Jump to content

Распределение затрат

Распределение затрат — это процесс оказания помощи центрам затрат организации общего обслуживания , которые предоставляют продукт или услугу. В свою очередь, соответствующие расходы распределяются по центрам затрат внутренних клиентов , которые потребляют продукты и услуги. Например, ИТ-директор может предоставлять все ИТ-услуги внутри компании и возвращать затраты бизнес-подразделениям, которые потребляют каждое предложение.

Основные компоненты системы распределения затрат включают способ отслеживания того, какие организации предоставляют продукт и/или услугу, организации, которые потребляют продукты и/или услуги, а также список предложений портфеля (например, каталог услуг). В зависимости от операционной структуры внутри компании данные о распределении затрат могут генерировать внутренний счет или передаваться в модуль возврата платежей системы ERP. Доступ к данным через модуль счетов или возвратных платежей — типичные методы, определяющие поведение персонала. В свою очередь, данные о потреблении становятся отличным источником количественной информации для принятия более эффективных бизнес-решений. Сегодняшние организации сталкиваются с растущей необходимостью контролировать расходы и обеспечивать ответственное финансовое управление ресурсами. В этой среде ожидается, что организация будет предоставлять услуги экономически эффективно и приносить пользу бизнесу, работая в условиях жестких бюджетных ограничений. Одним из способов сдерживания затрат является внедрение методологии распределения затрат , при которой ваши бизнес-подразделения будут нести прямую ответственность за потребляемые ими услуги.

Эффективная методология распределения затрат позволяет организации определять, какие услуги предоставляются и сколько они стоят, распределять затраты по бизнес-подразделениям и управлять возмещением затрат. В рамках этой модели и поставщик услуг, и его соответствующие потребители узнают о своих требованиях к услугам и их использовании, а также о том, как они напрямую влияют на понесенные затраты. Эта информация, в свою очередь, повышает дисциплину внутри бизнес-подразделений и финансовую дисциплину во всей организации. Когда организация определяет стоимость предоставляемых услуг, бизнес-подразделения получают возможность – и поощряются – принимать обоснованные решения относительно запрашиваемых ими услуг и уровней доступности. Они могут найти компромисс между уровнем обслуживания и затратами, а также сравнить внутренние затраты с аутсорсинговыми поставщиками.

Виды затрат

[ редактировать ]

Каждая организация должна определить свои затраты, например, как финансирование проходит через организацию, кто к нему прикасается, что и как они делают. Это служит основой для этого понимания. [1] Согласно Единому руководству Управления управления и бюджета (OMB), существует только три типа затрат – косвенные, косвенно-административные (накладные расходы) и прямые. Правильно определив и распределив затраты, можно полностью охватить истинную стоимость услуг.

  1. Прямые затраты – это те затраты, которые могут быть связаны конкретно с конечной целью затрат. [2] Вы знаете, сколько тратите на программы. Вы знаете, какие расходы идут непосредственно на вашу миссию. Самое главное, вы знаете, какие расходы идут непосредственно на тех, кто получает выгоду от ваших услуг.
  2. Косвенные затраты — это вещи, которые вам необходимо делать ради здоровья и работы организации, но не привязывайтесь к конкретной программе. Например, важно фактическое время (ресурсы), которое необходимо выделить при работе с интернет-провайдером для исправления соединения организации, но маловероятно, что затраченное время можно привязать к какой-то одной конкретной функции в программе.
  3. Косвенно-административные (накладные) затраты – определяются как те, которые не являются прямыми, но необходимы для непосредственной поддержки программы. Косвенные административные расходы или накладные расходы очень важны для некоммерческих организаций, поскольку, в отличие от правительства, они не обязательно имеют отдельные сегменты финансирования. Если в основе лежат прямые затраты, то накладные расходы находятся в одном касании. Итак, когда вы работаете над управлением программой, руководите работой тех, кто работает над программой, или просто ведете учет расходов и доходов программы, вы находитесь всего в одном касании и, по сути, выполняете непосредственную деятельность. Эти действия могут быть отнесены к вашим прямым затратам в целях возмещения расходов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разбиваем яйцо над головой | CostTree» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  2. ^ Страница 5, журнал Capture Magazine https://www.joomag.com/magazine/capture-january-2016-q1-issue-01/0846165001451952676
[ редактировать ]
  • [1] - Единые административные требования, принципы определения стоимости и требования к аудиту федеральных наград.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42d1d8687ab8675f6c08b26c4737f82__1661285340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/82/a42d1d8687ab8675f6c08b26c4737f82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost allocation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)