Jump to content

Вальтер Ридель

Вальтер Юлиус Герман «Папа» Ридель
Рожденный ( 1902-12-05 ) 5 декабря 1902 г.
Умер 15 мая 1968 г. (15 мая 1968 г.) (65 лет)
Научная карьера
Поля Аэрокосмическая техника
Учреждения Компания Хейландт
Пенемюнде
РПД Весткотт / Эйлсбери

Вальтер Й. Х. «Папа» Ридель («Ридель I») — немецкий инженер , руководитель конструкторского бюро Армейского исследовательского центра Пенемюнде и главный конструктор баллистической ракеты А4 ( Фау-2 ). [1] [2] Кратер Ридель на Луне был назван в честь него и немецкого пионера ракеты Клауса Риделя .

Клаус Ридель («Ридель II») и Вальтер Йоханнес Ридель («Ридель III») также были инженерами Пенемюнде.

Биография

[ редактировать ]

Работая в компании Heylandt с 27 февраля 1928 года, в декабре 1929 года на Риделя была возложена ответственность за разработку ракетных двигателей, использующих жидкое топливо, первоначально в сотрудничестве с Максом Валье, который присоединился к компании в тот день. [1] [3] [4] [5] Ридель взял на себя полную ответственность за разработку ракетного двигателя в 1930 году, после безвременной смерти Валье в результате взрыва ракетного двигателя во время испытаний с использованием парафинового масла (керосина) в качестве топлива вместо этилового спирта. [3]

В 1934 году исследования и разработки компании Heylandt были переданы армии и объединены с группой Вернера фон Брауна на армейском полигоне в Куммерсдорфе, недалеко от Берлина, для проведения исследований и разработки ракет большой дальности. В марте 1936 года фон Браун и Вальтер Ридель начали рассматривать ракеты гораздо большего размера, чем А3 (в то время разрабатывавшаяся), которая была всего лишь испытательной машиной и не могла нести никакой полезной нагрузки. [6] Вместе с Вальтером Дорнбергером были составлены планы создания более подходящего и лучше оборудованного испытательного полигона для больших ракет в Пеемемюнде, который заменил бы довольно ограниченный Куммерсдорф. [6] [7] С 17 мая 1937 года, после перевода производства ракет из Куммерсдорфа в новое ракетное предприятие армии в Пенемюнде, Ридель возглавил Техническое конструкторское бюро в качестве главного конструктора баллистической ракеты А4 (Фау2). [1] [7]

После воздушного налета британских Королевских ВВС (операция «Гидра») на Пенемюнде в августе 1943 года было приказано перенести исследовательский центр в место, обеспечивающее лучшую защиту от воздушного нападения. В результате воздушного налета погибли доктор Вальтер Тиль (начальник силовой установки) и Эрих Вальтер (начальник технического обслуживания мастерских), два ведущих специалиста на объектах армии в Пенемюнде. [7] В середине сентября 1943 года Ридель и двое других обследовали австрийские Альпы в поисках нового полигона для разработки ракет, который заменил бы Пенемюнде. Выбранным местом было Эбензее, на южной оконечности Траунзее, в 100 км к востоку от Зальцбурга. [8] Объект представлял собой систему галерей, врезанных в горы, и получил кодовое название Земент (Цемент). Работы на объекте начались в начале 1944 года и планировалось завершить в октябре 1945 года. [9] С 1 октября 1943 года Ридель отвечал за транспортировку в Эбензее исследовательского комплекса в Пенемюнде.

С 29 мая 1945 года по 20 сентября 1945 года, после окончания Второй мировой войны, Ридель содержался под стражей ( Sicherheitshaft ) в лагере для интернированных Третьей армии США в Деггендорфе, расположенном между Регенсбургом и Пассау. [1] С 1 ноября 1945 года по 10 марта 1946 года он работал в учреждении Министерства снабжения (MoS) в Альтенвальде (недалеко от Куксхафена), а с 11 марта по 31 июля 1946 года - в учреждении Министерства снабжения в Трауэне (недалеко от Брауншвейга). [1] После расформирования Трауэн-истеблишмента Ридель эмигрировал в Англию, чтобы работать сначала (с 1947 года) в Королевском авиационном заводе в Фарнборо, а затем, с 1948 года и до своей смерти в 1968 году, в Учреждении ракетных двигателей MoS в Уэсткотте (недалеко от Эйлсбери, Бакингемшир). В 1957 году Ридель стал гражданином Великобритании. [10]

Ридель умер во время посещения Восточного Берлина в Восточной Германии . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Биография, Уолтер Дж. Х. Ридель .
  2. ^ Бергауст, Эрик (1979). Вернер фон Браун . Вена: Econ Verlag Дюссельдорф. п. 71. ИСБН  978-3-430-11301-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Ридель, WJH (1950). Разработка ракет с жидким топливом . Перевод доктора Дж. Келли. Rolls-Royce Heritage Trust, Техническая серия № 7, 2005 г.
  4. ^ Брандекер, Уолтер Г. Жизнь ради идеи. Пионер ракетостроения Макс Валье, Union Verlag, Штутгарт, 1961 год .
  5. ^ Эссерс, Я (1980). Макс Валье, пионер космических путешествий . Издательство Атесия-Бозен. ISBN  978-88-7014-138-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Дорнбергер, Уолтер (1952). V2 – Выстрел в космос . Бехтле Верлаг, Эсслинген. п. 55.
  7. ^ Jump up to: а б с Ордуэй III, Фредерик I; Шарп, Митчелл, Р. (1979). Ракетная команда . Лондон: Хайнеманн. стр. 30–33, 123. ISBN.  978-0-434-55300-6 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Нойфельд, Майкл, Дж (1995). Ракета и Рейх . Свободная пресса. п. 204 . ISBN  978-0-02-922895-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Клее, Эрнст; Мерк, Отто (1963). Тогда в Пенемюнде . Ольденбург и Гамбург: Герхард Столлинг Верлаг. п. 109. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Ридель, WHJ, Разработка ракеты с жидким топливом , Rolls-Royce, 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e5a4d2b0997efb5613dcf0d905bcb0__1708672260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b0/a4e5a4d2b0997efb5613dcf0d905bcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Riedel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)