Jump to content

Кларисса Мангер Барсук

Кларисса Мангер Барсук
Рожденный
Кларисса Мангер

1806
Восточный Гилфорд , Коннектикут
Умер 1889
Место отдыха Западное кладбище, Мэдисон, Коннектикут
Национальность Американец
Известен для Ботаническая живопись
Супруг Милтон Барсук

Кларисса Мангер Барсук (20 мая 1806 г. - 14 декабря 1889 г.) [ 1 ] был американским ботаническим иллюстратором середины 19 -го века , наиболее известным за три тома цветочных картин, сопровождаемых поэзией. Она также нарисовала на текстиле.

Кларисса Мангер Барсук, литография тюльпанов из ее книги 1867 года «Цветочные животы» из зеленого дома и сада .

Кларисса У. Мангер родилась в Восточном Гилфорде , штат Коннектикут, в 1806 году у Джорджа Мангера , художника -портрета и гравера, и Парнеля Келси Мангер. [ 2 ] [ 3 ] Кларисса, ее старший брат Джордж и ее младшая сестра Кэролайн также становятся художниками, а Кэролайн специализируется на таких портретах, как ее отец и Кларисса в ботаническом искусстве. [ 4 ] [ 5 ]

В 1828 году она вышла замуж за преподобного Милтона Барсука , пастора Южной церкви в Андовере, штат Массачусетс , а затем заместителя секретаря Американского домашнего миссионерского общества , работа, требующая от него провести время в Западных Соединенных Штатах. [ 6 ] [ 7 ] У них было пять детей, из которых двое выжили во взрослую жизнь, оба стали врачами. [ 6 ] Милтон развил болезнь Брайта , и пара вернулась в Мэдисон, штат Коннектикут, где в 1873 году была овдовела Кларисса. [ 7 ]

В 1848 году Барсука Кларисса Мангер в частном порядке опубликовала забыть о том, как я не: цветы от природы с выбранной поэзией под названием CM Badger . Это был объем поэзии Уильяма Каллена Брайанта , Лидии Сигурни , Мэри Хоуитт и других, иллюстрированных 13 ее цветочными картинами. Это, возможно, предоставило модель для ее книги в 1859 году , охраняемые и окрашенные в природу (неофициально известную как Wild Flowers of America ), которая была проиллюстрирована 22 тарелками отдельных распространенных цветов, таких как запекание Arbutus , Purple Violet , Cardinal Flower и Сыря . [ 4 ] Это также включало стихи, которые, подумали, в этом случае была написана сама Бэджер, вместе с вступительным стихотворением Сигурни. [ 3 ] Поэт Эмили Дикинсон владела копией этой книги. [ 8 ] Пластины были широко воспроизведены в то время, что способствовало репутации Баджера как высокопоставленного ботанического художника. [ 3 ]

В ее книге 1859 года, поставленные и окрашенные в природу, была составлена ​​не только из ее иллюстраций, но и ее поэзии. В своих стихах она олицетворяет цветы. Она написала от первого лица, заставляя казаться, что цветок, который был нарисован на следующей странице, рассказывал вам историю о том, как он сделал или как он жил. Как в отрывке из стихотворения «Сладкий Брир»:

«... и часто в месте Hallow'd, Где плачет скорбящий, скорбящий плачет, Я дышу своему аромату в могилу Где спит юношеская красота.

Таким образом, год за годом, мои маленькие чары Я с радостью влияю Рад, когда я проверяю скорбящую слезу Или поболеть за одно одинокое сердце ».

Кажется, что из стихотворения милый маленький сладкий Бриер хотел бы утешить тех, кто скорбит или печален. Прочитав стихотворение в книге, вы можете посмотреть на красивый рисунок Баржера сладкого Брира и представить, что это шепчет вам стихотворение.

У каждого из цветов, которые она имела в ее книге, также имела стихотворение, чтобы пойти с ними. Такие как «бахронный гентиан» и «Harebell».

Третья книга Клариссы « Цветочные мельницы из зеленого дома и сада » были опубликованы в 1867 году с 16 литографическими пластинами в ручном цвете, обычно показывающих два или три цвета в кластерах или букетах. Как и в ее первой книге, цветочные картины сопровождались поэзией, в данном случае стихи о изображенных цветах.

Эскиз, написанный, когда Барсую было 75 лет, замечания о «чувствах и деликатесе» ее акварели и замечаниях, что она все еще рисует цветы в этом ускоренном возрасте. [ 6 ] Популярность изящных стилизованных картин Баджера в ее собственный день была «затмилась ее коллегами -мужчинами; только сейчас ее аплодируют как прекрасного ботанического художника». [ 5 ]

Ее стиль отличался от ее коллег -мужчин. Некоторые из ее произведений сосредоточены на одном цвете, но много раз она включала много цветов. Это редко делалось так, как многие части эпохи были для изучения одного растения, а не их как группы. Барсук показывал сцену, а не только одиночные растения. Она дала каждому произведению большое количество деталей и осталась настолько верной для природы, насколько это возможно. Она использовала тени и вариации цвета, чтобы создать как контрастность, так и заставить цветы выглядеть очень похожими на жизнь. Наряду с иллюстрациями и стихами, Барсука нарисовала ее цветы на текстиле. Они, как и ее иллюстрации, очень похожи на жизнь и показывают, что она обратила внимание на детали и тени произведений.

Недавние исследования показали, что Барсук также нарисовал на текстиле. Экстутные работы включают в себя стеганое одеяло с некоторыми панелями с раскрашенными вручную цветами, и шелковым шарфом с розами, окрашенными на одном конце и утренней славе на другом. [ 3 ]

Портреты Барсука и ее мужа были нарисованы в 1846-47 годах Натаниэлем Джоселин . [ 3 ]

  1. ^ "Кларисса Мангер Барсук" . www.findagrave.com . Архивировано из оригинала 2020-08-15 . Получено 2020-05-17 .
  2. ^ Боуман, Мира Читтенден и Марджори Ли Читтенден. «Сестры Мангер». Филипп С. Платт, изд., Наследие Мэдисона . Мэдисон, Коннектикут: Мадисон Историческое общество, 1964.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [1] . Сайт Исторического общества Мэдисона.
  4. ^ Jump up to: а беременный Шредер, Майкл Д. «Другие 19 -е и начало 20 -го С. Художники с фамилией« Мангер »» . Веб -сайт Гилберта Мангера, 256 августа 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Крамер, Джек. Женщины цветов: дань уважения викторианским иллюстраторам женщин . Стюарт, Табори и Чанг, 1996.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Сара Лоринг. Исторические наброски Андовера (включающие нынешние города Северного Андовера и Андовер), Массачусетс . Улан Пресс, 2012.
  7. ^ Jump up to: а беременный Коу, DB "Милтон Барсук". Congregational Quarterly , Vol. 17, нет. 1 (январь 1875 г.), с. 11-12.
  8. ^ Фарр, Джудит. Сады Эмили Дикинсон . Издательство Гарвардского университета, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1192ec3a98dd339a122f250df9cb0a8__1722128820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a8/a1192ec3a98dd339a122f250df9cb0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarissa Munger Badger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)