Jump to content

Бренд ЕС

Центр Brand EU (сокращенно Brand EU ) — это проевропейский исследовательский и коммуникационный центр, созданный и управляемый аналитическим центром Gold Mercury International и фирмой по стратегическому консалтингу CorporateVision.io, оба расположены в Лондоне , Англия , Великобритания . Его функция — «улучшить управление брендом Европейского Союза ». [1] Центр Brand EU был основан в 2014 году, им руководят Николас Де Сантис , президент и генеральный секретарь Gold Mercury, и Энрике Барон Креспо , бывший президент Европейского парламента . [2]

Центр Brand EU расположен в Лондоне, в Gold Mercury House, Mayfair, и финансируется из частных источников. Как независимый центр, он не финансируется и не связан с какими-либо институтами или правительственными органами ЕС, а также не связан с какими-либо политическими партиями. [3]

Основная цель центра – улучшить понимание и связь граждан с Европейским Союзом . Центр утверждает, что национальные правительства государств-членов и сам Брюссель в значительной степени оказались неэффективными в создании сильного бренда ЕС среди своих граждан и не проделали хорошую работу по продвижению работы ЕС. [1] Подход центра утверждает, что связь с Союзом в основном осуществляется сверху вниз и должна также включать подход снизу вверх, заявляя о своих гражданах и гражданском обществе. Президент Центра Николас Де Сантис считает, что политики не помогают ЕС, потому что делают его козлами отпущения в своих внутренних проблемах и заявляют об успехах Союза как о своих собственных. [4]

Таким образом, целью Центра является повышение осведомленности европейских граждан о преимуществах, которые Европейский Союз приносит в их повседневную жизнь. [5]

Отношение к ЕС как к бренду

[ редактировать ]

Миссия Центра Бренда ЕС состоит в том, чтобы относиться к Европейскому Союзу и его идентичности как к «бренду», который должен продаваться и четко пониматься его потребителями (гражданами Европы). [3] Центр утверждает, что, хотя за последние 50 лет Европа объединялась посредством более тесной интеграции, большинство изменений произошло на политическом уровне; и в результате граждане не связали себя должным образом с проектом и не идентифицировали себя с ним. [6] Основная концепция заключается в том, что коллективная идентичность граждан внутри ЕС и ценности, которых европейцы придерживаются и к которым стремятся, составляют мощный «идентичность бренда», которая чрезвычайно значима и ценна. [7]

Это относится, среди прочего, к таким ценностям, как мир, демократия, верховенство закона, равенство и свобода. Центр «Брэнд ЕС» утверждает, что, хотя этот бренд чрезвычайно силен и ценен, официальные европейские институты не продвигают его эффективно, что приводит к тому, что лишение избирательных прав и евроскептицизм становятся популярной атмосферой. [5]

Центр «Бренд ЕС» также использует публикации, кампании и мероприятия для решения еще одного «провала» Европейского Союза , а именно его институциональной сложности, которая приводит к непониманию гражданами его деятельности и демократической легитимности. [6]

  1. ^ Jump up to: а б Элис Тайди (19 мая 2014 г.). «Главная проблема ЕС? Его бренд!» . Cnbc.com . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  2. ^ "Европейские выборы и итальянский семестр, - говорит бывший президент ЕС" . Видео.milanofinanza.it . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Николя де Сантис (21 мая 2014 г.). «Маркетинг бренда ЕС: где Европа потерпела неудачу» . Marketingmagazine.co.uk . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  4. ^ «Интервью CNBC Brand EU - Ребрендинг Европы» . Ютуб. 23 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Слабый бренд ЕС объясняет рост евроскептицизма и потенциальный распад Европы | Обзор политики» . Policyreview.eu . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «Видео новости — CNN.com» . Издание.cnn.com. 3 апреля 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  7. ^ «Интервью CNBC о бренде ЕС - проблема брендинга Европейского Союза» . Ютуб. 23 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2871b7d3885ffb120ce56d9ae37c1de__1692741240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/de/a2871b7d3885ffb120ce56d9ae37c1de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand EU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)