Один город, один продукт (Китайская Республика)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
One Town One Product ( OTOP ) — это проект, начатый в 1989 году и контролируемый Управлением малых и средних предприятий (SMEA) Министерства экономики Китайской Республики (КР), с целью продвижения продукции с территорий, находящихся под юрисдикцией Китайской Республики.
История
[ редактировать ]В 1989 году для продвижения местных компаний на Тайване Администрация малых и средних предприятий, организация, находящаяся под контролем Министерства экономики Тайваня, адаптировала японскую концепцию « Один город, один продукт » и сформировала группу экспертов для исследования местных условий. отрасли и отличительные продукты на Тайване. Эта группа экспертов состояла из специалистов в области дизайна, финансирования и маркетинга, работающих бок о бок с местными компаниями для продвижения превосходной продукции из Тайваня, особенно той, которая сочетает в себе традиции и уникальное тайваньское искусство. В настоящее время OTOP перегруппирует более 100 компаний вокруг Тайваня, Пескадорских островов и островов Мацу .
Под пристальным наблюдением и помощью Администрации малых и средних предприятий компании превратили простые природные ресурсы в шедевры тайваньского традиционного искусства, смешанные с мастерством тайваньских художников. Сегодня более 1000 продуктов ежедневно выставляются в центрах OTOP по всему острову.
Продукты
[ редактировать ]Под наблюдением и при поддержке Администрации малых и средних предприятий вся продукция OTOP представляет собой ремесло и изготовлена из местных материалов с использованием мудрости и навыков, передаваемых из поколения в поколение.
Проект OTOP пользуется сильной поддержкой со стороны правительства Тайваня на разных уровнях: определение потенциального продукта OTOP, консультирование по дизайну и производству, упаковке и дизайну, которые могут привлечь как местные, так и международные рынки.
Проблемы
[ редактировать ]При поддержке Администрации малых и средних предприятий многие избранные продукты были выставлены в центрах OTOP и на многих ярмарках, организованных SMEA для продвижения этой качественной продукции на внутренний и международный рынки. Было создано множество веб-сайтов для продвижения тайваньских городских товаров.
ОТОП Магазин
[ редактировать ]С прошлого года [ когда? ] и в этом году [ когда? ] два магазина OTOP были открыты в Гаосюне и Тайбэе 101, чтобы обеспечить больший доступ международным покупателям и туристам к разнообразию традиционных продуктов, разработанных в рамках проекта OTOP – Тайвань.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- OTOP Online OTOP - Официальный сайт Тайваня