Jump to content

Амара Мохамед Коннех

Амара Мохамед Коннех
Министр финансов Либерии
В офисе
Февраль 2012 г. – апрель 2016 г.
Президент Эллен Джонсон-Серлиф
Предшественник Августин Кпехе Нгафуан
Преемник Вес камеры
Личные данные
Рожденный 7 декабря 1972 г.
Дэнс-Лоу
Политическая партия Независимый
Альма-матер Массачусетский технологический институт; Гарвардский университет; Государственный университет Пенсильвании; Дрексельский университет.
Профессия Специалист по политическому и экономическому развитию
Веб-сайт https://senatoramarakonneh.gov.lr/

Амара М. Конне (родилась 7 декабря 1972 г.) — гражданка Либерии, сенатор от округа Гбарполу, Западная Либерия. Ранее он работал старшим советником по Африке во Всемирном банке . В этой роли он консультировал Всемирный банк по вопросам региональной экономической интеграции с целью создания экономических центров для цепочек создания стоимости и помог построить стратегическое партнерство с региональными экономическими комиссиями Африки. До этого он работал ведущим советником по работе Банка в странах, затронутых нестабильностью, конфликтами, насилием и вынужденным перемещением населения, с упором на Эфиопию, Эритрею, Кению и Нигерию.

На всеобщих выборах 2023 года Конне был избран в Сенат Либерии , представляя округ Гбарполу как независимый кандидат. [ 1 ]

Амара Конне использовал технологии, чтобы продемонстрировать свое этическое лидерство, когда он предотвратил ограбление, совершенное действующим правительством Либерии на выборах в стране в 2023 году.

После победы на выборах в сенат округа Гбарполу, Либерия, и до того, как он публично поддержал кандидата Джозефа Боакаи, он проанализировал результаты первого тура, чтобы определить победный путь для г-на Боакаи и его альянса Партии Единства. С его прогнозом на победу г-на Боакая в 51 процент, кандидат попросил его координировать кампанию во втором туре. Г-н Конне развернул сложную систему мониторинга выборов с использованием мобильных телефонов и портативных компьютеров с тысячами сотрудников, работу которых он координировал из безопасного ситуационного центра. Еще одним важным компонентом, который он добавил в свою стратегию, стала безопасность для защиты наблюдателей за опросами и предотвращения двойного голосования.

Его вклад в победу оппозиции в Либерии вышел на первый план, когда он сделал беспрецедентный шаг, начав объявлять результаты перед Национальной избирательной комиссией (НИК). Этот смелый поступок не только продемонстрировал его опыт и уверенность в точности данных, которые его команда передавала с избирательных участков, но также подчеркнул его приверженность прозрачности демократического процесса.

Его ночные заявления перед НИК стали поворотным моментом на выборах, установив новый стандарт открытости и подотчетности. Даже представители NEC не смогли оспорить его результаты. Этическое лидерство сыграло ключевую роль в обеспечении эффективной работы центра по проведению выборов, где он и его команда неустанно работали над защитой голосов либерийского народа. Оперативный центр не только обеспечивал безопасность избирательной системы, но и оперативно реагировал на любые потенциальные угрозы или нарушения.

Конне присоединился к Группе Всемирного банка в мае 2016 года в качестве руководителя Глобального центра по проблемам нестабильности, конфликтов, насилия и принудительного перемещения (FCV) в Найроби, обслуживающего более 35 стран Африки, Азии и Ближнего Востока. На этой должности он успешно координировал стратегические приоритеты Всемирного банка в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов, насилия и беженцев на местах. Он возглавлял базирующуюся в Найроби группу по оказанию оперативной и аналитической поддержки пострадавшим странам по вопросам нестабильности, конфликтов, насилия и беженцев, а также создал сообщество практиков для управления знаниями и обмена ими; и управлял отношениями с сообществом доноров в Найроби от имени Банка. В ходе этой работы г-н Конне побывал в некоторых горячих точках мира, включая Сомали, Мьянму, Сирию, Афганистан и другие, где он внес существенный вклад в поддержку Банка этим странам. Он является лауреатом престижной Премии выпускников государственной службы Гарвардского университета имени Кеннеди 2016 года, которая присуждается выпускникам, которые значительно улучшили условия жизни людей на местном, государственном/провинциальном, национальном или международном уровнях. Г-н Конне также был назван министром финансов Африки 2014 года по версии журнала The Banker, дочерней компании Financial Times, за его усилия по реформированию, стабилизации и развитию постконфликтной либерийской экономики. Он был показан в журнале «Новые лидеры Африки»; упоминается в следующих книгах: «Развивающаяся Африка: как 17 стран лидируют» доктора Стива Раделета, «Этот ребенок будет великим» Эллен Джонсон-Серлиф и «Выбор моего героя» Ривы Левинсон; и представлен в книге «Реформаторы Африки: переписывание управления» Инициативы управления Африкой бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Конне родился 7 декабря 1972 года в Балла Басса, район Гбама, графство Гбарполу , Либерия, в семье покойных Маджума Конне и покойной Мамади Конне. Годы своего становления он провел в городе Балла-Басса, а затем в 1985 году переехал в Монровию, чтобы продолжить формальное образование после окончания начальной школы. В 1990 году окончил колледж Монровии (среднюю школу). [ 2 ]

Вскоре после окончания средней школы Конне стал беженцем в Гвинее и открыл бесплатную школу для либерийских беженцев на доходы от кукурузы и бобов, которые он собрал на своей ферме. Его руководство школой привело к тому, что Международный комитет спасения предложил ему стать координатором образования в школах беженцев из Либерии и Сьерра-Леоне на всей территории префектуры Бейла в лесном регионе Гвинеи. Он занимал эту должность с 1991 по 1993 год и руководил развитием 18 общественных школ, включая первую среднюю школу в префектуре Бейла, а также координировал разработку учебных программ, подготовку учителей и мобилизацию ресурсов. [ 3 ]

После эмиграции в Соединенные Штаты в 1993 году он поступил в Дрексельский университет , где получил академическую и лидерскую стипендию Энтони Дж. Дрекселя и с отличием получил степень бакалавра наук в области информационных систем, после чего получил степень магистра в области менеджмента в Университете Дрекселя. Пенсильванский государственный университет . Он работал в группе инвестиционных компаний Vanguard, компании из списка Fortune 500 в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, где после окончания учебы был принят на работу в высококонкурентную и престижную программу умного лидерства. После более чем десяти лет работы с фондами развития, а также в качестве политика, аналитика финансовых систем и менеджера проектов в Гвинее и США, Конне вернулся в Либерию, чтобы служить своей стране в 2006 году.

Карьера Конне началась в группе инвестиционных компаний Vanguard в 1999 году, когда он был принят на работу в рамках программы умного лидерства Vanguard Group. До этого он некоторое время работал в Международном комитете спасения в качестве координатора школ беженцев в Гвинее, Западная Африка.

Он окончил Школу менеджмента Слоана Массачусетского технологического института, где он получил степень магистра делового администрирования, Школу государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета , где он получил степень магистра государственного управления со специализацией в области политики и экономическое развитие. Он также имеет степень магистра Университета штата Пенсильвания и степень бакалавра Университета Дрекселя в Филадельфии, штат Пенсильвания.

и планирования развития Либерии До этого Конне занимал должность министра финансов с февраля 2012 года по апрель 2016 года. Ему приписывают помощь в стабилизации экономики Либерии после последствий затяжной гражданской войны и двойного шока, связанного со снижением цен на основные сырьевые товары Либерии. – каучук и железная руда – и пандемия Эболы, которая почти поставила либерийскую экономику на колени в 2014 году из-за проведения разумной фискальной и структурной политики для макроэкономической стабильности. Под его руководством и даже несмотря на разрушительное воздействие Эболы и падения цен на сырьевые товары на экономику, средний темп роста либерийской экономики составил 6 процентов; средняя инфляция составила 8 процентов; в то время как средний обменный курс составлял от 1 доллара США до 84 лидийских долларов, а средний дефицит бюджета составлял 3,4 процента. Он обеспечил своевременную выплату зарплат государственным служащим и мобилизовал беспрецедентное финансирование для проектов постконфликтного восстановления администрации Эллен Джонсон. До кризиса, вызванного Эболой, и после того, как цены на сырье снизились, что отразилось на железной руде и каучуке, Конне выступал за реформы, которые привели к созданию Налогового управления Либерии для улучшения разработки налогово-бюджетной политики и усиления мобилизации внутренних доходов. Его радикальная позиция по контролю над расходами привела к тому, что Сенат Либерии приговорил его к тюремному заключению, но это решение было отменено Верховным судом Либерии. [ 4 ]

Конне регулярно публикует свои мнения по вопросам управления и политической экономии, затрагивающим мир и Африку, особенно в постконфликтных ситуациях. Некоторые из его недавних работ включают: (1) Демократия в Западной Африке, «менее пройденная дорога»? ; (2) Чему Запад может научиться из реакции Африки на Эболу ; (3) Экономика Эболы (4) Эбола – это не только кризис здравоохранения, но и социальный и экономический кризис.

Заместитель руководителя аппарата

[ редактировать ]

После избрания президентом Эллен Джонсон-Серлиф в 2005 году Конне был назначен заместителем начальника штаба по политике и коммуникациям государственного министерства по делам президента. В этой роли он возглавил несколько инициатив, в том числе:

  • Реформирование практики управления в Государственном министерстве посредством программы повышения эффективности;
  • Координация разработки политики и коммуникационной стратегии;
  • Организация первой конференции Либерии по информационным и коммуникационным технологиям в целях развития (ICT4D); и
  • Улучшение отношений Executive Mansion с либерийскими СМИ путем предоставления им расширенного доступа к президентству и создания лучших условий работы. [ 5 ] [ 6 ]

После полутора лет работы в этом качестве Конне взял творческий отпуск, чтобы поступить в Школу государственного управления Джона Ф. Кеннеди при Гарвардском университете, где он получил степень магистра государственного управления с упором на политическое и экономическое развитие. и сертификат в области государственной политики.

По завершении учебы в Гарварде министр Конне вернулся в Либерию и был назначен президентом Серлифом 16-м министром планирования и экономики Республики Либерия. [ 6 ]

Министр планирования и экономики

[ редактировать ]

В августе 2008 года Конне был приведен к присяге в качестве министра планирования и экономики Либерии. Он также одновременно работал национальным координатором Комитета реконструкции и развития Либерии и национальным уполномоченным сотрудником Европейского фонда развития Либерии. Под его руководством была ускорена реализация трехлетней стратегии сокращения бедности в Либерии (ССБ I), что привело к ее успешному завершению. Конне является ключевым членом команды экономического управления президента Джонсона-Серлифа, и ему приписывают помощь в стабилизации либерийской экономики от последствий затяжной гражданской войны. Его достижения включали восстановление внутреннего потенциала Министерства планирования для поддержки послевоенного восстановления Либерии; недобросовестная реализация трехлетней стратегии развития Либерии (2008-2011 гг.) Стратегии сокращения бедности, которая направлена ​​на повышение безопасности, оживление экономики после многих лет конфликта, восстановление инфраструктуры и возобновление предоставления основных услуг, таких как образование, здравоохранение, услуги водоснабжения и санитарии, для население; и улучшение управления и верховенства закона. Он является разработчиком нового долгосрочного плана развития Либерии «Liberia Rising 2030 Vision» и пятилетней среднесрочной стратегии развития «Программа трансформации» (PRS II 2012-2017), оба из которых направлены на превращение Либерии в страну с уровнем дохода ниже среднего. -увеличить доходы страны к 2030 году, сосредоточив внимание на инклюзивном росте посредством повышения безопасности, правосудия и верховенства закона; экономические преобразования посредством увеличения инвестиций в энергетику, дороги и порты; развитие человеческого потенциала через образование, здравоохранение, водоснабжение и санитарию; улучшение управления и государственных институтов; и решение проблемы безработицы. Ему также приписывают укрепление механизмов координации помощи, благодаря которым объем помощи в бюджете увеличился; разработка десятилетней Национальной стратегии развития человеческого потенциала, призванной обратить вспять утечку мозгов в Либерии; гармонизация деятельности неправительственных организаций (НПО) с национальной программой развития и содействие использованию информационных и коммуникационных технологий в целях развития (ICT4D), что привело к прокладке оптоволоконной линии от Африканского побережья до Европы (ACE) стоимостью 25 миллионов долларов. высокоскоростной интернет-кабель в Либерии. [ 7 ]

В качестве заместителя губернатора Либерии во Всемирном банке и Африканском банке развития Конне сыграл ключевую вспомогательную роль в отказе от долга Либерии в размере 4,6 миллиарда долларов США. Он также сыграл ключевую роль в аннулировании долгового обязательства Либерии на сумму 170 миллионов долларов США перед Парижским клубом, небольшой группой стран-кредиторов. Одним из главных достижений Конне на посту министра планирования и экономики стала разработка трехлетнего предложения Либерии по пороговому значению счета «Вызовы тысячелетия», которое он согласовал с Корпорацией «Вызовы тысячелетия» США о гранте в размере 15 миллионов долларов США на реформирование прав на землю и доступ к ней, а также увеличение числа девочек. ' уровень завершения начального образования, а также разработать режим торговой политики, соответствующий региональным стандартам. Ему также приписывают руководство усилиями по восстановлению правительства Либерии полных полномочий в отношении бюджетной поддержки, полученной от Европейского Союза (ЕС), которая ранее в результате либерийского конфликта находилась в ведении офиса ЕС в Абиджане. [ 7 ]

Министр финансов

[ редактировать ]

После переизбрания президента Эллен Джонсон-Серлиф в 2011 году Конне был номинирован на пост министра финансов и был утвержден Сенатом Либерии в феврале 2012 года. С тех пор, как он стал министром финансов, послевоенный экономический рост Либерии сохранился в 2012 году и В 2013 году прогнозируемый рост реального ВВП составил 8,9% и 8,7 соответственно, что обусловлено горнодобывающей промышленностью, динамичным строительством и высокими показателями в услуги. В 2014 году прогнозировалось, что экономический рост будет впечатляющим, в немалой степени благодаря макроэкономической стабильности и поддержке дальнейших прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в горнодобывающую и сельскохозяйственную отрасли, но на него повлиял кризис в области здравоохранения – болезнь, вызванная вирусом Эбола (БВВЭ), – и глобальный шок цен на сырьевые товары. Инфляция потребительских цен снизилась до 6,9% в 2012 году. Такие высокие показатели также отражают более сильное, чем ожидалось, ускорение темпов роста негорнодобывающей деятельности, чему способствовали активные частные и государственные инвестиции в соответствии с пятилетней стратегией правительства, «Программой преобразований» ( AfT), за что ему приписывают формулирование. В качестве министра финансов он отстаивал следующие приоритеты правительства:

  • Инвестиции в инфраструктуру, особенно в электроэнергетику, около 1 миллиарда долларов для восстановления разрушенной войной электроэнергии. В Либерии самая высокая стоимость электроэнергии в мире, что ограничивает частные инвестиции;
  • Инвестирование в формирование человеческого капитала;
  • Ускорение экономического роста посредством четкой стратегии по использованию сельскохозяйственного потенциала Либерии;
  • Инвестирование в развитие частного сектора, особенно предприятий, принадлежащих Либерии;
  • Решать проблемы и проблемы молодежи Либерии посредством технического и профессионального образования; и
  • Инвестирование для создания экономических и политических возможностей для всех либерийцев. [ 8 ]

Чтобы поддержать рост, предусмотренный в среднесрочной стратегии роста правительства, «Программе преобразований», министр Конне быстро представил Среднесрочную структуру расходов (MTEF), многолетнюю скользящую бюджетную структуру, которая началась в 2012/2013 финансовом году, когда увеличение государственных инвестиций с всего лишь 7 процентов бюджета до примерно 25 процентов для финансирования критически важных инфраструктурных проектов.

Посредством агрессивной мобилизации внутреннего и внешнего финансирования он возглавил усилия правительства, которые собрали более 2 миллиардов долларов США для поддержки Программы преобразований. Наиболее значимыми проектами являются восстановление электроснабжения страны, строительство основных автомагистралей, соединяющих основные экономические коридоры Либерии, а также восстановление моря и аэропортов страны. Большая часть полученного на данный момент финансирования представляет собой гранты, около 20% которых представляют собой льготные кредиты от различных кредиторов, включая Всемирный банк, Африканский банк развития, Европейский инвестиционный банк, кувейтский и саудовский фонды, а также другие двусторонние финансовые средства.

Под своим руководством он обеспечил полное соблюдение Закона об управлении государственными финансами в трудных обстоятельствах, реализовав его основные положения. Благодаря его администрации Либерия впервые подготовила среднесрочный отчет об исполнении бюджета и отчет на конец года, который проверяется Генеральной ревизионной комиссией, что является важным требованием соблюдения Закона об управлении государственными финансами, что теперь стало традицией в Министерство финансов и развития.

Конне также работал над улучшением налогового администрирования Либерии посредством крупной реформы, которую он отстаивал, создав Налоговое управление Либерии (LRA), и автоматизировал хаотичную систему обработки ваучеров в Министерстве финансов, что улучшило процесс платежей и значительно сократило дублирование. За время его пребывания в должности Министерство финансов добилось больших успехов в децентрализации расчета заработной платы, хотя остается еще больше проблем.

Он впервые представил в Либерии «Инициативу открытого бюджета» — платформу, посредством которой граждане могут получить доступ к бюджету и государственным расходам, что сделало Либерию первой страной, где обычные граждане теперь могут отслеживать расходы в различных секторах, включая здравоохранение, образование, инфраструктуру. и т. д. через мобильные телефоны, в Интернете, через общественные радиостанции и на электронных рекламных щитах. Эта реформа также дополняется публикацией «Руководства для граждан по бюджету», ежегодного издания, которое распространяется по всей стране, чтобы дать гражданам возможность привлекать расходующие организации к ответственности за результаты. [ 9 ] Он попал в заголовки газет за искоренение коррупции в Министерстве финансов и за поддержку Инициативы открытого бюджета.

Министр финансов и планирования развития

[ редактировать ]

В июле 2014 года Конне был назначен первым министром финансов и планирования развития Либерии, ранее он одновременно занимал посты министра планирования и экономики и министра финансов с января 2012 года по июнь 2014 года. Ему приписывают стабилизацию либерийской экономики от последствий самые последние последствия вспышки болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ), которая почти поставила либерийскую экономику на колени.

Поскольку EVD остановил реализацию программы AfT и снизил темпы экономического роста страны с прогнозируемых 5,9 до нуля процентов, министр Конне работал с заинтересованными сторонами в правительстве, сообществом партнеров по развитию, частным сектором и гражданским обществом для поддержания макроэкономической стабильности во время кризиса. что приведет к стабильному обменному курсу и инфляции, несмотря на резкое снижение экономического роста; наличие товаров и услуг первой необходимости в стране, учитывая, что Либерия является страной с интенсивным импортом; и ввел налогово-бюджетную политику, в которой приоритетом было финансирование борьбы с Эболой на раннем этапе вспышки, когда международная реакция была медленной. Он усилил координацию внутри команды экономического управления при решительной поддержке президента и предпринял действия, необходимые для предотвращения неминуемого экономического краха. Под его руководством группа Министерства финансов и планирования развития сформулировала План экономической стабилизации и восстановления после Эболы (ESRP), который в настоящее время реализуется правительством для достижения оптимального воздействия на последние два года правления администрации Джонсона-Серлифа. План был ответвлением существующей Программы преобразований (ПТ), но включал в себя дополнительные программы и меры, направленные конкретно на борьбу с воздействием БВВЭ на экономику и население, а также с шоком цен на сырьевые товары, который затронул два основных товара Либерии - железная руда и каучук. Он также координировал энергичные усилия по реагированию на Эболу вместе с ключевыми заинтересованными сторонами и возглавил мобилизацию финансовых и нефинансовых ресурсов для борьбы с Эболой со стороны правительства, двусторонних и многосторонних партнеров, НПО, государственных предприятий и частного сектора.

Он также учредил Целевой фонд Эболы и осуществлял надзор за ним, гарантируя, что все агентства по реагированию на Эболу получают своевременные ресурсы и отчитываются о них; а также руководил своей командой по обеспечению стабильных выплат заработной платы всей государственной службе (включая сотрудников, уволенных в отпуск) на протяжении всего кризиса.

Лидерство

[ редактировать ]
  • Председатель Комитета по государственным счетам, расходам и аудиту; Сопредседатель Комитета по банковскому делу и здравоохранению; Высокопоставленный член комитета по иностранным делам Сената Либерии.
  • Губернатор Либерии в Совете управляющих Всемирного банка, Международного валютного фонда и Африканского банка развития, 2012–2016 годы.
  • Председатель Африканской группы I МВФ, 2014–2016 гг.
  • Председатель совета директоров Либерийского банка развития и инвестиций, 2012–2016 гг.
  • Член Совета уполномоченных Инвестиционной комиссии Либерии: помог привлечь более 16 миллиардов долларов США в виде прямых иностранных инвестиций в железную руду, лесное хозяйство, каучук и пальмовое масло, 2014–2016 годы.
  • Председатель Совета управляющих Банка инвестиций и развития ЭКОВАС.
  • Бывший председатель Комитета координаторов Африканского механизма коллегиального обзора, 2013–2014 гг.
  • Член Совета министров Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС), 2008–2016 гг.
  • Председатель Совета министров Союза стран бассейна реки Мано, 2008–2012 годы.

Награды и профессиональное признание

[ редактировать ]
  • Признан: Орден Звезды Африки степени Grand Band. [ 10 ]
  • Премия выпускникам государственной службы 2016 года, Школа государственного управления Кеннеди Гарвардского университета
  • Министр финансов Африки 2014 года по версии журнала The Banker Magazine , дочерней компании Financial Times ;
  • Входит в список «Новые лидеры Африки» [ 11 ]
  • Упоминается в книге «Развивающаяся Африка: как 17 стран лидируют»;
  • Представлен в книге «Реформаторы Африки: переписывание управления» Инициативы по управлению Африкой бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ИТОГИ СЕНАТОРСКИХ ВЫБОРОВ 2023 ГОДА» . Национальная избирательная комиссия . 2023 . Проверено 17 марта 2024 г.
  2. ^ «Сайт Минфина» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  3. ^ «Выступление по случаю празднования 10-летия Международного года добровольцев», Университет Либерии, 5 августа 2011 г.
  4. ^ «Амара Конне: Попытка Сената Либерии заключить в тюрьму министра финансов провалилась» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2016 г. . Проверено 9 февраля 2024 г.
  5. ^ «Заместитель руководителя аппарата Амара Конне берет творческий отпуск» . emansion.gov.lr .
  6. ^ Jump up to: а б Архивировано Достопочтенная Амара М. Конне, министр планирования и экономики Республики Либерия, выступает на собрании колледжа Хайнц «Лидерство в целях развития», веб-сайт Центра международной политики и инноваций, Университет Карнеги-Меллона, 16 ноября 2009 г. 30 января. , 2014, в Wayback Machine
  7. ^ Jump up to: а б «Профиль: Министр Амара Конне: Голос экономического роста в Либерии» . Министерство планирования и экономики. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года.
  8. ^ «Вступительное заявление, сделанное на слушаниях по его утверждению в достопочтенном Сенате Либерии, Капитолийский холм, 2 января 2012 г.
  9. ^ « Либерия: знание среднесрочной структуры расходов/бюджета (MTEF),» Натаниэль Роджерс Уокер, The New Republic Liberia, 31 мая 2013 г.
  10. ^ "?news_id=3629&related=7" . www.emansion.gov.lr .
  11. ^ «Новые лидеры Африки: молодые, свободомыслящие, наивные?» . Файнэншл Таймс .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Амарой Мохамедом Конне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a24bf1298aa9d7d7aa44dca9930d4135__1720124820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/35/a24bf1298aa9d7d7aa44dca9930d4135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amara Mohamed Konneh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)