Климат имеет значение
Climate Counts , возглавляемый Stonyfield Farm генеральным директором Гэри Хиршбергом , представляет собой некоммерческую кампанию, которая ежегодно оценивает компании на основе их добровольных действий по обращению вспять изменения климата . Система показателей компании Climate Counts , запущенная в июне 2007 года, помогает людям голосовать своими долларами, делая осознанный выбор при покупке и инвестировании, что заставляет самые известные компании мира серьезно относиться к проблеме изменения климата . Целью Climate Counts является мобилизация обычных потребителей, а не только традиционного экологического сообщества, как наиболее важных активистов в борьбе с глобальным потеплением . [1]
Компаниям присваивается балл от 0 до 100 в зависимости от того, измерили ли они свое воздействие на климат , поставили ли они цели и задачи по снижению своего воздействия на глобальное потепление (с постоянным прогрессом в этом сокращении, подтверждающим это), поддерживают ли они (или предполагают намерение блокировать) прогрессивное климатическое законодательство и публично обнародовали свои действия по борьбе с изменением климата четко и всесторонне. [2] Они более подробно излагают свои критерии для оценки в системе показателей климата. [3]
Climate Counts публикует загружаемое карманное руководство по покупкам, основанное на рейтингах и рейтингах компаний, и в соответствии с собственными усилиями организации по снижению его влияния предлагает покупателям возможность отправить безбумажную версию на свои мобильные телефоны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Climate Counts
- «Зеленая электроника: только половина истории? Вуд Тернер, Климат имеет значение» (Treehugger.com)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дойч, Клаудия (19 июня 2007 г.). «Оценочная карта изменения климата призвана повлиять на потребителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Официальный сайт Climate Counts
- ^ Ссылка на систему показателей: http://www.climatecounts.org/pdf/Climate_Counts_Scorecard.pdf.