Майкл Джей Ханнафин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Майкл Дж. Ханнафин был профессором педагогических технологий и директором лаборатории поддержки обучения и успеваемости в Университете Джорджии . Он получил докторскую степень. в области образовательных технологий в Университете штата Аризона . Вместе с Кайлом Пеком он разработал область компьютерного обучения в отличие от компьютерного обучения. [ 1 ] В 2007 году он получил награду AERA SIG-IT за лучшую работу. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ханнафин родился 20 ноября 1950 года в Нью-Йорке. Свою прежнюю жизнь он провел в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк , прежде чем отправиться в путешествие, чтобы достичь своих карьерных целей. Ханнафин умер 26 июля 2020 года в своем доме в Афинах, штат Джорджия. У него остались жена, двое детей и шестеро внуков.
Образование
[ редактировать ]Ханнафин получил степень бакалавра наук в области психологии с дополнительным образованием в Государственном университете Форт-Хейс в мае 1972 года. Два года спустя, в августе 1974 года, он получил степень магистра наук в области педагогической/школьной психологии в том же университете. Семь лет спустя, в августе 1981 года, он защитил докторскую диссертацию. в образовательных технологиях. [ 3 ]
Карьера и опыт работы
[ редактировать ]Ханнафин начал свою карьеру в качестве школьного психолога в Образовательном кооперативе Северо-Западного Канзаса в Колби, штат Канзас, в 1974 году. В 1976 году он отправился в Аризону, где работал школьным психологом и директором консультационных и психологических служб в государственных школах Гилберта, после чего в В 1979 году он продолжал работать директором учебной программы до 1981 года. С 1981 по 1984 год Ханнафин стал доцентом Университета Колорадо , преподавая курсы для аспирантов по исследованиям, обучению и познанию, учебному проектированию и обучению с помощью компьютера.
В 1985 году он присоединился к коллективу Университета штата Пенсильвания в качестве заместителя директора Регионального компьютерного ресурсного центра Университета штата Пенсильвания. Два года спустя он стал директором Центра исследований и разработок в области образования и вычислительной техники Педагогического колледжа. В 1984 году он получил должность доцента кафедры учебных программ и инструкций. Его пребывание в Университете штата Пенсильвания закончилось в 1989 году.
С 1989 по 1995 год он был директором Центра педагогического развития и услуг Университета штата Флорида , а позже стал профессором кафедры образовательных исследований.
В 1995 году Ханнафин поступил на работу в Университет Джорджии , где с 2016 года был профессором и директором Лаборатории поддержки обучения и успеваемости. [update]. Кроме того, он был выдающимся ученым в области технологий и расширенного обучения Исследовательского альянса Чарльза Х. Уитли-Джорджия.
В период с 1992 по 1993 год он работал приглашенным профессором в Академии ВВС США в Центре образовательных технологий и на факультете поведенческих наук и лидерства.
Публикации
[ редактировать ]Некоторые избранные журнальные публикации включают
[ редактировать ]- Шен, Ю. и Ханнафин, М.Дж. (2013) Рассуждения высшего порядка учителей дошкольного образования во время интеграции технологий. Журнал технологий и педагогического образования , 21 (4), 433–459.
- Уэст Р. и Ханнафин М.Дж. (2011). Обучение совместному проектированию: участие студентов-дизайнеров в сообществе инноваций. Учебная наука, 39 (6), 821–841.
- Ким, Х., и Ханнафин, М.Дж. (2011) Решение проблем в условиях обучения с усовершенствованными технологиями: соединение исследований и теории с практикой. Компьютеры и образование. 56(2) 403–417
- Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2011). Решение проблем с использованием строительных лесов в технологической среде обучения (TELE): соединение исследований и теории с практикой. Компьютеры и образование, 56 (2), 403–417.
- Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2011). Решение проблем шестиклассников в научно-технических классах: качественное тематическое исследование. Учебная наука, 39 (3), 255–282.
- Полли Д. и Ханнафин М.Дж. (2010). Пересмотр роли технологий в профессиональном развитии, ориентированном на учащихся. Исследования и разработки в области образовательных технологий , 58 (5) 557–572
- Ханнафин М.Дж., Шеперд К. и Полли Д. (2010). Видеооценка практики преподавания в классе: извлеченные уроки, проблемы и проблемы. Образовательные технологии, 50 (1), 32–37.
- Глейзер Э., Ханнафин М.Дж., Полли А. и Рич П. (2009)Факторы и взаимодействия, влияющие на интеграцию технологий во время профессионального развития в начальных школах. Компьютеры в школах 26, 21–39.
- Ким, MC, Ханнафин, MJ, и Брайан, Лос-Анджелес (2007). Технологически усовершенствованные инструменты исследования в естественнонаучном образовании: новая педагогическая основа для аудиторной практики. Научное образование, 91 (6), 1010–1030.
- Ханнафин, М.Дж., Оррилл, Ч.Х., Ким, Х., и Ким, MC (2005). Исследования образовательных технологий в высших учебных заведениях: обещания, проблемы и перспективы. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 16 (2), 3–22.
- Ийоши Т., Ханнафин М.Дж. и Ван Ф. (2005). Когнитивные инструменты и личностно-ориентированное обучение: переосмысление инструментов, функций и приложений, Educational Media International, 42(4), 281–296.
- Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2004). Разработка среды онлайн-обучения для поддержки научных исследований. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 5 (1), 1–10.
- Ханнафин, М.Дж., Ким, М.К., и Ким, Х. (2004). Согласование исследований, теории и практики в преподавании и обучении через Интернет: аргументы в пользу обоснованного дизайна. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 15 (2), 3–20.
- Ханнафин, MJ, и Ким, MC (2003). В поисках будущего: критический анализ исследований в области преподавания и обучения через Интернет. Учебная наука , 31, 347–351.
- Ханнафин, MJ (1997). Технологический парадокс: Или ваша лошадь сможет полететь на Луну? Доступ , Осень, 2,5
- Ханнафин, MJ, (1989) Смерть образовательных технологий сильно преувеличена. Канадский журнал образовательных коммуникаций, 18, 140–142.
- Далтон Д., Ханнафин М.Дж. и Хупер С. (1989). Влияние кооперативных и индивидуальных стратегий обучения на обучение на основе обучения. Исследования и разработки образовательных технологий , 37, 15–24
- Ханнафин, М, Дж. (1988). Обзор интерактивных медиа: методы работы и практическое применение. Педагогическая наука, 17, 189–190.
- Ханнафин, MJ (1987). Влияние ориентировочной деятельности, подсказок и практики на обучение с помощью компьютерных инструкций. Журнал исследований в области образования , 81, 48–53.
Некоторые международные презентации, сделанные Ханнафином, включают:
[ редактировать ]- Ханнафин, М. (2009 г. – ноябрь). Обучение без инструкций: исследования, теория и практика обучения, ориентированного на учащихся, в богатой технологиями среде, основной доклад на Международной конференции BK21 – Корейской ассоциации образовательных СМИ, Сеул, Корея
- Ханнафин, М. (октябрь 2008 г.) Обучение, ориентированное на учащихся, и ответственность, ориентированная на других: должны ли они быть взаимоисключающими? Основной доклад на ежегодном собрании организации «Познание и исследовательское обучение в эпоху цифровых технологий» (CELDA) во Фрайбурге, Германия.
- Ханнафин, М. (2007 г. – март). Использование веб-технологий для анализа и улучшения практики преподавания в классе. Программное выступление в Университете Султана Кабуса, Маскат, Оман.
- Ханнафин, MJ (2000- май) Преподавание и обучение на основе технологий и ресурсов. Основной доклад на Конгрессе по образованию, Монтеррей, Мексика.
- Ханнафин, MJ (2000 г. – апрель). Перспективы, опасности и эффективность образовательных технологий. Основной доклад на Международном форуме Общества учителей Кувейта, Эль-Кувейт.
Книги
[ редактировать ]В период с 1974 по 2016 год Ханнафин написал и был соавтором более 84 книг, глав и монографий, включая отмеченный наградами учебник «Проектирование, разработка и оценка учебного программного обеспечения». Среди его соавторов — Пек, Полли, Барретт, Коул и Уайзмен. Некоторые из его избранных книг:
- Ханнафин М.Дж., Ким Х. и Чанг Ю. (2014). Роль видео в веб-обучении на основе конкретных примеров: перспективы, проблемы и потенциал в исследованиях в области обучения учителей. В книге К. Ланг и В. Циюнь (редакторы) «Проектирование тематического обучения, опосредованного технологиями, в высшем образовании: глобальная перспектива» . Нью-Йорк: Спрингер.
- Ханнафин, MJ (2012). Студентоцентрированное обучение. В Н. Силе (ред.), Энциклопедии наук об обучении (часть 19, 3211–3214), Нью-Йорк: Springer.
- Хилл, младший, Домизи, Д.П., Ким, MC, и Ким, Х., Ханнафин, MJ (2007). Преподавание и обучение в договорной и неформальной обстановке. В М. Муре (ред.), Справочнике по дистанционному образованию (2-е изд., стр. 271–284). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум (ныне Рутледж).
- Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2007). Основы и практика научных исследований с использованием Интернета: обоснованные перспективы дизайна. В Р. Луппичини (ред.), Сообщества онлайн-обучения: Том, посвященный перспективам учебных технологий и дистанционного образования (стр. 53–72). Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
- Ханнафин, М.Дж. и Ханнафин К.М. (1995). Еще раз о статусе и будущем исследований в области учебного дизайна и технологий. В книге Г. Энглина (ред.) «Чтения по педагогическим технологиям» (2-е изд., стр. 314–321), Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
- Хилл Дж., Домзи Д., Ким М., Ким Х. и Ханнафин М.Дж. (2007). Преподавание и обучение в договорной и неформальной обстановке. В М. Муре (ред.), Справочнике по дистанционному образованию (2-е изд.) (стр. 271–284) Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Чой, Дж.И., и Ханнафин, М.Дж. (1995). Расположенная среда познания и обучения: роли, структуры и последствия для дизайна. Исследования и разработки образовательных технологий.
- Ханнафин М.Дж., Холл К., Лэнд С. и Хилл Дж. (1994). Обучение в открытой среде: предположения, методы и последствия. Образовательные технологии, 34 (8), 48–55.
- Ханнафин, MJ (1992). Новые технологии, ISD и среда обучения: критические перспективы. Исследования и разработки образовательных технологий, 40 (1), 49–63.
- Хупер С. и Ханнафин М.Дж. (1991). Психологические взгляды на новые учебные технологии: критический анализ. Педагог-психолог, 26, 69–95.
- Ханнафин, М.Дж., и Пек, К.Л. (1988). Проектирование, разработка и оценка учебного программного обеспечения. Нью-Йорк: Макмиллан.
- Ханнафин, MJ (1985). Обзор шкалы оценки математической тревожности. В Дж. Митчелле (ред.), Девятый ежегодник психических измерений (стр. 909–911), Институт психических измерений Буроса.
- Пек, К.Л., и Ханнафин, М.Дж. (1987). Переосмысление технологий в классе: некоторые нескромные предложения. М. Дюпюи (ред.) В серии монографий «Проблемы педагогического образования» (стр. 37–61). (Отдел учебных программ Педагогического колледжа Пенсильванского государственного университета).
- Ханнафин, MJ (1986). Оценка специального образования: системный подход. В Д. Водриче и Дж. Джое (ред.), Междисциплинарная оценка (стр. 77–108). Нью-Йорк: Brookes Publishing Co.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макферсон, Мэгги; Нуньес, Мигель Баптиста (1 января 2004 г.). Развитие инноваций в онлайн-обучении: основа исследования действий . Психология Пресс. ISBN 9780415335140 .
- ^ Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2007, апрель). Изучение важнейших факторов, влияющих на использование учащимися средних школ веб-инструментов в научных классах. Доклад представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Чикаго, Иллинойс.
- ^ Резюме Ханнафина https://coe.uga.edu/assets/files/misc/profile/hannafin_vita.pdf