Правдивая история (журнал)
Частота | Ежемесячно |
---|---|
Основан | 1919 |
Компания | Тру Рендашнс, ООО |
Страна | олень |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0195-3117 |
True Story — американский журнал, издаваемый компанией True Renditions, LLC. Он был выпущен в 1919 году и стал первым журналом жанра исповедей . [ 1 ] Он имел подзаголовок «Правда страннее вымысла».
Содержание
[ редактировать ]К 1923 году это определяющее тренд издание, тираж которого составил 300 000 экземпляров, пользовалось огромным успехом на протяжении 1920-х годов и было ключевым изданием в Бернара Макфаддена издательской империи , посвященной физической культуре , «Настоящим детективам» , «Настоящим романам» , «Миру грез » , «Правдивым историям о привидениях» , «Фотоспектаклям». и таблоид New York Graphic . Он возник из журнала «Физическая культура» и возник из множества писем, написанных в журнал женщинами о своем опыте. [ 2 ] К 1929 году тираж « Правдивой истории» составил почти два миллиона. [ 3 ] [ 4 ]
«Правдивая история» предлагала анекдотический опыт , а представленные в ней статьи, переписанные сотрудниками, якобы были правдой. Однако к середине 1920-х годов многие рассказы были профессиональными произведениями писателей-фантастов или написаны штатом писателей Макфаддена, включая Фултона Оурслера и Лайона Мирсона. Язык оставался неизменно простым; Макфадден проверял язык лифтера и отвергал все, что тот не мог понять. [ 2 ] Статьи иллюстрировались фотографиями позирующих моделей, отходя от распространенной в журналах идеалистической иллюстрации. [ 5 ]
Подход журнала и его аудитория подробно описаны Джеки Хаттон:
- Почувствовав широкий интерес к меняющимся социальным/сексуальным кодексам современной Америки, Макфадден выпустил новый журнал, наполненный сообщениями из первых рук о социальных проблемах, таких как добрачный секс, незаконность, супружеская измена, безработица, социальные отношения и преступность (наряду с немного рискованные кадры из самых драматических моментов каждой истории — поцелуя, искушения, ужасного осознания). Журнал персонализировал проблемы, которые горячо обсуждались в Америке эпохи джаза (танцы, выпивка, вечеринки, ласки), и предлагал уникальный взгляд рабочего класса на проблемы, которые не обязательно были уникальными для рабочего класса. Сенсационная, эмоциональная и противоречивая « Правдивая история» распространяла истории о сексе, грехе и искуплении, которые, по-видимому, раскрывали повсеместное распространение современной сексуальной и социальной «нерагулярности». Большинство образованных наблюдателей ненавидели этот журнал, полагая, что он изображает худшие аспекты «революции нравов и морали», произошедшей в 1920-е годы. Но в повседневной Америке новый исповедальный журнал понравился. [ 3 ]
Формула охарактеризована как «грех-страдать-покаяться»: героиня нарушает нормы поведения, страдает из-за этого, усваивает урок и решает жить в его свете, не озлобляясь своей болью. [ 6 ]
Рекламодатели поначалу неохотно покупали рекламу журнала, ориентированного на рабочий класс, даже несмотря на то, что тираж рос, но к 1928 году многие крупные компании размещали рекламу, которая копировала стиль «коротких слов и более коротких предложений», а также имитировала нашумевшую стиль. [ 7 ] «Потому что я признался... я нашел путь к счастью» — озаглавленная реклама кулинарной книги сгущенного подслащенного молока марки Eagle; Главный герой признался замужней подруге, что мужчина никогда не сделал бы ей предложение, потому что ему нужна была хорошая девушка, умеющая готовить, и получил рекламируемую кулинарную книгу взаймы, используя ее, чтобы завоевать его расположение. [ 8 ] «Некоторые жены делают это, но я бы не посмел» рекламировала Уитена; рассказчица никогда бы не осмелилась отослать мужа без хорошего завтрака. [ 9 ]
1930-е и 40-е годы
[ редактировать ]Во время Великой депрессии упор делался на женское поведение, материнство, брак и стоическую выносливость, часто перед лицом ужасающих страданий. [ 10 ] Женщины, посвятившие себя работе, не могли выйти замуж или сохранить счастливый брак; женщины, оставшиеся независимыми, не могли зачать ребенка, у них случались выкидыши и мертворождения. [ 11 ]
С началом Второй мировой войны в рассказах стала благосклонно освещаться военная работа. [ 12 ] Тем не менее, в нем продолжались сексуальные темы, такие как соблазнение военных рабочих, романы с женатыми мужчинами или участие во многих случайных связях; Бюро журнала возражало против этого, как препятствующего вербовке, и утверждало, что военных не следует показывать как более склонных к развлечениям, чем другие женщины, и журнал удалил такие темы из статей, посвященных военным работникам. [ 13 ] Амбициозная карьеристка все еще появлялась; однако женщины, работавшие из патриотических побуждений, смогли сохранить брак и родить детей. [ 14 ] Во время послевоенной реконверсии акцент изменился на брак и материнство. [ 15 ]
издания 1950-х годов
[ редактировать ]В 1950-х годах темы снова изменились, теперь в них используется больше историй, в которых девочки-подростки размышляют о своей «участи в жизни» и результатах своего неправильного жизненного выбора. Во многих «Правдивых историях месяца» фигурировали девушки, вышедшие замуж в молодом возрасте и вышедшие замуж ошибочно. Эти истории включали враждебное отношение к родственникам мужа, жестокие условия жизни и чувство безнадежности и достигли разрешения, когда человек, рассказывающий историю, принял свою ситуацию и пообещал принять свою жизненную позицию ради своей семьи. Журнал громко высказывался по вопросу абортов (он был против), контроля над рождаемостью (против этого, потому что это приводило к ситуациям, в которых девочками можно было воспользоваться) и обязанностей по воспитанию детей с глубокими отклонениями в развитии.
Колонки с советами, которые регулярно публикуются, были написаны « True Story авторитетом» «Хелен Уиллман». Семейный совет под названием «Стол по вопросам брака» давал «доктор Лена Левин, доктор медицинских наук». В колонках замалчивались вопросы физического насилия по отношению к женщинам со стороны мужчин, которых они выбрали своими парнями и мужьями. Физическое насилие часто объяснялось виной авторов писем в непонимании потребностей своих парней/мужей. В одном примечательном ответе 1956 года на «письмо читательницы», которая спрашивала, почему ее муж избил ее, когда он пришел домой с работы, ответ журнала от «Хелен Уиллман» посоветовал писательнице, что ей нужно понять, что « ваш муж много работает ». «и когда он вернулся с работы, он « не хочет и не нуждается в том, чтобы она обременяла мужа своими потребностями », но что ей следует лучше служить своему мужу и держать детей в покое, чтобы он мог расслабиться. « Постарайтесь не жаловаться », — написал Уиллман.
В 1950-е годы также появились цветные фотографии на двух страницах, выполненные в драматической манере, что соответствовало главным названиям работ.
Товары, рекламируемые в «Правдивой истории» в 1950-х годах, в значительной степени основывались на недорогих косметических средствах (шампуни, зубная паста, кремы, средства женской гигиены) и недорогих проектах по ремонту кухни и бытовой технике. Оборотные стороны журналов были заполнены «грошовыми» объявлениями о заочных курсах по уходу за больными, уходу за собаками, гостиничном менеджменте и продаже праздничных открыток.
В журнале использовались макеты с одной и тремя колонками, печатавшиеся на листах недорогой бумаги, которая чередовалась между плотной газетной бумагой и малой плотностью бумаги с низким блеском, используемой для разделов цветной печати. Истории часто начинались со второго раздела журнала, обычно с драматических фотографий, а затем читателям приходилось перелистывать конец журнала, чтобы закончить статьи. Статьи были помечены заголовками «Правдивая история месяца», «Отмеченная наградами история» и «Специальная двойная статья». Кто или что присудило этой истории награду, так и не разглашается. [ нужна ссылка ]
Редакционная история
[ редактировать ]С 1919 по 1926 год Джон Бреннан Виллиан редактировал «Правдивую историю» . Уильям Журдан Рапп был редактором с 1926 по 1942 год. [ 16 ] работающий под руководством главного редактора Генри Лиферанта.
Потребительское подразделение Macfadden объединилось с Sterling's Magazines в 1991 году; Dorchester Media приобрела Sterling/Macfadden в 2004 году. True Renditions, LLC приобрела True Story и дополнительные журналы-исповеди у Dorchester Media 9 марта 2012 года.
Штаб-квартира True Story находится в Нью-Йорке . [ 17 ]
Радио
[ редактировать ]Правдивая история легла в основу радиосериала « Правдивая история человеческих отношений» , выпущенного рекламным агентством для продвижения журнала. Программу вел радиоисторик Эрик Барноу , и она транслировалась в прямом эфире на канале NBC, начиная с 1935 года и продолжаясь до 1930-х годов. [ нужна ссылка ] Другой радиосериал « Моя правдивая история » был основан на материалах журнала. [ 18 ] как и телеадаптация радиосериала. [ 19 ]
Британское издание
[ редактировать ]Британское издание True Story дублировало американский журнал, но также добавило британские материалы. Впервые он был опубликован издательством Hutchinson's в 1922 году. В 1949 году издателем стала Argus Press.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджит Гриффен-Фоли (2004). «От лакомства до Большого Брата: столетие участия аудитории в средствах массовой информации» (PDF) . СМИ, культура и общество . 26 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , стр. 53-4. ISBN 0-520-05253-6
- ^ Jump up to: а б Хаттон, Джеки. Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса , 29 января 2002 г.
- ^ Бернард Макфадден
- ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 54 ISBN 0-520-05253-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 141-43, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 56 ISBN 0-520-05253-6
- ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 57 ISBN 0-520-05253-6
- ^ Роланд Маршан, Реклама американской мечты: путь современности 1920-40 , с. 58 ISBN 0-520-05253-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 144, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 145-6, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 150, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , стр. 154-5, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 164, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Морин Хани, Создание Клепальщика Рози: класс, пол и пропаганда во время Второй мировой войны , с. 168, ISBN 0-87023-453-6
- ^ Архив Запада, получено 24 марта 2021 г.
- ^ Стивен Блейк Метти; Мишель Доланд; Дорис Холл (1 декабря 2006 г.). Американский справочник руководств для писателей . Книги о гусином драйвере. п. 614. ИСБН 978-1-884956-58-4 . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Даннинг, Джон (7 мая 1998 г.). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета, США. п. 474. ИСБН 978-0-19-507678-3 . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 582. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энн Адамс, « Романтика газетного киоска: журнал True Story », 18 июня 2022 г., Athens Daily Review