Терминалы Абу-Даби
Промышленность | Оператор терминала |
---|---|
Основан | 2006 |
Штаб-квартира | Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты |
Ключевые люди | Капитан Мохамед Джумаа Аль-Шамси, председатель Абдулла Аль-Хамели, исполняющий обязанности генерального директора |
Продукты | Обработка контейнеров, складирование, полимерная упаковка, работа многофункциональных терминалов |
Количество сотрудников | 1,000 |
Родитель | Порты Абу-Даби , Терминалы Инвестмент Лимитед, ТИЛ |
Веб-сайт | www.adterminals.ae |
Терминалы Абу-Даби ( араб . Терминалы Абу-Даби ) или ADT были созданы в мае 2006 года. [ 1 ] Указом эмира № (6) в качестве главного портового оператора для всех коммерческих портов в Абу-Даби, поддерживающего экономическую диверсификацию в рамках концепции Абу-Даби до 2030 года. С 2018 года он полностью принадлежит и управляется компанией Abu Dhabi Ports , входящей в состав ADQ, одной из крупнейших холдинговых компаний региона с широким портфелем крупных предприятий, охватывающих ключевые сектора диверсифицированной экономики Абу-Даби. ADT была создана в рамках реструктуризации сектора коммерческих портов в Эмирате и является менеджером и оператором контейнерного терминала порта Халифа (KPCT), первого полуавтоматического и наиболее технологичного терминала в регионе, который был официально открыт 12 декабря. 2012. Другие объекты ADT ранее включали порт Заид, исторический порт, который служил столице более 40 лет, и порт Мусафах, расположенный в самом сердце промышленного района. область. Терминалы Абу-Даби отвечали за плавный переход контейнерных перевозок из старого порта Заид в новый порт Халифа, расположенный в Тавиле — на полпути между Дубаем и Абу-Даби.
Контейнерный терминал порта Халифа
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Порт Халифа принадлежит и развивается компанией Abu Dhabi Ports , а компания Abu Dhabi Terminals в 2011 году получила исключительные права на управление и эксплуатацию контейнерного терминала в порту Халифа сроком на 30 лет. [ 2 ] Контейнерный терминал порта Халифа с 3 причалами и глубиной воды 18 метров расположен «в море» на освоенном острове и является первым в регионе полуавтоматическим контейнерным терминалом, оснащенным одними из крупнейших в мире кранами для перевалки судов на берег. [ 3 ] и другое контейнерное оборудование для погрузки и разгрузки контейнеровозов. Пропускная способность первой фазы КПСТ составляет 2,5 миллиона TEU, а ожидаемая пропускная способность порта после завершения всех этапов составит 15 миллионов TEU.
Объем контейнеров в эмирате Абу-Даби утроился с тех пор, как терминалы Абу-Даби перевели весь контейнерный трафик в порт Халифа, перенеся прямые международные направления из 5 в более чем 60 соединительных портов по всему миру, создав более совершенную логистическую сеть в столице ОАЭ. Контейнерный терминал порта Халифа расположен рядом с промышленной зоной Халифа Абу-Даби ( Кизад ) и станет первым портом в ОАЭ, который будет подключен к Etihad Rail . В 2015 году контейнерный терминал порта Халифа обработал более 1,5 миллионов TEU, заняв второе место в рейтинге Alphaliner Top 110 развивающихся портов мира, а новые этапы расширения начнутся в 2016 году. [ 4 ] с поставкой новых кранов.
В 2015 году оператор терминала открыл завод по упаковке полимеров. [ 5 ] Упаковочный завод имеет годовую мощность 700 метрических тонн и включает в себя платформу для опрокидывания контейнеров, оборудование для расфасовки FFS для полной автоматизации услуг по расфасовке и паллетированию. Контейнерный терминал также имеет складские помещения площадью 2,5 миллиона квадратных футов для хранения нефтехимии, полимеров и других товаров.
В сентябре 2016 года оператор KPCT, Abu Dhabi Terminals, подписал 35-летнее концессионное соглашение с CSP о создании терминала CSP Abu Dhabi.
Операции
[ редактировать ]В 2017 году KPTC модернизировала свои перевалочные мощности и стала первым портом в регионе, опробовавшим и внедрившим автономную систему портовых грузовиков . [ 6 ]
В 2021 году компания Abu Dhabi Terminals представила несколько обновлений пропускной способности и профиля автоматизации KPCT, зафиксировав при этом заметные операционные достижения. В ходе модернизации пропускная способность КПСТ была увеличена вдвое за счет пяти новых кранов STS (судно-берег). [ 7 ] В том же году компания KPCT обработала самую тяжелую партию навалочных грузов при разгрузке MSC Kalina и достигла рекордно высокого уровня производительности причала в 12 877 TEU на MSC Tianshan.
Кроме того, компания Abu Dhabi Terminals объединилась с Microsoft, чтобы внедрить в терминал решения интеллектуального отслеживания, ориентированные на искусственный интеллект, в дополнение к автономной системе шаттлов.
См. также
[ редактировать ]- Порт Халифа , полуавтоматический контейнерный терминал Абу-Даби и один из самых передовых на Ближнем Востоке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата создания» . Терминалы Абу-Даби. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Намбияр, Минакши (29 декабря 2012 г.). «ADT подписывает 30-летнюю концессию на строительство первого контейнерного терминала в порту Халифа» . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Миллион контейнеров в этом году для порта Халифа» . Национальный. 14 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г. Проверено 08 апреля 2013 г.
- ^ Патнаик, Ронита (9 декабря 2015 г.). «Порт Халифа готов к следующему этапу расширения» . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Персонал, АСЦ. «Терминалы Абу-Даби открывают упаковочный завод в порту Халифа | ArabianSupplyChain.com» . www.arabiansupplychain.com . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Порты Абу-Даби объявляют о проекте расширения порта Халифа стоимостью 4 миллиарда дирхамов в честь его 7-летия» . Новости строительного бизнеса Ближнего Востока . 12 декабря 2019 г. Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ «Терминалы Абу-Даби удвоят пропускную способность за счет 5 новых кранов STS» . www.gulftoday.ae . Проверено 06 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ADT. Архивировано 5 февраля 2009 г. на Wayback Machine. официальном сайте