FaceGen
Тип | промежуточное программное обеспечение для 3D-моделирования |
---|---|
Веб-сайт | www |
FaceGen , генерирующее лица, для 3D-моделирования — это промежуточное программное обеспечение разработанное Singular Inversions.
Подход
[ редактировать ]Хотя FaceGen генерирует обычные данные трехмерной сетки , он использует «параметризованный» подход к определению свойств, составляющих лицо, и, используя фиксированный набор параметров, он может трансформировать и изменять модель лица независимо от выходного разрешения. FaceGen 3.3 позволяет пользователю рандомизировать, анимировать , нормализовать и преувеличивать лица, а также включает алгоритмы для корректировки видимого возраста, этнической принадлежности и пола. Он также обеспечивает ограниченное параметрическое управление мимикой и включает набор выражений фонем для анимации персонажей с «говорящими» ролями.
FaceGen также может создавать 3D-модели на основе изображений лица спереди и сбоку или путем анализа одной фотографии.
Бесплатные версии
[ редактировать ]Бесплатные демо-версии FaceGen Artist, FaceGen 3D Print и FaceGen Modeller можно скачать с сайта компании. Они позволяют пользователю создавать, редактировать, загружать и сохранять файлы в собственном формате программы «.fg». Бесплатная версия имеет те же функции, что и платная версия, за исключением того, что на лбу созданных моделей размещается логотип и предоставляются лишь несколько дополнительных ресурсов, таких как прически и бороды.
Прием
[ редактировать ]Елена Оприс из Softpedia оценила это программное обеспечение как «отличную программу для создания и проектирования лиц», хотя отметила, что этот инструмент сильно нагружает процессор и память системы. [ 2 ] Майкл Дин из Game Developer похвалил версию FaceGen 2.2 как «надежный пакет» за возможность настройки параметров, простоту создания лиц, которые «сильно отличаются» друг от друга, и ее эффективность по сравнению с моделированием лица вручную. [ 1 ] В более поздней публикации Шон Вагстафф похвалил версию 3.0 за «достаточно точные» модели головы на основе эталонных фотографий, а также отметил простой процесс экспорта и небольшую потребность в обучении. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дин, Майкл (июнь 2003 г.). «FaceGen Modeller 2.2» для сингулярных инверсий . Разработчик игры . стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Оприс, Елена (11 июля 2018 г.). «Моделист FaceGen» . Софтпедия . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Вагстафф, Шон (январь 2004 г.). «FaceGen Modeller 3.0» . Журнал разработчиков игр . п. 29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница FaceGen
- Интервью Discovery Channel. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- https://www.researchgate.net