Кларисса Мангер Барсук
Кларисса Мангер Барсук | |
---|---|
![]() Портрет Натаниэля Джоселин | |
Рожденный | Кларисса Мангер 1806 Восточный Гилфорд , Коннектикут |
Умер | 1889 |
Место отдыха | Западное кладбище, Мэдисон, Коннектикут |
Национальность | Американец |
Известен для | Ботаническая живопись |
Супруг | Милтон Барсук |
Кларисса Мангер Барсук (20 мая 1806 г. - 14 декабря 1889 г.) [ 1 ] был американским ботаническим иллюстратором середины 19 -го века , наиболее известным за три тома цветочных картин, сопровождаемых поэзией. Она также нарисовала на текстиле.
Семья
[ редактировать ]
Кларисса У. Мангер родилась в Восточном Гилфорде , штат Коннектикут, в 1806 году у Джорджа Мангера , художника -портрета и гравера, и Парнеля Келси Мангер. [ 2 ] [ 3 ] Кларисса, ее старший брат Джордж и ее младшая сестра Кэролайн также становятся художниками, а Кэролайн специализируется на таких портретах, как ее отец и Кларисса в ботаническом искусстве. [ 4 ] [ 5 ]
В 1828 году она вышла замуж за преподобного Милтона Барсука , пастора Южной церкви в Андовере, штат Массачусетс , а затем заместителя секретаря Американского домашнего миссионерского общества , работа, требующая от него провести время в Западных Соединенных Штатах. [ 6 ] [ 7 ] У них было пять детей, из которых двое выжили во взрослую жизнь, оба стали врачами. [ 6 ] Милтон развил болезнь Брайта , и пара вернулась в Мэдисон, штат Коннектикут, где в 1873 году была овдовела Кларисса. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]В 1848 году Барсука Кларисса Мангер в частном порядке опубликовала забыть о том, как я не: цветы от природы с выбранной поэзией под названием CM Badger . Это был объем поэзии Уильяма Каллена Брайанта , Лидии Сигурни , Мэри Хоуитт и других, иллюстрированных 13 ее цветочными картинами. Это, возможно, предоставило модель для ее книги в 1859 году , охраняемые и окрашенные в природу (неофициально известную как Wild Flowers of America ), которая была проиллюстрирована 22 тарелками отдельных распространенных цветов, таких как запекание Arbutus , Purple Violet , Cardinal Flower и Сыря . [ 4 ] Это также включало стихи, которые, подумали, в этом случае была написана сама Бэджер, вместе с вступительным стихотворением Сигурни. [ 3 ] Поэт Эмили Дикинсон владела копией этой книги. [ 8 ] Пластины были широко воспроизведены в то время, что способствовало репутации Баджера как высокопоставленного ботанического художника. [ 3 ]
В ее книге 1859 года, поставленные и окрашенные в природу, была составлена не только из ее иллюстраций, но и ее поэзии. В своих стихах она олицетворяет цветы. Она написала от первого лица, заставляя казаться, что цветок, который был нарисован на следующей странице, рассказывал вам историю о том, как он сделал или как он жил. Как в отрывке из стихотворения «Сладкий Брир»:
«... и часто в месте Hallow'd, Где плачет скорбящий, скорбящий плачет, Я дышу своему аромату в могилу Где спит юношеская красота.
Таким образом, год за годом, мои маленькие чары Я с радостью влияю Рад, когда я проверяю скорбящую слезу Или поболеть за одно одинокое сердце ».
Кажется, что из стихотворения милый маленький сладкий Бриер хотел бы утешить тех, кто скорбит или печален. Прочитав стихотворение в книге, вы можете посмотреть на красивый рисунок Баржера сладкого Брира и представить, что это шепчет вам стихотворение.
У каждого из цветов, которые она имела в ее книге, также имела стихотворение, чтобы пойти с ними. Такие как «бахронный гентиан» и «Harebell».
Третья книга Клариссы « Цветочные мельницы из зеленого дома и сада » были опубликованы в 1867 году с 16 литографическими пластинами в ручном цвете, обычно показывающих два или три цвета в кластерах или букетах. Как и в ее первой книге, цветочные картины сопровождались поэзией, в данном случае стихи о изображенных цветах.
Эскиз, написанный, когда Барсую было 75 лет, замечания о «чувствах и деликатесе» ее акварели и замечаниях, что она все еще рисует цветы в этом ускоренном возрасте. [ 6 ] Популярность изящных стилизованных картин Баджера в ее собственный день была «затмилась ее коллегами -мужчинами; только сейчас ее аплодируют как прекрасного ботанического художника». [ 5 ]
Ее стиль отличался от ее коллег -мужчин. Некоторые из ее произведений сосредоточены на одном цвете, но много раз она включала много цветов. Это редко делалось так, как многие части эпохи были для изучения одного растения, а не их как группы. Барсук показывал сцену, а не только одиночные растения. Она дала каждому произведению большое количество деталей и осталась настолько верной для природы, насколько это возможно. Она использовала тени и вариации цвета, чтобы создать как контрастность, так и заставить цветы выглядеть очень похожими на жизнь. Наряду с иллюстрациями и стихами, Барсука нарисовала ее цветы на текстиле. Они, как и ее иллюстрации, очень похожи на жизнь и показывают, что она обратила внимание на детали и тени произведений.
Недавние исследования показали, что Барсук также нарисовал на текстиле. Экстутные работы включают в себя стеганое одеяло с некоторыми панелями с раскрашенными вручную цветами, и шелковым шарфом с розами, окрашенными на одном конце и утренней славе на другом. [ 3 ]
Портреты Барсука и ее мужа были нарисованы в 1846-47 годах Натаниэлем Джоселин . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Кларисса Мангер Барсук" . www.findagrave.com . Архивировано из оригинала 2020-08-15 . Получено 2020-05-17 .
- ^ Боуман, Мира Читтенден и Марджори Ли Читтенден. «Сестры Мангер». Филипп С. Платт, изд., Наследие Мэдисона . Мэдисон, Коннектикут: Мадисон Историческое общество, 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [1] . Сайт Исторического общества Мэдисона.
- ^ Jump up to: а беременный Шредер, Майкл Д. «Другие 19 -е и начало 20 -го С. Художники с фамилией« Мангер »» . Веб -сайт Гилберта Мангера, 256 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Крамер, Джек. Женщины цветов: дань уважения викторианским иллюстраторам женщин . Стюарт, Табори и Чанг, 1996.
- ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Сара Лоринг. Исторические наброски Андовера (включающие нынешние города Северного Андовера и Андовер), Массачусетс . Улан Пресс, 2012.
- ^ Jump up to: а беременный Коу, DB "Милтон Барсук". Congregational Quarterly , Vol. 17, нет. 1 (январь 1875 г.), с. 11-12.
- ^ Фарр, Джудит. Сады Эмили Дикинсон . Издательство Гарвардского университета, 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дикие цветы Америки оцифрованы Гарвардским университетом
- Flickr Альбом работы Кларисса Мангер Баргер из Madison Historical Society
- Портрет Барсука Кларисса Мангер