Аналитические приложения
Аналитические приложения — это тип бизнес -приложений , используемых для измерения и повышения производительности бизнес-операций. [1] Если говорить более конкретно, аналитические приложения — это разновидность бизнес-аналитики . По существу, они используют коллекции исторических данных о бизнес-операциях, чтобы предоставить бизнес-пользователям информацию и инструменты, которые позволяют им улучшать бизнес-функции.
Уровни зрелости бизнес-аналитики:
- оперативная отчетность
- аналитическая отчетность
- бизнес-панели
- аналитические приложения
Он может распространяться дальше на прогнозную аналитику, или прогнозный анализ может стать частью аналитического приложения - в зависимости как от анализируемого объекта, так и от характера требуемого анализа.
Аналитические приложения обычно описываются как подмножество управления производительностью. Они конкретно относятся к анализу бизнес-процесса (например, анализ конвейера продаж, анализ кредиторской задолженности или анализ рентабельности с поправкой на риск) для поддержки принятия решений.
Чтобы квалифицироваться как приложение (а не просто как инструмент хранилища данных), эти инструменты должны обеспечивать некоторую форму автоматизации. Уровень зрелости этой автоматизации следующий:
- чтение данных из назначенной операционной системы (ERP, CRM, SCM и т. д.) в хранилище данных, оптимизированное для анализа (автоматизация на основе данных),
- отчеты, информационные панели и системы показателей на основе этой структуры данных (автоматизация отчетности),
- анализ «что, если» и моделирование сценариев (прогностическая или аналитическая автоматизация).
В большинстве случаев эти три уровня представляют собой отдельные функции, слабо объединенные в единый продукт, и процесс от начала до конца практически не автоматизирован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аналитические приложения» . Гартнер .