Кукла Барби (стихотворение)
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Апрель 2015 г. ) |
« Кукла Барби » — стихотворение-повествование, написанное американской писательницей, писательницей и общественной активисткой Мардж Пирси . Оно было опубликовано в 1971 году, во времена второй волны феминизма . Его часто называют посланием о том, как патриархальное общество возлагает надежды и давление на женщин, отчасти через стереотипы гендерных ролей . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В нем рассказывается история о девушке, которая умирает, пытаясь оправдать нереалистичные ожидания, которые возлагает на нее общество. [ 5 ] Он начинается с разговора о маленькой девочке, а затем продолжается в хронологическом порядке на протяжении всей жизни девочки. Используя сильную дикцию, целенаправленный синтаксис и различные риторические приемы, стихотворение затрагивает такие важные феминистские проблемы, как гендерные стереотипы, сексизм и влияние патриархального общества.
Фон
[ редактировать ]Мардж Пирси написала это стихотворение в эпоху второй волны феминизма , времени, когда женщины были обеспокоены сексуальностью, семьей и рабочим местом. Стихотворение выражает стереотипы, сексизм и патриархальное влияние, которым подвергались женщины в 1960-е годы. Женщины подвергались не только плохому обращению из-за своего пола, но и дискриминации и неравному обращению из-за своей расы. Хотя в этом стихотворении обсуждается тема пола и гендерных стереотипов, важно признать, что развитие куклы , вдохновившей стихотворение, подняло расовые различия, с которыми женщина столкнулась в это время. По словам Элизабет Чин, «эти игрушки были разработаны и проданы специально для того, чтобы изменить форму территории, на которой доминирует предположение о белизне, но, как это ни парадоксально, они интегрировали игрушечный мир и в то же время более твердо фиксировали расовые границы. [ 6 ] Хотя в этом стихотворении и не рассматриваются расовые различия, возникшие после создания куклы Барби, такие как «тип волос, черты лица и цвет кожи», они рассматривались на протяжении многих лет. [ 6 ] Таким образом, цель стихотворения заключалась в том, чтобы показать борьбу, с которой сталкиваются женщины из-за этих социальных проблем в надежде изменить их. В стихотворении показан идеалистический взгляд, созданный появлением куклы, который заставляет людей подвергать сомнению социальные нормы и ожидания, которые, кажется, существуют в обществе. [ 7 ]
Анализ
[ редактировать ]Первая строфа
[ редактировать ]Первая строфа начинается с рождения девочки, идеально вписывающейся в шаблон общества, в котором она родилась. В строфе перечислены игрушки, с которыми могла бы играть любая маленькая девочка, например, куклы и миниатюрные печи и утюги GE. Ей также подарили помаду, сравнив ее, используя метафору, с вишневыми конфетами. [ 8 ] В патриархальном обществе женщины занимают должности готовки и уборки в доме. Это, а также макияж, который ей сделали, показывает, что с самого раннего возраста эту девочку приучали соответствовать определенному гендерному стереотипу, даже не осознавая этого. [ 9 ] Кукла также является важной частью этой строфы, как и всего стихотворения. Кукла Барби стала культурной иконой с момента ее создания в 1959 году, чуть более чем за 10 лет до публикации этого стихотворения. Несколько спорно, рассматривается ли оно как «образец для подражания для молодых девушек, икона американской культуры и образец эстетического совершенства» или, с другой стороны, как «инструмент расизма, классизма и сексизма, пренебрегаемый как современное воплощение культа худобы». [ 10 ] В контексте этого стихотворения кукла Барби оказывается негативным аспектом жизни девочки, создавая среди других проблем плохой образ собственного тела. [ 11 ] В конце этой строфы девочка проходит период полового созревания. Кто-то в классе девочки негативно отозвался о ее теле, сказав, что у нее большой нос и толстые бедра. Это момент в стихотворении, на котором основана ее неуверенность. На протяжении оставшейся части стихотворения она растет, стремясь соответствовать недостижимым социальным стандартам, которые представляет ее кукла Барби.
Вторая комната
[ редактировать ]Следующая строфа рассказывает о девушке с точки зрения ее качеств, а также того, как она и общество их не видели. Ее описывали как здоровую, умную, сильную, сексуально способную и быструю, но она не видела ничего из этого. По словам Роберта Перрена, на протяжении всей этой строфы Барби описывается с использованием «грубых терминов»; однако она немедленно извиняется за свои положительные качества, как будто она недостаточно хороша в глазах общества. [ 7 ] Еще с детства она поняла, что у нее есть недостатки и что она недостаточно хороша. Она сравнила себя со своей куклой, а потому извинилась перед обществом за свои несовершенства. Она не видела в себе хорошего, только сравнение между тем, кем она была, и тем, какой, по мнению общества, она должна быть. В этой строфе одно за другим перечисляются ее качества, за которыми следует ее неодобрение. Этот синтаксис помогает читателю увидеть все хорошие стороны девушки одновременно, что затем заставляет читателя задаться вопросом, почему девушка их не видит. В конце строфы говорится, что все, то есть общество, видят в ней только толстый нос и толстые ноги, то же самое ей сказала одноклассница, когда она была ребенком.
Третья строфа
[ редактировать ]Третья строфа говорит о сексистских ожиданиях, которые возлагает на нее патриархальное общество. [ 12 ] В детстве «ей советовали вести себя застенчиво, призывали вести себя сытно, заниматься спортом, соблюдать диету, улыбаться и уговаривать». [ 13 ] Этот список показывает ожидания, которые возлагаются на женщин в обществе. Патриархальная власть в обществе – это то, что отвечает за веру в определенные «стандарты» женщин. Ожидается, что женщины будут вести себя хорошо, выглядеть хорошими девочками, быть худыми, мало есть и всегда быть счастливыми. Из-за внешнего давления они пытаются сделать все это. В этих строках присутствует сексизм, потому что только у женщин есть долгосрочные ожидания. Дикция Пирси в этой строфе «создает мощное представление о том, как люди оказывают свое влияние на впечатлительных молодых женщин, а также подрывает молодых женщин, которые в глубине души хотят сопротивляться влиянию доминирующей культуры». [ 14 ] На девушку в стихотворении легко повлиять, потому что она с детства приспосабливалась к обществу. Из-за этого она стремится оправдать все эти ожидания, но не может их выдержать. Она изнашивается все дальше и дальше «как ремень вентилятора». [ 15 ] и в конце концов убивает себя, пытаясь стать настолько идеальной, насколько хочет от нее общество. В конце концов она отдала обществу свой нос и ноги, потому что больше не могла так жить.
Четвертая строфа
[ редактировать ]Четвертая и последняя строфа рассказывает о смерти девушки. В конце концов она умерла, пытаясь быть такой же идеальной, как ее кукла Барби, женщина-формочка для печенья, сформированная обществом. Она умерла, пытаясь достичь чего-то недостижимого, но воодушевленного, и именно в этом заключается настоящая проблема. Ее выставили в гробу, всю нарядную. Общество наконец сделало ее той, кем оно хотело, чтобы она была, но ценой ее жизни. Теперь, когда она была накрашена, реконструирована и красиво одета, ее считали красивой. Завершается строфа словами «каждой женщине – счастливый конец». [ 16 ] Это показывает, что, в конце концов, это было все, чего хотела девушка. Она стремилась и стремилась оправдать нереалистичные ожидания общества, и когда она умерла, пытаясь, она наконец это сделала. Ее целью было стать красивой в глазах общества, и она достигла ее.
Заключение
[ редактировать ]Девушка в стихотворении родилась невинной и была названа «девочкой», но из-за общества, в котором она родилась и выросла, она развратилась. [ 17 ] В этом стихотворении показан печальный случай девушки, которая жила, пытаясь быть идеальной, и умерла, пытаясь. С самого начала ее учили готовить, убираться и быть той, кем она «должна» быть, или, другими словами, той, кем ее считало общество. Из-за этих сексистских и патриархальных влияний она никогда не была полностью довольна собой. Пытки общества стоили девушке жизни.
Другие анализы стихотворения
[ редактировать ]Кукла Барби» и «Солдат Джо»: исследование гендерных проблем
[ редактировать ]Роберт Перрин использует своих учеников для изучения стихотворения Мардж Пирси. «Перрин дает представление о том, как на молодое поколение влияют стереотипы, которые демонстрирует сама кукла Барби. В этом журнале дается анализ стихотворения Мардж Пирси, который может помочь читателю лучше понять ее критику. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перрин, Роберт (1999). « Кукла Барби» и «Солдат Джо»: исследование гендерных проблем». Английский журнал . 88 (3): 83–85. дои : 10.2307/821584 . JSTOR 821584 .
- ^ Шимоне, Энтони (2010). «Чтение поэзии для критического размышления о поведении потребителей». Английский журнал . 99 (3): 33–36.
- ^ Белл, Мебби (2004). «Есть что-то в Барби1». Фонд теории учебной программы . 20 (2): 53–64.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Jump up to: а б Чин, Элизабет (1999). «Этнически корректные куклы: игра с гоночной индустрией». Американский антрополог . 101 (2): 305–321. дои : 10.1525/aa.1999.101.2.305 . JSTOR 683203 .
- ^ Jump up to: а б с Роберт, Перрин (1999). «Кукла Барби» и «Солдат Джо»: исследование гендерных проблем». Английский журнал . 88 (3): 83–85. дои : 10.2307/821584 . JSTOR 821584 .
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Перрин, Роберт (1999). « Кукла Барби» и «Солдат Джо»: исследование гендерных проблем». Английский журнал . 88 (3): 83–85. дои : 10.2307/821584 . JSTOR 821584 .
- ^ Белл, Мебби (2004). «Есть что-то в Барби1». Фонд теории учебной программы . 20 (2): 53–64.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Шимоне, Энтони (2010). «Чтение поэзии для критического размышления о поведении потребителей». Английский журнал . 99 (3): 33–36.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Шимоне, Энтони (2010). «Чтение поэзии для критического размышления о поведении потребителей». Английский журнал . 99 (3): 33–36.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Пирси, Мардж (1971). «Кукла Барби». С нашей спины . 1 (19): 7.
- ^ Перрин, Роберт (январь 1999 г.). «Кукла Барби» и «Солдат Джо»: исследование гендерных проблем». Английский журнал . 88 (3): 83–85. дои : 10.2307/821584 . JSTOR 821584 .