Распределение затрат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Распределение затрат — это процесс оказания помощи центрам затрат организации общего обслуживания , которые предоставляют продукт или услугу. В свою очередь, соответствующие расходы распределяются по центрам затрат внутренних клиентов , которые потребляют продукты и услуги. Например, ИТ-директор может предоставлять все ИТ-услуги внутри компании и возвращать затраты бизнес-подразделениям, которые потребляют каждое предложение.
Основные компоненты системы распределения затрат включают способ отслеживания того, какие организации предоставляют продукт и/или услугу, организации, которые потребляют продукты и/или услуги, а также список предложений портфеля (например, каталог услуг). В зависимости от операционной структуры внутри компании данные о распределении затрат могут генерировать внутренний счет или передаваться в модуль возврата платежей системы ERP. Доступ к данным через модуль счетов или возвратных платежей — типичные методы, определяющие поведение персонала. В свою очередь, данные о потреблении становятся отличным источником количественной информации для принятия более эффективных бизнес-решений. Сегодняшние организации сталкиваются с растущей необходимостью контролировать расходы и обеспечивать ответственное финансовое управление ресурсами. В этой среде ожидается, что организация будет предоставлять услуги экономически эффективно и приносить пользу бизнесу, работая в условиях жестких бюджетных ограничений. Одним из способов сдерживания затрат является внедрение методологии распределения затрат , при которой ваши бизнес-подразделения будут нести прямую ответственность за потребляемые ими услуги.
Эффективная методология распределения затрат позволяет организации определять, какие услуги предоставляются и сколько они стоят, распределять затраты по бизнес-подразделениям и управлять возмещением затрат. В рамках этой модели и поставщик услуг, и его соответствующие потребители узнают о своих требованиях к услугам и их использовании, а также о том, как они напрямую влияют на понесенные затраты. Эта информация, в свою очередь, повышает дисциплину внутри бизнес-подразделений и финансовую дисциплину во всей организации. Когда организация определяет стоимость предоставляемых услуг, бизнес-подразделения получают возможность – и поощряются – принимать обоснованные решения относительно запрашиваемых ими услуг и уровней доступности. Они могут найти компромисс между уровнем обслуживания и затратами, а также сравнить внутренние затраты с аутсорсинговыми поставщиками.
Виды затрат
[ редактировать ]Каждая организация должна определить свои затраты, например, как финансирование проходит через организацию, кто к нему прикасается, что и как они делают. Это служит основой для этого понимания. [1] Согласно Единому руководству Управления управления и бюджета (OMB), существует только три типа затрат – косвенные, косвенно-административные (накладные расходы) и прямые. Правильно определив и распределив затраты, можно полностью охватить истинную стоимость услуг.
- Прямые затраты – это те затраты, которые могут быть связаны конкретно с конечной целью затрат. [2] Вы знаете, сколько тратите на программы. Вы знаете, какие расходы идут непосредственно на вашу миссию. Самое главное, вы знаете, какие расходы идут непосредственно на тех, кто получает выгоду от ваших услуг.
- Косвенные затраты — это вещи, которые вам необходимо делать ради здоровья и работы организации, но не привязывайтесь к конкретной программе. Например, важно фактическое время (ресурсы), которое необходимо выделить при работе с интернет-провайдером для исправления соединения организации, но маловероятно, что затраченное время можно привязать к какой-то одной конкретной функции в программе.
- Косвенно-административные (накладные) затраты – определяются как те, которые не являются прямыми, но необходимы для непосредственной поддержки программы. Косвенные административные расходы или накладные расходы очень важны для некоммерческих организаций, поскольку, в отличие от правительства, они не обязательно имеют отдельные сегменты финансирования. Если в основе лежат прямые затраты, то накладные расходы находятся в одном касании. Итак, когда вы работаете над управлением программой, руководите работой тех, кто работает над программой, или просто ведете учет расходов и доходов программы, вы находитесь всего в одном касании и, по сути, выполняете непосредственную деятельность. Эти действия могут быть отнесены к вашим прямым затратам в целях возмещения расходов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разбиваем яйцо над головой | CostTree» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Страница 5, журнал Capture Magazine https://www.joomag.com/magazine/capture-january-2016-q1-issue-01/0846165001451952676
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] - Единые административные требования, принципы определения стоимости и требования к аудиту федеральных наград.