Jump to content

Майкл Джей Ханнафин

Майкл Джей Ханнафин

Майкл Дж. Ханнафин был профессором педагогических технологий и директором лаборатории поддержки обучения и успеваемости в Университете Джорджии . Он получил докторскую степень. в области образовательных технологий в Университете штата Аризона . Вместе с Кайлом Пеком он разработал область компьютерного обучения в отличие от компьютерного обучения. [ 1 ] В 2007 году он получил награду AERA SIG-IT за лучшую работу. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ханнафин родился 20 ноября 1950 года в Нью-Йорке. Свою прежнюю жизнь он провел в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк , прежде чем отправиться в путешествие, чтобы достичь своих карьерных целей. Ханнафин умер 26 июля 2020 года в своем доме в Афинах, штат Джорджия. У него остались жена, двое детей и шестеро внуков.

Образование

[ редактировать ]

Ханнафин получил степень бакалавра наук в области психологии с дополнительным образованием в Государственном университете Форт-Хейс в мае 1972 года. Два года спустя, в августе 1974 года, он получил степень магистра наук в области педагогической/школьной психологии в том же университете. Семь лет спустя, в августе 1981 года, он защитил докторскую диссертацию. в образовательных технологиях. [ 3 ]

Карьера и опыт работы

[ редактировать ]

Ханнафин начал свою карьеру в качестве школьного психолога в Образовательном кооперативе Северо-Западного Канзаса в Колби, штат Канзас, в 1974 году. В 1976 году он отправился в Аризону, где работал школьным психологом и директором консультационных и психологических служб в государственных школах Гилберта, после чего в В 1979 году он продолжал работать директором учебной программы до 1981 года. С 1981 по 1984 год Ханнафин стал доцентом Университета Колорадо , преподавая курсы для аспирантов по исследованиям, обучению и познанию, учебному проектированию и обучению с помощью компьютера.

В 1985 году он присоединился к коллективу Университета штата Пенсильвания в качестве заместителя директора Регионального компьютерного ресурсного центра Университета штата Пенсильвания. Два года спустя он стал директором Центра исследований и разработок в области образования и вычислительной техники Педагогического колледжа. В 1984 году он получил должность доцента кафедры учебных программ и инструкций. Его пребывание в Университете штата Пенсильвания закончилось в 1989 году.

С 1989 по 1995 год он был директором Центра педагогического развития и услуг Университета штата Флорида , а позже стал профессором кафедры образовательных исследований.

В 1995 году Ханнафин поступил на работу в Университет Джорджии , где с 2016 года был профессором и директором Лаборатории поддержки обучения и успеваемости. . Кроме того, он был выдающимся ученым в области технологий и расширенного обучения Исследовательского альянса Чарльза Х. Уитли-Джорджия.

В период с 1992 по 1993 год он работал приглашенным профессором в Академии ВВС США в Центре образовательных технологий и на факультете поведенческих наук и лидерства.

Публикации

[ редактировать ]

Некоторые избранные журнальные публикации включают

[ редактировать ]
  • Шен, Ю. и Ханнафин, М.Дж. (2013) Рассуждения высшего порядка учителей дошкольного образования во время интеграции технологий. Журнал технологий и педагогического образования , 21 (4), 433–459.
  • Уэст Р. и Ханнафин М.Дж. (2011). Обучение совместному проектированию: участие студентов-дизайнеров в сообществе инноваций. Учебная наука, 39 (6), 821–841.
  • Ким, Х., и Ханнафин, М.Дж. (2011) Решение проблем в условиях обучения с усовершенствованными технологиями: соединение исследований и теории с практикой. Компьютеры и образование. 56(2) 403–417
  • Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2011). Решение проблем с использованием строительных лесов в технологической среде обучения (TELE): соединение исследований и теории с практикой. Компьютеры и образование, 56 (2), 403–417.
  • Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2011). Решение проблем шестиклассников в научно-технических классах: качественное тематическое исследование. Учебная наука, 39 (3), 255–282.
  • Полли Д. и Ханнафин М.Дж. (2010). Пересмотр роли технологий в профессиональном развитии, ориентированном на учащихся. Исследования и разработки в области образовательных технологий , 58 (5) 557–572
  • Ханнафин М.Дж., Шеперд К. и Полли Д. (2010). Видеооценка практики преподавания в классе: извлеченные уроки, проблемы и проблемы. Образовательные технологии, 50 (1), 32–37.
  • Глейзер Э., Ханнафин М.Дж., Полли А. и Рич П. (2009)Факторы и взаимодействия, влияющие на интеграцию технологий во время профессионального развития в начальных школах. Компьютеры в школах 26, 21–39.
  • Ким, MC, Ханнафин, MJ, и Брайан, Лос-Анджелес (2007). Технологически усовершенствованные инструменты исследования в естественнонаучном образовании: новая педагогическая основа для аудиторной практики. Научное образование, 91 (6), 1010–1030.
  • Ханнафин, М.Дж., Оррилл, Ч.Х., Ким, Х., и Ким, MC (2005). Исследования образовательных технологий в высших учебных заведениях: обещания, проблемы и перспективы. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 16 (2), 3–22.
  • Ийоши Т., Ханнафин М.Дж. и Ван Ф. (2005). Когнитивные инструменты и личностно-ориентированное обучение: переосмысление инструментов, функций и приложений, Educational Media International, 42(4), 281–296.
  • Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2004). Разработка среды онлайн-обучения для поддержки научных исследований. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 5 (1), 1–10.
  • Ханнафин, М.Дж., Ким, М.К., и Ким, Х. (2004). Согласование исследований, теории и практики в преподавании и обучении через Интернет: аргументы в пользу обоснованного дизайна. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 15 (2), 3–20.
  • Ханнафин, MJ, и Ким, MC (2003). В поисках будущего: критический анализ исследований в области преподавания и обучения через Интернет. Учебная наука , 31, 347–351.
  • Ханнафин, MJ (1997). Технологический парадокс: Или ваша лошадь сможет полететь на Луну? Доступ , Осень, 2,5
  • Ханнафин, MJ, (1989) Смерть образовательных технологий сильно преувеличена. Канадский журнал образовательных коммуникаций, 18, 140–142.
  • Далтон Д., Ханнафин М.Дж. и Хупер С. (1989). Влияние кооперативных и индивидуальных стратегий обучения на обучение на основе обучения. Исследования и разработки образовательных технологий , 37, 15–24
  • Ханнафин, М, Дж. (1988). Обзор интерактивных медиа: методы работы и практическое применение. Педагогическая наука, 17, 189–190.
  • Ханнафин, MJ (1987). Влияние ориентировочной деятельности, подсказок и практики на обучение с помощью компьютерных инструкций. Журнал исследований в области образования , 81, 48–53.

Некоторые международные презентации, сделанные Ханнафином, включают:

[ редактировать ]
  • Ханнафин, М. (2009 г. – ноябрь). Обучение без инструкций: исследования, теория и практика обучения, ориентированного на учащихся, в богатой технологиями среде, основной доклад на Международной конференции BK21 – Корейской ассоциации образовательных СМИ, Сеул, Корея
  • Ханнафин, М. (октябрь 2008 г.) Обучение, ориентированное на учащихся, и ответственность, ориентированная на других: должны ли они быть взаимоисключающими? Основной доклад на ежегодном собрании организации «Познание и исследовательское обучение в эпоху цифровых технологий» (CELDA) во Фрайбурге, Германия.
  • Ханнафин, М. (2007 г. – март). Использование веб-технологий для анализа и улучшения практики преподавания в классе. Программное выступление в Университете Султана Кабуса, Маскат, Оман.
  • Ханнафин, MJ (2000- май) Преподавание и обучение на основе технологий и ресурсов. Основной доклад на Конгрессе по образованию, Монтеррей, Мексика.
  • Ханнафин, MJ (2000 г. – апрель). Перспективы, опасности и эффективность образовательных технологий. Основной доклад на Международном форуме Общества учителей Кувейта, Эль-Кувейт.

В период с 1974 по 2016 год Ханнафин написал и был соавтором более 84 книг, глав и монографий, включая отмеченный наградами учебник «Проектирование, разработка и оценка учебного программного обеспечения». Среди его соавторов — Пек, Полли, Барретт, Коул и Уайзмен. Некоторые из его избранных книг:

  • Ханнафин М.Дж., Ким Х. и Чанг Ю. (2014). Роль видео в веб-обучении на основе конкретных примеров: перспективы, проблемы и потенциал в исследованиях в области обучения учителей. В книге К. Ланг и В. Циюнь (редакторы) «Проектирование тематического обучения, опосредованного технологиями, в высшем образовании: глобальная перспектива» . Нью-Йорк: Спрингер.
  • Ханнафин, MJ (2012). Студентоцентрированное обучение. В Н. Силе (ред.), Энциклопедии наук об обучении (часть 19, 3211–3214), Нью-Йорк: Springer.
  • Хилл, младший, Домизи, Д.П., Ким, MC, и Ким, Х., Ханнафин, MJ (2007). Преподавание и обучение в договорной и неформальной обстановке. В М. Муре (ред.), Справочнике по дистанционному образованию (2-е изд., стр. 271–284). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум (ныне Рутледж).
  • Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2007). Основы и практика научных исследований с использованием Интернета: обоснованные перспективы дизайна. В Р. Луппичини (ред.), Сообщества онлайн-обучения: Том, посвященный перспективам учебных технологий и дистанционного образования (стр. 53–72). Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
  • Ханнафин, М.Дж. и Ханнафин К.М. (1995). Еще раз о статусе и будущем исследований в области учебного дизайна и технологий. В книге Г. Энглина (ред.) «Чтения по педагогическим технологиям» (2-е изд., стр. 314–321), Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
  • Хилл Дж., Домзи Д., Ким М., Ким Х. и Ханнафин М.Дж. (2007). Преподавание и обучение в договорной и неформальной обстановке. В М. Муре (ред.), Справочнике по дистанционному образованию (2-е изд.) (стр. 271–284) Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Чой, Дж.И., и Ханнафин, М.Дж. (1995). Расположенная среда познания и обучения: роли, структуры и последствия для дизайна. Исследования и разработки образовательных технологий.
  • Ханнафин М.Дж., Холл К., Лэнд С. и Хилл Дж. (1994). Обучение в открытой среде: предположения, методы и последствия. Образовательные технологии, 34 (8), 48–55.
  • Ханнафин, MJ (1992). Новые технологии, ISD и среда обучения: критические перспективы. Исследования и разработки образовательных технологий, 40 (1), 49–63.
  • Хупер С. и Ханнафин М.Дж. (1991). Психологические взгляды на новые учебные технологии: критический анализ. Педагог-психолог, 26, 69–95.
  • Ханнафин, М.Дж., и Пек, К.Л. (1988). Проектирование, разработка и оценка учебного программного обеспечения. Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Ханнафин, MJ (1985). Обзор шкалы оценки математической тревожности. В Дж. Митчелле (ред.), Девятый ежегодник психических измерений (стр. 909–911), Институт психических измерений Буроса.
  • Пек, К.Л., и Ханнафин, М.Дж. (1987). Переосмысление технологий в классе: некоторые нескромные предложения. М. Дюпюи (ред.) В серии монографий «Проблемы педагогического образования» (стр. 37–61). (Отдел учебных программ Педагогического колледжа Пенсильванского государственного университета).
  • Ханнафин, MJ (1986). Оценка специального образования: системный подход. В Д. Водриче и Дж. Джое (ред.), Междисциплинарная оценка (стр. 77–108). Нью-Йорк: Brookes Publishing Co.
  1. ^ Макферсон, Мэгги; Нуньес, Мигель Баптиста (1 января 2004 г.). Развитие инноваций в онлайн-обучении: основа исследования действий . Психология Пресс. ISBN  9780415335140 .
  2. ^ Ким, MC, и Ханнафин, MJ (2007, апрель). Изучение важнейших факторов, влияющих на использование учащимися средних школ веб-инструментов в научных классах. Доклад представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Чикаго, Иллинойс.
  3. ^ Резюме Ханнафина https://coe.uga.edu/assets/files/misc/profile/hannafin_vita.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16b8cf2c2aed00737a9c1e0b0256a8e__1700567220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8e/a16b8cf2c2aed00737a9c1e0b0256a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J Hannafin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)