Jump to content

Правдивая история (журнал)

Правдивая история
Актриса Мэри Майлз Минтер в сериале «Правдивая история» (ноябрь 1921 г.). «Магдалена или Мадонна?» обманчива, поскольку страница 51 не о Мэри Майлз Минтер.
Частота Ежемесячно
Основан 1919  ( 1919 )
Компания Тру Рендашнс, ООО
Страна олень
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .truerenditionsllc
ISSN 0195-3117

True Story — американский журнал, издаваемый компанией True Renditions, LLC. Он был выпущен в 1919 году и стал первым журналом жанра исповедей . [ 1 ] Он имел подзаголовок «Правда страннее вымысла».

Содержание

[ редактировать ]

К 1923 году это определяющее тренд издание, тираж которого составил 300 000 экземпляров, пользовалось огромным успехом на протяжении 1920-х годов и было ключевым изданием в Бернара Макфаддена издательской империи , посвященной физической культуре , «Настоящим детективам» , «Настоящим романам» , «Миру грез » , «Правдивым историям о привидениях» , «Фотоспектаклям». и таблоид New York Graphic . Он возник из журнала «Физическая культура» и возник из множества писем, написанных в журнал женщинами о своем опыте. [ 2 ] К 1929 году тираж « Правдивой истории» составил почти два миллиона. [ 3 ] [ 4 ]

«Правдивая история» предлагала анекдотический опыт , а представленные в ней статьи, переписанные сотрудниками, якобы были правдой. Однако к середине 1920-х годов многие рассказы были профессиональными произведениями писателей-фантастов или написаны штатом писателей Макфаддена, включая Фултона Оурслера и Лайона Мирсона. Язык оставался неизменно простым; Макфадден проверял язык лифтера и отвергал все, что тот не мог понять. [ 2 ] Статьи иллюстрировались фотографиями позирующих моделей, отходя от распространенной в журналах идеалистической иллюстрации. [ 5 ]

Подход журнала и его аудитория подробно описаны Джеки Хаттон:

Почувствовав широкий интерес к меняющимся социальным/сексуальным кодексам современной Америки, Макфадден выпустил новый журнал, наполненный сообщениями из первых рук о социальных проблемах, таких как добрачный секс, незаконность, супружеская измена, безработица, социальные отношения и преступность (наряду с немного рискованные кадры из самых драматических моментов каждой истории — поцелуя, искушения, ужасного осознания). Журнал персонализировал проблемы, которые горячо обсуждались в Америке эпохи джаза (танцы, выпивка, вечеринки, ласки), и предлагал уникальный взгляд рабочего класса на проблемы, которые не обязательно были уникальными для рабочего класса. Сенсационная, эмоциональная и противоречивая « Правдивая история» распространяла истории о сексе, грехе и искуплении, которые, по-видимому, раскрывали повсеместное распространение современной сексуальной и социальной «нерагулярности». Большинство образованных наблюдателей ненавидели этот журнал, полагая, что он изображает худшие аспекты «революции нравов и морали», произошедшей в 1920-е годы. Но в повседневной Америке новый исповедальный журнал понравился. [ 3 ]

Формула охарактеризована как «грех-страдать-покаяться»: героиня нарушает нормы поведения, страдает из-за этого, усваивает урок и решает жить в его свете, не озлобляясь своей болью. [ 6 ]

Рекламодатели поначалу неохотно покупали рекламу журнала, ориентированного на рабочий класс, даже несмотря на то, что тираж рос, но к 1928 году многие крупные компании размещали рекламу, которая копировала стиль «коротких слов и более коротких предложений», а также имитировала нашумевшую стиль. [ 7 ] «Потому что я признался... я нашел путь к счастью» — озаглавленная реклама кулинарной книги сгущенного подслащенного молока марки Eagle; Главный герой признался замужней подруге, что мужчина никогда не сделал бы ей предложение, потому что ему нужна была хорошая девушка, умеющая готовить, и получил рекламируемую кулинарную книгу взаймы, используя ее, чтобы завоевать его расположение. [ 8 ] «Некоторые жены делают это, но я бы не посмел» рекламировала Уитена; рассказчица никогда бы не осмелилась отослать мужа без хорошего завтрака. [ 9 ]

1930-е и 40-е годы

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии упор делался на женское поведение, материнство, брак и стоическую выносливость, часто перед лицом ужасающих страданий. [ 10 ] Женщины, посвятившие себя работе, не могли выйти замуж или сохранить счастливый брак; женщины, оставшиеся независимыми, не могли зачать ребенка, у них случались выкидыши и мертворождения. [ 11 ]

С началом Второй мировой войны в рассказах стала благосклонно освещаться военная работа. [ 12 ] Тем не менее, в нем продолжались сексуальные темы, такие как соблазнение военных рабочих, романы с женатыми мужчинами или участие во многих случайных связях; Бюро журнала возражало против этого, как препятствующего вербовке, и утверждало, что военных не следует показывать как более склонных к развлечениям, чем другие женщины, и журнал удалил такие темы из статей, посвященных военным работникам. [ 13 ] Амбициозная карьеристка все еще появлялась; однако женщины, работавшие из патриотических побуждений, смогли сохранить брак и родить детей. [ 14 ] Во время послевоенной реконверсии акцент изменился на брак и материнство. [ 15 ]

издания 1950-х годов

[ редактировать ]

В 1950-х годах темы снова изменились, теперь в них используется больше историй, в которых девочки-подростки размышляют о своей «участи в жизни» и результатах своего неправильного жизненного выбора. Во многих «Правдивых историях месяца» фигурировали девушки, вышедшие замуж в молодом возрасте и вышедшие замуж ошибочно. Эти истории включали враждебное отношение к родственникам мужа, жестокие условия жизни и чувство безнадежности и достигли разрешения, когда человек, рассказывающий историю, принял свою ситуацию и пообещал принять свою жизненную позицию ради своей семьи. Журнал громко высказывался по вопросу абортов (он был против), контроля над рождаемостью (против этого, потому что это приводило к ситуациям, в которых девочками можно было воспользоваться) и обязанностей по воспитанию детей с глубокими отклонениями в развитии.

Колонки с советами, которые регулярно публикуются, были написаны « True Story авторитетом» «Хелен Уиллман». Семейный совет под названием «Стол по вопросам брака» давал «доктор Лена Левин, доктор медицинских наук». В колонках замалчивались вопросы физического насилия по отношению к женщинам со стороны мужчин, которых они выбрали своими парнями и мужьями. Физическое насилие часто объяснялось виной авторов писем в непонимании потребностей своих парней/мужей. В одном примечательном ответе 1956 года на «письмо читательницы», которая спрашивала, почему ее муж избил ее, когда он пришел домой с работы, ответ журнала от «Хелен Уиллман» посоветовал писательнице, что ей нужно понять, что « ваш муж много работает ». «и когда он вернулся с работы, он « не хочет и не нуждается в том, чтобы она обременяла мужа своими потребностями », но что ей следует лучше служить своему мужу и держать детей в покое, чтобы он мог расслабиться. « Постарайтесь не жаловаться », — написал Уиллман.

В 1950-е годы также появились цветные фотографии на двух страницах, выполненные в драматической манере, что соответствовало главным названиям работ.

Товары, рекламируемые в «Правдивой истории» в 1950-х годах, в значительной степени основывались на недорогих косметических средствах (шампуни, зубная паста, кремы, средства женской гигиены) и недорогих проектах по ремонту кухни и бытовой технике. Оборотные стороны журналов были заполнены «грошовыми» объявлениями о заочных курсах по уходу за больными, уходу за собаками, гостиничном менеджменте и продаже праздничных открыток.

В журнале использовались макеты с одной и тремя колонками, печатавшиеся на листах недорогой бумаги, которая чередовалась между плотной газетной бумагой и малой плотностью бумаги с низким блеском, используемой для разделов цветной печати. Истории часто начинались со второго раздела журнала, обычно с драматических фотографий, а затем читателям приходилось перелистывать конец журнала, чтобы закончить статьи. Статьи были помечены заголовками «Правдивая история месяца», «Отмеченная наградами история» и «Специальная двойная статья». Кто или что присудило этой истории награду, так и не разглашается. [ нужна ссылка ]

Редакционная история

[ редактировать ]

С 1919 по 1926 год Джон Бреннан Виллиан редактировал «Правдивую историю» . Уильям Журдан Рапп был редактором с 1926 по 1942 год. [ 16 ] работающий под руководством главного редактора Генри Лиферанта.

Потребительское подразделение Macfadden объединилось с Sterling's Magazines в 1991 году; Dorchester Media приобрела Sterling/Macfadden в 2004 году. True Renditions, LLC приобрела True Story и дополнительные журналы-исповеди у Dorchester Media 9 марта 2012 года.

Штаб-квартира True Story находится в Нью-Йорке . [ 17 ]

Правдивая история легла в основу радиосериала « Правдивая история человеческих отношений» , выпущенного рекламным агентством для продвижения журнала. Программу вел радиоисторик Эрик Барноу , и она транслировалась в прямом эфире на канале NBC, начиная с 1935 года и продолжаясь до 1930-х годов. [ нужна ссылка ] Другой радиосериал « Моя правдивая история » был основан на материалах журнала. [ 18 ] как и телеадаптация радиосериала. [ 19 ]

Британское издание

[ редактировать ]

Британское издание True Story дублировало американский журнал, но также добавило британские материалы. Впервые он был опубликован издательством Hutchinson's в 1922 году. В 1949 году издателем стала Argus Press.

  1. ^ Бриджит Гриффен-Фоли (2004). «От лакомства до Большого Брата: столетие участия аудитории в средствах массовой информации» (PDF) . СМИ, культура и общество . 26 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , стр. 53-4. ISBN   0-520-05253-6
  3. ^ Jump up to: а б Хаттон, Джеки. Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса , 29 января 2002 г.
  4. ^ Бернард Макфадден
  5. ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 54 ISBN   0-520-05253-6
  6. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 141-43, ISBN   0-87023-453-6
  7. ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 56 ISBN   0-520-05253-6
  8. ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 57 ISBN   0-520-05253-6
  9. ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 58 ISBN   0-520-05253-6
  10. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 144, ISBN   0-87023-453-6
  11. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 145-6, ISBN   0-87023-453-6
  12. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 150, ISBN   0-87023-453-6
  13. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 154-5, ISBN   0-87023-453-6
  14. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 164, ISBN   0-87023-453-6
  15. ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 168, ISBN   0-87023-453-6
  16. ^ Архив Запада, получено 24 марта 2021 г.
  17. ^ Стивен Блейк Метти; Мишель Доланд; Дорис Холл (1 декабря 2006 г.). Американский справочник руководств для писателей . Книги о гусином драйвере. п. 614. ИСБН  978-1-884956-58-4 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  18. ^ Даннинг, Джон (7 мая 1998 г.). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета, США. п. 474. ИСБН  978-0-19-507678-3 . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 582. ИСБН  0-14-02-4916-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30eb357341e208e1bafbfe712c778b1__1716764820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b1/a30eb357341e208e1bafbfe712c778b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
True Story (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)