Пирс Филд
Пирс Филд | |
---|---|
Часть Командования материально-технических сил ВВС (AFMC) | |
Расположен недалеко: Вальпараисо, Флорида. | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 30 ° 34'49 "N 086 ° 26'54" W / 30,58028 ° N 86,44833 ° W |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() База ВВС Эглин |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1942-настоящее время |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Пирс -Филд ( Вспомогательное поле № 2 базы ВВС Эглин ) — аэродром-спутник, расположенный к северо-востоку от главной базы, в 5,5 милях к северо-северо-востоку от Вальпараисо, штат Флорида .
Обзор
[ редактировать ]Вспомогательное поле № 2 авиабазы Эглин названо Полем Пирса в честь подполковника Джорджа Э. Пирса, ВВС США , погибшего 19 января 1942 года при пилотировании B-25C-1 Митчелла , сер. ВВС США. № 41-13118 , который упал в Мексиканский залив в 2 милях (3,2 км) к югу от Дестина, штат Флорида . [ 1 ] Джо Баугер называет дату потери 19 октября 1942 года. [ 2 ] Пирс Филд также известен как Зона C-3.
История
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны военная резервация Эглин-Филд была значительно расширена, когда лес Чоктаватчи Национальный военному министерству передала 18 октября 1940 года Лесная служба США , а с января 1941 года был построен ряд вспомогательных аэродромов. .
История Пирс Филд в значительной степени неизвестна, и точная дата строительства Пирс Филд не определена. Он был построен аналогично полностью оборудованной базе с тремя взлетно-посадочными полосами длиной 4000 футов, большой пандусом для парковки, как минимум одним ангаром и многочисленными вспомогательными зданиями. Возможно, он использовался тогдашним подполковником Джимми Дулитлом в 1942 году в качестве одной из нескольких тренировочных площадок на большом комплексе Эглин Филд для коротких разбегов, необходимых экипажам его бомбардировщиков B-25 для совершения авианосного налета на Японию.
В какой-то момент после 1945 года к западу от взлетно-посадочной полосы 18/36 с севера на юг была проложена новая взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов, а взлетно-посадочная полоса 18/36 также была расширена до 8000 футов. Однако использование этих взлетно-посадочных полос не определено. В период с ноября 1966 по 1970 год Пирс Филд был местом расположения 560-й строительной эскадрильи, также известной как Центр полевой деятельности гражданского строительства, для обучения персонала RED HORSE .
В 1975 году, после падения Сайгона, этот комплекс служил одним из четырех лагерей для переселенцев из Южного Вьетнама, созданных в Соединенных Штатах в рамках операции «Новые прибытия», крупнейшей гуманитарной воздушной перевозки в истории. Персонал ВВС разместил и обработал более 10 000 беженцев из Юго-Восточной Азии в «палаточном городке». Он снова стал центром переселения беженцев ВВС, принявшим более 10 000 кубинцев, бежавших в США в период с апреля по май 1980 года.
Текущий статус
[ редактировать ]Активное использование поля первоначально закончилось в конце 1970-х годов, было возобновлено в конце 1980-х годов и снова закрыто в 2000 году. Аэродром остаётся в собственности ВВС США и находится под юрисдикцией 96-го испытательного крыла , бывшего 96-е крыло авиабазы (96 ABW) на авиабазе Эглин. Вероятно, он будет использоваться в рамках испытаний новых систем вооружения, защитных систем и систем поддержки. Он использовался как часть бывшего Центра воздушного вооружения (AAC), пока эта организация не была упразднена в октябре 2012 года и не объединена с 96-м авиабазовым крылом в нынешнее 96-е испытательное крыло.
Последний действующий ВВС США F-4D Phantom II , AF Ser. Номер 68-8800 , сидит на рампе Пирс Филд с 1992 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Несчастные случаи USAAF/USAF во Флориде. Архивировано 7 октября 2014 г. в Wayback Machine . Accident-Report.com. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Серийные номера USAAF 1941 года (с 41-6722 по 41-13296) . joebaugher.com. 27 августа 2011 г.