Марта де ла Торре
Марта де ла Торре | |
---|---|
![]() де ла Торре на мероприятии Latinas of Influence в 2013 году | |
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния | 13 июля 1957 г.
Занятие | Издатель/корпоративный руководитель |
Заголовок | Соучредитель, президент и генеральный директор El Clasificado Генеральный директор EC Hispanic Media |
Член правления | Университет Лойолы Мэримаунт Международная ассоциация классифицированных СМИ, председатель Клиника детской ориентации Лос-Анджелеса Ассоциация латиноамериканских выпускников LMU |
Супруг | Джо Алмонд |
Марта де ла Торре (родилась 13 июля 1957 г.) - американский издатель и предприниматель эквадорского происхождения, а также соучредитель и президент El Clasificado и EC Hispanic Media. [ 1 ] В 2000 году Латиноамериканская торговая палата США назвала де ла Торре «Латиноамериканской деловой женщиной года».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Де ла Торре родился в Лос-Анджелесе в семье эквадорских матери и отца Эльвии и Боливар де ла Торре. Они оба родились в Амбато, Эквадор, и иммигрировали в США в 1950-х годах. Эльвия и Боливар — граждане США.
Де ла Торре окончил среднюю школу Лойцингера в Лондейле, Калифорния. Она получила степень бакалавра наук в Университете Лойолы Мэримаунт , где изучала бухгалтерский учет . :3
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1978 году Де ла Торре присоединилась к компании Arthur Young & Company, где стала сертифицированным бухгалтером и менеджером по аудиту, специализирующимся на банках и предприятиях, ориентированных на латиноамериканский рынок США.
В 1986 году она работала финансовым директором La Opinion , крупнейшего ежедневного издания на испанском языке в США.
В 1988 году де ла Торре основал El Clasificado . Это начинание позволило ей направить свой опыт в области бизнеса и журналистики на создание ресурса для латиноамериканского сообщества.
Секретное
[ редактировать ]7 мая 1988 года де ла Торре и ее нынешний муж Джо Бадам запустили El Clasificado для латиноамериканского населения Южной Калифорнии. Целью публикации прямой почтовой рассылки было объединить продавцов различных продуктов и услуг в латиноамериканском сообществе, а также предоставить латиноамериканцам образовательные ресурсы и статьи с практическими рекомендациями по улучшению образа жизни, которые не были широко доступны на испанском языке.
Поначалу реакция была неутешительной. Де ла Торре и Бадам в ответ изменили метод распространения публикации с прямой почтовой рассылки на массовое распространение в районах с высокой посещаемостью латиноамериканцев. El Clasificado в настоящее время является крупнейшим бесплатным еженедельным испанским печатным изданием в США, которое еженедельно читают более 1 миллиона человек.
Успех печатного издания привел к запуску ElClasificado.com в 1998 году. Новый цифровой формат El Clasificado позволил изданию охватить более широкую аудиторию, и сегодня веб-сайт может похвастаться более чем 9 миллионами просмотров страниц в месяц.
По мере расширения охвата издания El Clasificado превратилось в EC Hispanic Media. Компания предлагает своим клиентам маркетинг, а также печатную, цифровую рекламу, рекламу в социальных сетях и мероприятиях. В портфель брендов компании входят EC Classifieds, Quinceanera.com, Su Socio de Negocios, MasClientes и Al Borde.
Сегодня выручка компании превышает 20 миллионов долларов, а штат сотрудников превышает 100 человек. [ нужна ссылка ]
Советы и назначения
[ редактировать ]Де ла Торре в настоящее время входит в состав Консультативного совета латиноамериканцев Городского национального банка и Совета Ассоциации латиноамериканских выпускников Университета Лойолы Мэримаунт.
Она бывший член правления Детской клиники Лос-Анджелеса. [ 2 ] и Образовательный фонд округа Лос-Анджелес. Раньше она работала в Попечительском совете. [ 3 ] для Университета Лойолы Мэримаунт.
Де ла Торре был назначен председателем Международной ассоциации классифицированных СМИ. [ 4 ] представляющий более 60 секретных медиа-организаций по всему миру.
Награды
[ редактировать ]В мае 2012 года она получила премию Latino Business Award, присуждаемую Los Angeles Business Journal. Де ла Торре также получила признание от своего предыдущего работодателя, компании Ernst and Young, как «Выпускник новостей». [ 5 ]
3 апреля 2013 года журнал Hispanic Lifestyle Magazine назвал де ла Торре одним из самых влиятельных латиноамериканцев 2013 года по версии журнала Hispanic Lifestyle. [ 6 ]
В августе 2014 года она выиграла премию «Деловая женщина года Латинской Америки в Калифорнии» 2014 года. [ 7 ]
В ноябре 2014 года Региональная латиноамериканская торговая палата и Региональный латиноамериканский институт признали Марту де ла Торре «Женщиной года». Эта награда признает лидерство женщин в латиноамериканском сообществе. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «El Clasificado: Марта де ла Торре выводит рекламные объявления на латиноамериканский рынок - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com. 12 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Клиника детской ориентации Лос-Анджелеса» . Lacgc.org . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Попечительский совет» . Lmu.edu. 09.01.2014. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Совет директоров ICMAICMA: Международная онлайн-ассоциация классифицированных СМИ» . Icmaonline.org. 21 ноября 2013 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Connect, май 2012 г. – Выпускники в новостях – EY – США» . ЭЙ . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Латина влияния | Марта К. де ла Торре» . Испаноязычный образ жизни . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Марта де ла Торре, деловая женщина года в Латинской Америке» . 15 августа 2014 г.
- ^ «Марта де ла Торре названа RHCC женщиной года» . 26 ноября 2014 г.
- 1957 рождений
- Живые люди
- Бизнесмены из Лос-Анджелеса
- Американские женщины-руководители
- Американцы эквадорского происхождения
- Издатели американских газет (чел.)
- Редакторы американских газет
- Выпускники Университета Лойолы Мэримаунт
- Руководители американских издательств
- Американские женщины-редакторы газет