Jump to content

Брайан Коппола

Брайан П. Коппола
Брайан П. Коппола в ноябре 2015 года.
Рожденный 5 февраля 1957 г. ( 1957-02-05 ) ( 67 лет)
Альма-матер Университет Нью-Гэмпшира
Университет Висконсина-Мэдисона
Известный CSIE/UM , CALC/UM
Награды Премия Роберта Фостера Черри (2012)
МИ доц. Колл. унив. Профессор года (2016)
CASE/Carnegie Национальный профессор года США (2009 г.)
Научная карьера
Поля Химия
Образование
Учреждения Университет Висконсина – Уайтуотер
Мичиганский университет
Докторантура Барри М. Трост
Веб-сайт umich.edu/~bcoppola

Брайан П. Коппола (родился 5 февраля 1957 года в Лоуренсе, Массачусетс ) — химии профессор в Мичиганском университете .

В 1998 году профессор Коппола был назначен главным редактором (главным редактором) ежеквартального издания братства профессиональной химии Alpha Chi Sigma , The Hexagon of Alpha Chi Sigma . Наиболее примечательными статьями, разработанными для The Hexagon, являются статьи из серии «Повторное открытие элементов» , в которых документируется история открытия химических элементов посредством исследований и путешествий к первоначальным местам их открытий, автором которых является профессор Джеймс Л. Маршалл ( Университет ). из Северного Техаса ) и его покойная жена Дженни.

В 2010–2015 годах он был заместителем редактора журнала «Исследования в области преподавания естественных наук » и был соредактором двух специальных выпусков, посвященных дисциплинарно-ориентированным исследованиям в области научного образования после средней школы ( том 50 (6) и том 51 (6) ). Он также входил в редакционную коллегию The Chemical Educator , Science Education , Journal of Chemical Education и International Journal of Journal of College Science Teaching.

В 2021 году Коппола опубликовал четырехтомный учебник по вводной органической химии, который «предназначен для расширения педагогической миссии стандартного учебника с подробными объяснениями, управляемым анализом важных идей и набором вопросов с открытым ответом, над которыми нужно работать». и заполняется по мере прогресса учащегося». Его краткое заявление: «Эта попытка вернуться к основам была сосредоточена на создании доступной книги, по которой студенты могли бы учиться». ( [1] ) Второе издание (2023 г.) включает обширный набор учебных ресурсов в открытом доступе ( [2] ). Книги известны своей интеграцией истории науки и философии в основу представления предмета (Симан, JI Journal Американского химического общества ( [3] )).

Профессор Коппола в Шанхайском университете Цзяо Тонг , июль 2016 г.

Избранные публикации

[ редактировать ]

(1) (а) Коппола, Структура и реакционная способность БП: Введение в органическую химию, Книга А: Структура и связь, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (б) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга B: Введение в реакционную способность, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (c) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга C: Карбонильные реакции, превращения и синтез, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023. (d) Коппола, Структура и реакционная способность BP: Введение в органическую химию, Книга D: Специальные темы, 1-е изд. (2-е издание); Обучение Ван-Гринера: Цинциннати, Огайо; 2023.

(2) Чен, П.; Онг, округ Колумбия; Нг, JC;. Коппола, Б.П. «Исследуйте, используйте и сокращайте в классе: методы стратегического управления ресурсами прогнозируют производительность», AERA Open , 2021 , 7 (1), 1–14.

(3) Коппола, БП; Понтрелло, Дж. К. «Учебные материалы, созданные студентами», в книге Дж. Дж. Минцеса и Э. М. Уолтера (редакторы), «Активное обучение в области науки в колледже: аргументы в пользу доказательной практики» (гл. 24). Чам, Швейцария: Springer Nature, 2020 ; стр. 385–407.

(4) Коппола, БП; Плуг, IC; Сан, Х. «Пурпурные драконы и желтые поганки: универсальное упражнение для ознакомления студентов с достигнутым путем переговоров консенсусом» Science and Engineering Ethics 2019 , 29, 1261–1269.

(5) Барнард, РА; Бут, младший; Сальваторе Дж.; Эмерсон, К.; Бун, А.; Сэндлер, К.; Коппола, Б.П. «Курсовая поддержка координаторов исследовательских групп под руководством сверстников в большой учебной команде», Журнал College Science Teaching , 2018 , 47, 21–29.

(6) Коппола, Б.П. «Широкий и ёмкий: новая норма разработки учебных материалов в исследовательских условиях», Изменение , 2016 , 48 (2), 34–42.

  • Аноним. «Брайан П. Коппола, доктор философии» . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2007 г.
  • Аноним. «Брайан П. Коппола» . Мичиганский университет . Проверено 5 ноября 2007 г.
  • Альнаджар, Джоан (9 апреля 1998 г.). «Профессор Брайан Коппола покоряет мир» . Мичиган Дейли. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г.
  • Хубер, Мэри Тейлор (июль – август 2001 г.). «Балансирование: построение карьеры вокруг стипендии преподавания» . Фонд Карнеги . Проверено 5 ноября 2007 г.
  • Бембенутти, Хефер (2022). «Современные пионеры преподавания и обучения: Том 2 (глава 8)» . Издательство информационного века . Проверено 16 мая 2023 г.
  • Коппола, Брайан (23 апреля 2007 г.). «Основной доклад: Исследовательский симпозиум аспирантуры Университета Говарда, 2007 г.» . Университет Говарда . Проверено 7 января 2008 г.
  • «Институт ИДЕЯ» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
  • «Заслуженный профессор года МИ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
  • «ЦСИЭУМ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
  • «КАЛКУМ» . Мичиганский университет . Проверено 06 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a025865453e3e75cf6cbd7fc85e0f68b__1718510460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/8b/a025865453e3e75cf6cbd7fc85e0f68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Coppola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)