Плоская плоскость
Плоский план — это план страницы публикации, который показывает, как расположены статьи и рекламные объявления. [1]
Процесс плоского планирования
[ редактировать ]Плоский план показывает, где и в каком порядке расположены все статьи и рекламные объявления. Это позволяет полностью контролировать процесс выпуска публикации, избегая путаницы. [2] Без плоского плана директор по производству и директор по рекламе с трудом контролируют, какие страницы и куда идут. Это делает подписание публикации очень трудным и трудоемким.
Плоские планы начали свою жизнь, нарисованные на листах бумаги, прикрепленных к стене производственной команды. По мере того как страницы перемещались, а рекламные объявления бронировались (и отменялись), страницы аннотировались и изменялись.
В настоящее время бумажные планы заменяются цифровыми планами. Эти системы связывают данные в плоском плане с другими системами. Многие из них синхронизируются с обновлением Adobe InDesign с самой последней версией изображения для каждой страницы по мере того, как над ней работает дизайнер. Другие примеры включают ссылки на системы бронирования рекламы, в которых копирование рекламы автоматизировано. Такие системы все чаще оказываются в центре рабочего процесса допечатной подготовки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вики-глоссарий журналистики» . www.journalism.co.uk .
- ^ Журнал печатных СМИ