Бренд ЕС
Центр Brand EU (сокращенно Brand EU ) — это проевропейский исследовательский и коммуникационный центр, созданный и управляемый аналитическим центром Gold Mercury International и фирмой по стратегическому консалтингу CorporateVision.io, оба расположены в Лондоне , Англия , Великобритания . Его функция — «улучшить управление брендом Европейского Союза ». [1] Центр Brand EU был основан в 2014 году, им руководят Николас Де Сантис , президент и генеральный секретарь Gold Mercury, и Энрике Барон Креспо , бывший президент Европейского парламента . [2]
Центр Brand EU расположен в Лондоне, в Gold Mercury House, Mayfair, и финансируется из частных источников. Как независимый центр, он не финансируется и не связан с какими-либо институтами или правительственными органами ЕС, а также не связан с какими-либо политическими партиями. [3]
Цели
[ редактировать ]Основная цель центра – улучшить понимание и связь граждан с Европейским Союзом . Центр утверждает, что национальные правительства государств-членов и сам Брюссель в значительной степени оказались неэффективными в создании сильного бренда ЕС среди своих граждан и не проделали хорошую работу по продвижению работы ЕС. [1] Подход центра утверждает, что связь с Союзом в основном осуществляется сверху вниз и должна также включать подход снизу вверх, заявляя о своих гражданах и гражданском обществе. Президент Центра Николас Де Сантис считает, что политики не помогают ЕС, потому что делают его козлами отпущения в своих внутренних проблемах и заявляют об успехах Союза как о своих собственных. [4]
Таким образом, целью Центра является повышение осведомленности европейских граждан о преимуществах, которые Европейский Союз приносит в их повседневную жизнь. [5]
Отношение к ЕС как к бренду
[ редактировать ]Миссия Центра Бренда ЕС состоит в том, чтобы относиться к Европейскому Союзу и его идентичности как к «бренду», который должен продаваться и четко пониматься его потребителями (гражданами Европы). [3] Центр утверждает, что, хотя за последние 50 лет Европа объединялась посредством более тесной интеграции, большинство изменений произошло на политическом уровне; и в результате граждане не связали себя должным образом с проектом и не идентифицировали себя с ним. [6] Основная концепция заключается в том, что коллективная идентичность граждан внутри ЕС и ценности, которых европейцы придерживаются и к которым стремятся, составляют мощный «идентичность бренда», которая чрезвычайно значима и ценна. [7]
Это относится, среди прочего, к таким ценностям, как мир, демократия, верховенство закона, равенство и свобода. Центр «Брэнд ЕС» утверждает, что, хотя этот бренд чрезвычайно силен и ценен, официальные европейские институты не продвигают его эффективно, что приводит к тому, что лишение избирательных прав и евроскептицизм становятся популярной атмосферой. [5]
Центр «Бренд ЕС» также использует публикации, кампании и мероприятия для решения еще одного «провала» Европейского Союза , а именно его институциональной сложности, которая приводит к непониманию гражданами его деятельности и демократической легитимности. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Элис Тайди (19 мая 2014 г.). «Главная проблема ЕС? Его бренд!» . Cnbc.com . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ "Европейские выборы и итальянский семестр, - говорит бывший президент ЕС" . Видео.milanofinanza.it . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Николя де Сантис (21 мая 2014 г.). «Маркетинг бренда ЕС: где Европа потерпела неудачу» . Marketingmagazine.co.uk . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Интервью CNBC Brand EU - Ребрендинг Европы» . Ютуб. 23 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Слабый бренд ЕС объясняет рост евроскептицизма и потенциальный распад Европы | Обзор политики» . Policyreview.eu . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Видео новости — CNN.com» . Издание.cnn.com. 3 апреля 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Интервью CNBC о бренде ЕС - проблема брендинга Европейского Союза» . Ютуб. 23 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.