии «Повторное открытие элементов» , в которых документируется история открытия химических элементов посредством исследований и путешествий к первоначальным местам их открытий, автором которых является профессор Джеймс Л. Маршалл ( Университет ). из Северного Техаса ) и его покойная жена Дженни.
В 2010–2015 годах он был заместителем редактора журнала «Исследования в области преподавания естественных наук » и был соредактором двух специальных выпусков, посвященных дисциплинарно-ориентированным исследованиям в области научного образования после средней школы ( том 50 (6) и том 51 (6) ). Он также входил в редакционную коллегию The Chemical Educator , Science Education , Journal of Chemical Education и International Journal of Journal of College Science Teaching.
В 2021 году Коппола опубликовал четырехтомный учебник по вводной органической химии, который «предназначен для расширения педагогической миссии стандартного учебника с подробными объяснениями, управляемым анализом важных идей и набором вопросов с открытым ответом, над которыми нужно работать». и заполняется по мере прогресса учащегося». Его краткое заявление: «Эта попытка вернуться к основам была сосредоточена на создании доступной книги, по которой студенты могли бы учиться». ( [1] ) Второе издание (2023 г.) включает обширный набор учебных ресурсов в открытом доступе ( [2] ). Книги известны своей интеграцией истории науки и философии в основу представления предмета (Симан, JI Journal Американского химического общества ( [3] )).

Избранные публикации
[ редактировать ](1) (а) Коппола, Структура и реакционная способность БП: Введение в органическую химию, Книга А: Структура и связь, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (б) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга B: Введение в реакционную способность, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (c) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга C: Карбонильные реакции, превращения и синтез, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (d) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга D: Специальные темы, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023.
(2) Чен, П.; Онг, округ Колумбия; Нг, JC;. Коппола, Б.П. «Исследуйте, используйте и сокращайте в классе: методы стратегического управления ресурсами прогнозируют производительность», AERA Open , 2021 , 7 (1), 1–14.
(3) Коппола, БП; Понтрелло, Дж. К. «Учебные материалы, созданные студентами», в книге Дж. Дж. Минцеса и Э. М. Уолтера (редакторы), «Активное обучение в области науки в колледже: аргументы в пользу доказательной практики» (гл. 24). Чам, Швейцария: Springer Nature, 2020 ; стр. 385–407.
(4) Коппола, БП; Плуг, IC; Сан, Х. «Пурпурные драконы и желтые поганки: универсальное упражнение для ознакомления студентов с достигнутым путем переговоров консенсусом» Science and Engineering Ethics 2019 , 29, 1261–1269.
(5) Барнард, РА; Бут, младший; Сальваторе Дж.; Эмерсон, К.; Бун, А.; Сэндлер, К.; Коппола, Б.П. «Курсовая поддержка координаторов исследовательских групп под руководством сверстников в большой учебной команде», Журнал College Science Teaching , 2018 , 47, 21–29.
(6) Коппола, Б.П. «Широкий и ёмкий: новая норма разработки учебных материалов в исследовательских условиях», Изменение , 2016 , 48 (2), 34–42.
Ссылки
[ редактировать ]- Аноним. «Брайан П. Коппола, доктор философии» . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2007 г.
- Аноним. «Брайан П. Коппола» . Мичиганский университет . Проверено 5 ноября 2007 г.
- Альнаджар, Джоан (9 апреля 1998 г.). «Профессор Брайан Коппола покоряет мир» . Мичиган Дейли. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г.
- Хубер, Мэри Тейлор (июль – август 2001 г.). «Балансирование: построение карьеры вокруг стипендии преподавания» . Фонд Карнеги . Проверено 5 ноября 2007 г.
- Бембенутти, Хефер (2022). «Современные пионеры преподавания и обучения: Том 2 (глава 8)» . Издательство информационного века . Проверено 16 мая 2023 г.
- Коппола, Брайан (23 апреля 2007 г.). «Основной доклад: Исследовательский симпозиум аспирантуры Университета Говарда, 2007 г.» . Университет Говарда . Проверено 7 января 2008 г.
- «Институт ИДЕЯ» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- «Заслуженный профессор года МИ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
- «ЦСИЭУМ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
- «КАЛКУМ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
- 1957 рождений
- Живые люди
- Факультет Мичиганского университета
- Выпускники Университета Нью-Гэмпшира
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Факультет Университета Висконсина – Уайтуотер
- Люди из Лоуренса, Массачусетс
- Жители Метуэна, Массачусетс
- Люди из Дерри, Нью-Гэмпшир
- Ученые из Мичигана
- Американские химики 20-го века
- Американские химики XXI века
- Выпускники Академии Пинкертона