Энциклопедия крупных маркетинговых стратегий
Энциклопедия крупных маркетинговых стратегий (ранее энциклопедия крупных маркетинговых кампаний ) представляет собой многомерную справочную работу, которая описывает и анализирует основные маркетинговые кампании, опубликованные Gale . [ 1 ] [ 2 ]
Тома:
- Я (1999)
- II (2007)
- III (2013)
- IV (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт, Пенни (2014). « Энциклопедия крупных маркетинговых стратегий » . Ссылка и пользовательские службы ежеквартально . 54 (2): 61. ProQuest 1642547472 .
- ^ Фадель, Стивен (2019-04-03). «Энциклопедия крупных маркетинговых стратегий, том 4» . Журнал Библиотечного дела бизнеса и финансов . 24 (1–2): 69–71. doi : 10.1080/08963568.2019.1632647 . ISSN 0896-3568 . S2CID 198363044 .