Групповые тесты
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Групповой тест состоит из тестов , которые можно проводить одновременно большой группе людей. Это противоположность индивидуальному тесту , который проводится одновременно одному человеку, обычно тому, кто получает оплату за проведение теста. Сегодня большая часть тестирования проводится в виде групповых тестов, учитывая множество преимуществ, связанных с этими тестами. Учитывая множество стандартизированных тестов, которые проводятся каждый год, понятно, что многие из них являются групповыми тестами. Примеры групповых тестов включают тестирование по всему штату для учащихся K-12 , вступительные экзамены в колледж и вступительные экзамены в аспирантуру .
Критерии группового тестирования
[ редактировать ]Эти тесты обычно характеризуются как экзамены на бумаге и карандаше; однако компьютерное групповое тестирование становится все более популярным. На экзамене Graduate Record Examination (GRE) студенты могут сдать либо компьютерный, либо бумажный экзамен. [1] Групповые тесты в основном состоят из форматов с несколькими вариантами ответов , но некоторые из них также включают в себя завершение предложения или написание эссе, как и GRE. Большинство результатов групповых тестов анализируются в виде процентилей.
Групповые тесты имеют множество преимуществ перед отдельными тестами. Групповые тесты во многих аспектах гораздо более эффективны по времени. Например, групповые тесты проводятся одновременно многим людям; протестировать каждого отдельно нереально. Групповые тесты также гораздо легче оценивать, поскольку в них преимущественно предлагается несколько вариантов ответа. Больше времени уходит на оценку коротких ответов или вопросов, основанных на эссе, но это все равно намного быстрее, чем оценка ответов каждого отдельного человека. Выставление оценок также является более объективным и надежным, поскольку субъективность оценщика не так распространена. Эти тесты также более экономичны, поскольку не требуют дорогостоящих материалов или тщательного обучения администраторов. [2]
Предупреждение о групповых тестах
[ редактировать ]Учитывая множество преимуществ, связанных с групповыми тестами, важно учитывать и некоторые недостатки, связанные с групповыми тестами. Во-первых, хотя эти результаты тестов могут дать некоторые прогнозные аспекты успеваемости в средней школе, учебы в колледже или аспирантуре, эти результаты необходимо учитывать с учетом других факторов. Каплан и Саккуццо предложили «быть особенно осторожными при использовании этих тестов для прогнозирования, за исключением прогнозирования относительно ограниченных факторов в течение короткого времени» (стр. 308). [3] В частности, при рассмотрении вопроса о поступлении в бакалавриат или аспирантуру для полной оценки необходимо учитывать множество аспектов.
Еще одно предостережение, которое следует учитывать при групповых тестах, заключается в том, что администратор может иметь большое влияние при возникновении проблем во время отдельных тестов. Например, при возникновении проблемы администратор может решить ее, чтобы обеспечить максимальную производительность респондента. Кроме того, с помощью отдельных тестов можно узнать много информации о предмете, помимо самой оценки. Администратор может работать с респондентом в стандартном формате, одновременно помогая, когда помощь необходима.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЭТС. (2012). 2012–2013 Центры бумажного тестирования GRE. Получено с http://www.ets.org/s/gre/pdf/gre_pbt_center_lists.pdf .
- ^ Каплан, Р.М., и Саккуццо, Д.П. (2009) Психологическое тестирование: принципы, приложения и проблемы. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт
- ^ Каплан, Р.М., и Саккуццо, Д.П. (2009) Психологическое тестирование: принципы, приложения и проблемы. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт