Jump to content

Ударь удачу

Ударь удачу
Также известен как «Разбогатей» Майкла Бэрримора (1996–99)
Жанр Игровое шоу
Создано Клайн и друзья
Представлено Майкл Бэрримор
Голоса
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 13
Количество серий 209
Производство
Производственные площадки
Время работы 30 минут (включая рекламу)
Производственные компании
  • Темза совместно с Talbot Television и Kline & Friends Inc., принадлежащей Blair Entertainment (1986–94).
  • LWT и Fremantle (Великобритания) Productions ( Грунди ) (1996–99)
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 29 октября 1986 г. ( 1986-10-29 ) -
23 августа 1999 г. ( 23 августа 1999 г. )
Связанный
Strike It Rich (версия для США)

Strike It Lucky (позже известное как Strike It Rich Майкла Бэрримора с 1996 по 1999 год) — британское телеигровое шоу, проходившее с 29 октября 1986 года по 23 августа 1999 года, первоначально созданное Thames Television для ITV и представленное британским комиком Майклом Бэрримором. . Он был основан на американском игровом шоу Strike It Rich , вышедшем в эфир в 1986 году.

Основная игра

[ редактировать ]

Три команды по два человека боролись за денежные призы и призы. Один член каждой команды стоял на трибуне, чтобы отвечать на вопросы, а другой двигался по дорожке, вдоль которой было установлено 10 телевизионных мониторов. У каждой команды был свой путь, и движущиеся участники начинали с первого монитора, и им требовалось в общей сложности девять шагов, чтобы добраться до другого конца. Контролирующей команде была присвоена категория и список из шести ответов, а отвечавший участник решил разыграть два, три или четыре вопроса. Правильные ответы удалялись из списка по мере их использования. Если участник правильно ответил на все вопросы, его товарищ по команде получал право продвинуться на шаг вперед за каждый вопрос. Неправильный ответ давал следующей команде в очереди шанс перехватить контроль, ответив на тот же вопрос и все последующие. Если все три команды пропускали один и тот же вопрос, категория исключалась и новая предлагалась команде, которая изначально имела контроль.

Когда команда заканчивала отвечать на вопросы, движущийся участник продвигался вперед на шаг и нажимал кнопку под каждым монитором, чтобы открыть либо приз (товар или деньги), либо горячую точку (всего от пяти до восьми). Если приз был обнаружен, команда могла либо сохранить его и завершить свой ход, либо рискнуть и сделать еще один шаг, если они заработали еще. При обнаружении горячей точки все неучтенные призы теряются, и ход завершается. Если команда завершила все свои ходы и не нашла «горячую точку», все призы, найденные на этом ходу, автоматически засчитывались. Когда ход команды по какой-либо причине заканчивался, играла следующая команда в очереди.

Команда, находящаяся на шестом или седьмом шаге, не могла задавать сколько-нибудь вопросов, которые позволили бы им пройти мимо девятого, и была вынуждена на этом остановиться, если достигла его после кражи контроля у противника. Команда, находящаяся на восьмом этапе, могла ответить только на два вопроса и должна была остановиться на девятом, если правильно ответила на оба. Девятый шаг пути каждой команды всегда содержал приз, более ценный, чем остальные, часто поездку в отпуск. Как только команда достигла этой точки, у нее был выбор: либо завершить ход и сохранить призы, либо попытаться задать один последний открытый вопрос, для которого было разрешено обсуждение. Если они попытались задать вопрос в тот же ход и промахнулись, они лишились неучтенных призов и должны были ответить на новый вопрос на следующем ходу. Команда, первая правильно ответившая на свой последний вопрос, выиграла игру, забрала все призы, которые все еще находятся под угрозой, и перешла в бонусный раунд. Если время было объявлено до того, как команда достигла девятой ступени, команда, занявшая последнее место, выбывала, а команда, занявшая второе место, поднималась на ту же позицию, что и лидеры. Этим двум командам был задан один последний вопрос на тай-брейке; тот, кто первым ответит правильно, выиграл игру.

Команды сохранили все денежные средства и призы, которые они накопили во время игры. Если команда финишировала ни с чем в банке, она получала утешительный приз. В первых сериях это была бутылка шампанского. Позже Бэрримор либо раскроет два следующих приза на пути команды и вручит их, либо позволит команде сохранить последний набор призов, который она потеряла в горячей точке. С четвертой по седьмую серии все команды также получили настольную игру Strike It Lucky .

Бонусный раунд

[ редактировать ]

В бонусном раунде использовались все 30 мониторов, расположенных вдоль трех дорожек. По десять вопросов со стрелками, горячими точками и вопросами «верно/неверно» были перетасованы и спрятаны среди мониторов. Вначале команда делает ставку на то, сколько горячих точек, по их мнению, они смогут поразить в течение раунда (две, три или четыре); чем ниже была их ставка, тем больше денег было поставлено на карту. Они продвигались шаг за шагом, на каждом этапе выбирая верхний, средний или нижний монитор. Стрелки обозначали безопасные ходы, а правильный ответ или промах на вопрос превращали его в стрелку или горячую точку соответственно.

Если команда выполнила все 10 шагов, не превысив свою ставку на «горячие точки», или достигла точки, в которой она не могла превысить свою ставку, даже если она обнаружила «горячую точку» на каждом оставшемся шаге, она выиграла денежный приз за эту ставку. Эти призы составляли 2000 фунтов стерлингов/1500 фунтов стерлингов/1000 фунтов стерлингов за первые три серии Strike It Lucky , увеличивались до 3000 фунтов стерлингов/2000 фунтов стерлингов/1000 фунтов стерлингов за серии с четвертой по восьмую и снова до 5000 фунтов стерлингов/4000 фунтов стерлингов/3000 фунтов стерлингов за девятый. Когда сериал был переименован в Strike It Rich , призы составляли 10 000 фунтов стерлингов/7 000 фунтов стерлингов/5 000 фунтов стерлингов.

С четвертой по девятую серии команды, которым не удалось выиграть свой джекпот, получали 10% от его стоимости за каждый безопасный шаг, который они сделали, прежде чем превысить свою ставку (300 фунтов стерлингов/200 фунтов стерлингов/100 фунтов стерлингов, затем 500 фунтов стерлингов/400 фунтов стерлингов/300 фунтов стерлингов). ). В Strike It Rich утешение составляло 5% за шаг (500 фунтов стерлингов/350 фунтов стерлингов/250 фунтов стерлингов).

Трансмиссии

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 29 октября 1986 г. 31 декабря 1986 г. 10
2 15 апреля 1987 г. 24 июня 1987 г. 10
3 17 сентября 1987 г. 28 января 1988 г. 20
4 4 октября 1988 г. 14 февраля 1989 г. 20
5 25 декабря 1989 г. 4 июня 1990 г. 21
6 25 сентября 1990 г. 12 февраля 1991 г. 20
7 23 сентября 1991 г. 26 декабря 1991 г. 13
8 21 сентября 1992 г. 28 декабря 1992 г. 13
9 27 сентября 1993 г. 29 декабря 1994 г. 28
10 12 декабря 1996 г. 3 апреля 1997 г. 16
11 8 сентября 1997 г. [ а ] 29 декабря 1997 г. 16
12 17 сентября 1998 г. 26 ноября 1998 г. 10
13 7 июня 1999 г. 23 августа 1999 г. 12

Рейтинги

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Серия 11 должна была начаться 1 сентября 1997 года, но была отложена на неделю. [ 3 ]
  1. ^ «Теддингтон (Дни раннего кино, ABC, Темза)» . История телестудии . Проверено 4 сентября 2021 г.
  2. ^ «Студия Пайнвуд» . История телестудии . Проверено 4 сентября 2021 г.
  3. ^ https://collections-search.bfi.org.uk/web/Details/ChoiceFilmWorks/150486028
  4. ^ Jump up to: а б с д «30 лучших программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Проверено 27 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09f7b85918d3e9c0477b3f0c46aa4d0__1721999760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d0/a09f7b85918d3e9c0477b3f0c46aa4d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strike It Lucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)