Железная дорога Сан-Франциско и долины Сан-Хоакин
Железная дорога долины Сан-Франциско и Сан-Хоакин была калифорнийской железнодорожной линией между Стоктоном и Бейкерсфилдом, построенной в конце 1890-х годов и вскоре после этого купленной железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе и ставшей их подразделением долины . [ 1 ] [ 2 ]
Стимулом к строительству линии послужило монопольное положение Южно -Тихоокеанской железной дороги : считалось, что конкурент снизит цены, взимаемые с фермеров за отправку урожая в Сан-Франциско. Клаус Спрекельс , ведущий производитель сахара, пообещал в январе 1895 года выделить 500 000 долларов на строительство линии, если удастся собрать еще 3 000 000 долларов. Многие мелкие инвесторы внесли средства, дав ей прозвище «Народная железная дорога». [ 2 ] Линия была построена между 1895 и 1898 годами. Первый пассажирский поезд из Стоктона во Фресно прошел 5 октября 1896 года с большой помпой. [ 3 ] Бейкерсфилд также устроил большой праздник, когда он был достигнут 27 мая 1898 года. В обоих случаях в новостях трубили о том, что города теперь свободны от «тирании» монополии южной части Тихого океана. [ 2 ] [ 4 ]
Быстрая продажа Санта-Фе до конца 1898 года. [ 5 ] [ 6 ] многих разочаровал, но многие сторонники считали, что объединение с более крупным партнером было ключом к успеху линии. [ 7 ]
Линия существует до сих пор как BNSF подразделение в Стоктоне от Ричмонда до Фресно и как подразделение Бейкерсфилда от Фресно до Бейкерсфилда. По этому маршруту курсирует Сан -Хоакинс .
Станции
[ редактировать ]Станции с севера на юг включали следующие остановки: [ 8 ]
- Ричмонд
- Лусон. Назван во время испано-американской войны, когда топонимы с Филиппин были очень популярны. Сейчас находится недалеко от Геркулеса . [ 9 ]
- Стоктон ( станция Сан-Хоакин-стрит )
- Бёрнем
- Эскалон
- Берег реки
- Империя
- Хьюсон
- Элмвуд
- Станция Мерсед
- Женева
- Великий
- Маргарита
- Шэрон
- Миллер
- Ланкершим
- Паттерсон
- Гринлиф
- Фресно
- Олеандр
- Кролик
- Станция Хэнфорд
- Станция Коркоран
- Ангиола
- Кернелл
- Элмо
- Станция Васко
- Шафтер
- Роуздейл
- Станция Бейкерсфилд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство Уокера по корпорациям и ценным бумагам Дальнего Запада, том 5, часть 1913 , стр. 183
- ^ Jump up to: а б с Хупер, Кен (26 декабря 2014 г.). История: Бейкерсфилд освобожден от железнодорожной тирании , The Bakersfield Californian
- ^ (6 октября 1896 г.). Фресно освобожден из оков монополии , звонок в Сан-Франциско
- ^ (28 мая 1898 г.). Бейкерфилд освобожден от тирании , звонок в Сан-Франциско
- ^ (10 декабря 1898 г.). Сделка на Вэлли-Роуд , Los Angeles Herald
- ^ (20 октября 1898 г.). Снова подтверждено , Los Angeles Herald
- ^ Даггетт, Стюарт. Главы истории южной части Тихого океана , стр. 317–45 (1966).
- ^ Расписание , Железнодорожный справочник (апрель 1899 г.), стр. 27
- ^ Гудде, Эрвин Г. Калифорнийские топонимы , с. 186 (1922)