Программа ранней академической помощи
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Программа ранней академической помощи (EAOP) была учреждена в 1976 году Калифорнийским университетом (UC) в ответ на рекомендацию законодательного собрания штата Калифорния о расширении возможностей получения высшего образования для каждого калифорнийского студента, включая тех, кто принадлежит к первому поколению, социально экономически неблагополучные люди и изучающие английский язык. [ 2 ] Это крупнейшая программа академической подготовки Калифорнийского университета. [ нужен лучший источник ] EAOP помогает учащимся средних и старших классов с академической подготовкой, поступлением и финансовой помощью для получения высшего образования. [ 3 ]
Программа разрабатывает и предоставляет услуги по академическому развитию приемных учащихся и предоставляет эти услуги в партнерстве с другими программами академической подготовки, школами, другими высшими учебными заведениями и партнерами из сообщества/промышленности. [ 4 ]
Цель программы по расширению доступа студентов с ограниченными образовательными возможностями в Калифорнийский университет основана на философии, согласно которой подготовка к успеху в колледже — это не просто один из многих вариантов для молодых людей; это их право. [ 5 ]
Объем
[ редактировать ]EAOP — крупнейшая программа академической подготовки Калифорнийского университета . [ нужен лучший источник ] Офисы программы расположены в каждом кампусе Калифорнийского университета , и кампусы обслуживают школы в своих географических регионах. В 2006–07 учебном году только по когортной программе EAOP обслужил более 42 492 студентов. В том году EAOP обслуживала 259 средних школ и 131 среднюю школу как по когортной, так и по модели общешкольного партнерства. EAOP также охватил более 9000 семей на семинарах, посещениях колледжей и семейных мероприятиях. [ 6 ]
Студенческое население
[ редактировать ]Целью EAOP является увеличение числа студентов, имеющих возможность получить высшее образование.
Группы населения с более низким уровнем поступления в колледж | Население ЕАОП |
---|---|
с низким API Школы | 79% школ, которые обслуживает EAOP, входят в пять самых низких децилей API. [ 7 ] |
Студенты с низким доходом | Согласно данным переписи населения, 71% школ EAOP находятся в сообществах со средним семейным доходом менее 50 000 долларов США по сравнению с примерно 47% средних школ по всему штату.
Например, в округе Сакраменто подавляющее большинство студентов EAOP живут в районах, где семейный доход составляет 52 000 долларов или меньше. [ 8 ] |
Недостаточно представлены в Калифорнийском университете | Большинство студентов в EAOP происходят из групп, недостаточно представленных в Калифорнийском университете (69%), и этот показатель очень близок к проценту недостаточно представленных студентов в школах, обслуживаемых этими программами. [ 7 ] |
Выпускники EAOP в Калифорнийском университете | В Калифорнийском университете три четверти первокурсников посещали самые успешные средние школы штата с индексом API 6–10. Только четверть первокурсников Калифорнийского университета посещала школы с API 1–5. Для сравнения: три четверти выпускников EAOP (первокурсников) Калифорнийского университета посещали школы с API 1–5. [ 9 ] |
Результаты
[ редактировать ]Исследования показывают, что студенты EAOP лучше подготовлены к поступлению в колледж, чем студенты, которые не участвуют в программе. Независимые академические исследования и оценки, проведенные для законодательного собрания штата Калифорния, показывают, что студенты EAOP превосходят студентов по всему штату с точки зрения курсовой работы и сдачи экзаменов, права на участие в UC, зачисления в колледж и упорства в учебе. Например:
Показатель приемлемости/посещаемости колледжа | Результат EAOP |
---|---|
Требования к курсам государственного университета Калифорнии | Студенты EAOP выполняют требования курса «AG» в два раза чаще, чем студенты по всему штату. [ 10 ] |
Вступительные экзамены | В школах с API 1 и 2 учащиеся EAOP сдавали SAT / ACT в два раза чаще, чем учащиеся, не участвовавшие в EAOP (61% по сравнению с 29%). [ 7 ] |
Право на поступление в колледж | Уровень поступления в колледж для студентов EAOP более чем в два с половиной раза выше, чем у студентов в Калифорнии по всему штату: 34% для студентов EAOP по сравнению с 14,4% по всему штату. [ 11 ] |
Посещение колледжа (государственные колледжи Калифорнии) | Более 2/3 выпускников EAOP посещают Калифорнии государственные колледжи , что значительно превышает показатель по штату, составляющий менее половины. [ 12 ] |
Зачисление в колледж (все колледжи) | Семьдесят два процента студентов EAOP поступают в колледж в первый год после окончания средней школы . [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «логотип» .
- ^ Калифорнийский университет EAOP, 2003 г., обзор. Калифорнийский университет, 2009–2010 гг. Бюджет текущих операций. Детали бюджета, представленные на утверждение регентам.
- ^ Калифорнийский университет, 2009–2010 гг. Детали бюджета текущих операций, представленные регентам на утверждение. Офис президента Калифорнийского университета, Отчет губернатору и законодательному органу об академической подготовке студентов и образовательном партнерстве за 2006-07 учебный год (апрель 2008 г.).
- ^ «Программа ранней академической помощи» . Калифорнийский университет.
- ^ Отчет губернатору и законодательному органу об академической подготовке студентов и образовательном партнерстве за 2004-05 учебный год. Подготовлено администрацией президента Калифорнийского университета, апрель 2006 г.
- ^ Отчет губернатору и законодательному органу об академической подготовке студентов и образовательном партнерстве за 2006-07 учебный год. Подготовлено Управлением президента Калифорнийского университета, апрель 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Калифорнийский университет, «Отчет губернатору и законодательному органу об академической подготовке студентов и образовательном партнерстве за 2004-05 учебный год» (2006).
- ^ Распределение среднего дохода домохозяйств в округе Сакраменто: перепись населения США, 2000 г.
- ^ Хуан Санчес (2007). Анализ критериев приема на бакалавриат с использованием иерархических линейных моделей, теории ответов на задания и дифференциального анализа функционирования заданий: исследование академического роста студентов EAOP Калифорнийского университета и окончания Калифорнийского университета . ISBN 978-0-549-53212-5 . Таблица 6, стр. 37
- ^ Дениз Куигли (февраль 2002 г.). Программа ранней академической помощи (EAOP) и ее влияние на завершение учащимися старших классов подготовительного курса Калифорнийского университета . Калифорнийский университет, Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов, Лос-Анджелес, Калифорния.
- ^ Калифорнийский университет, «Отчет губернатору и законодательному органу о академической подготовке студентов и образовательном партнерстве за 2004-05 учебный год» (2006) и Калифорнийский комитет по послесреднему образованию, «Ставки на поступление в колледж в государственных колледжах и университетах в 2005 году», Онлайн-данные». Цены являются приблизительными. Расчеты CPEC основаны на данных учащихся государственных средних школ Калифорнии. Аналогичным образом, все студенты EAOP посещают государственные средние школы в Калифорнии.
- ^ Калифорнийский комитет послесреднего образования, «Расценки на поступление в государственные колледжи и университеты за 2005 г., онлайн-данные». Цены являются приблизительными. Расчеты CPEC основаны на данных учащихся государственных средних школ Калифорнии. Аналогичным образом, все студенты EAOP посещают государственные средние школы в Калифорнии. Калифорнийский университет, «Результаты обучения в колледже участников EAOP, 2004–2005 годы» (2006).
- ^ Калифорнийский университет, «Результаты обучения в колледже участников EAOP, 2004–05» (2006).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каспари, К.; Бланд, Дж.; Аладжем, Д.; Миллер, Ф.; Бискочо, Ф. (2013). «Содействие доступу к колледжу в эпоху финансовых ограничений: Программа ранней академической помощи Калифорнийского университета» (PDF) . Менло-Парк, Калифорния: SRI International.
- Президент Марк Г. Юдоф (август 2013 г.). «Фонды и результаты программы академической подготовки студентов и образовательного партнерства (SAPEP) на 2011–2012 годы» (PDF) . Калифорнийский университет.
- «Годовой отчет о финансовой отчетности» (PDF) . Калифорнийский университет. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2015 г.