Jump to content

Барбара Грей (городской планировщик)

Барбара Грей
Рожденный 1966 (возраст 57–58)
Занятие Муниципальный государственный служащий
Известен для Эксперт по транспортировке и транзитным вопросам
Супруг Альфред Сильва (м. 2000)
Дети 2

Барбара Грей является генеральным менеджером транспортных услуг в городе Торонто и членом консультативного совета Университета Университета Торонто Транспортного исследовательского института . Она является экспертом в области городского транспорта и городского транзита. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Грей работает в качестве муниципального государственного служащего с 1999 года, сначала в Сиэтле и с 2016 года в Торонто .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Грей родился в Манхэттене , прежде чем переехать в Нью -Джерси. Она училась в колледже Лафайет в Пенсильвании, а затем переехала в Сиэтл Вашингтон , чтобы получить высшее образование в области городского планирования в Университете Вашингтона . [ 1 ]

Департамент транспорта Сиэтла

[ редактировать ]

Бен Спурр, написанный в Toronto Star , описал Грей как защитника «прогрессивной транспортной политики» . [ 1 ] Он сообщил, что она была защитником прав пешеходов и велосипедистов. Спурр писал, что Грей сыграл центральную роль в том, чтобы заставить избирателя Сиэтла проголосовать, чтобы поддержать движение Сиэтл -Леви , дополнительные налоговые налогоплательщики Сиэтла заплатят за улучшение инфраструктуры общественного транспорта Сиэтла. [ 6 ]

Торонто Транспортные услуги

[ редактировать ]

Сью-Энн Леви , писающая на солнце Торонто , утверждала, что Грей участвовал в «войне на машине» , как в Сиэтле, так и в Торонто. [ 7 ] [ 8 ]

В мае 2017 года CBC News сообщила, что Грей объявил о выходе на пенсию четырех старших подчиненных. [ 9 ]

ИТ -бизнес -журнал взял интервью у Grey в декабре 2017 года о двух системах светофора , которые полагались на искусственный интеллект , с которым Торонто экспериментировал. [ 10 ] В текущей системе Торонто используются петли индуктивности автомобилей и фиксированные алгоритмы для обнаружения и изменения времени света.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Бен Спурр (2016-12-09). «Барбара Грей, поступающий директор по транспорту города, приходит на работу после работы в Сиэтле» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 2019-08-27 . Получено 2019-08-20 . 50-летняя уроженка Манхэттена, Грей, приезжает в Торонто через Сиэтл, где она работала в государственном секторе в течение 17 лет, в течение последних двух в качестве заместителя директора Министерства транспорта.
  2. ^ «Барбара Грей -озвучки 5000 км дорог, 7000 км тротуаров и 2500 транспортных сигналов» . Торонто Секви . 2017-01-10 . Получено 2019-08-30 . Потеря Сиэтла является прибылью в Торонто, когда Барбара Грей становится новым генеральным директором этого города по транспорту (операционный бюджет 400 миллионов долларов). В то время, когда смерть пешеходов поднимается, Gridlock - это почасовое явление, и между велосипедистами и автомобилистами идет королевская битва, и миссис Грей будет полными рук.
  3. ^ Джон Окли (2018-03-19). «Барбара Грей, генеральный директор, транспортные службы, город Торонто рассказывает о нескольких новых инициативах по повышению безопасности дорожного движения» . Шоу Джона Оукли . Получено 2019-08-30 .
  4. ^ Рахул Гупта (2016-12-27). «Q & A с новым транспортом Торонто Г.М. Барбара Грей» . Центр города зеркало . Получено 2019-08-30 . Моя стратегия состоит в том, чтобы встретиться с людьми, где они находятся. Мне нравится выходить на улицу, быть очень взаимодействующим с сообществами и слышать о проблемах, которые они пытаются решить. Всегда есть сценарий, в котором планы и видение хотят двигаться быстрее, чем жители. Иногда вам приходится двигаться быстро, особенно когда вы смотрите на капитал. Люди, которые наиболее зависят от ходьбы и транзита, в частности, детей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, для меня мы должны принимать решения (которые приносят пользу этим группам). Если системы будут надежны, все больше людей будут готовы ходить, велосировать или совершать транзит, и чем больше места для людей, которые будут ездить или достать товары на рынок.
  5. ^ Сью-Энн Леви (2020-01-31). «Vision Zero превратился в другую индустрию мэрии» . Торонто Солнце . Получено 2020-02-01 . Цель, конечно, - это автомобиль, настолько, что возникает вопрос, является ли цель генерального директора Transportation Барбара Грей, чтобы полностью управлять автомобилями с городских улиц.
  6. ^ "Барбара Грей" . Университет Торонто Транспортный научно -исследовательский институт . 2019. Архивировано с оригинала 2019-08-30 . Получено 2019-08-30 . Будучи заместителем директора Департамента транспорта в Сиэтле, она руководила разработкой первого общегородского генерального плана пешеходов и завершить политику улиц и контролировать ежедневную деятельность за политику, планирование и право управления. Она запустила план по включению программы активации общественной сферы, офиса координации проекта и 24/7 транспортного центра.
  7. ^ Сью-Энн Леви (2019-07-17). «Levy: Совет приводит колеса в движение для большего количества тупика» . Торонто Солнце . Архивировано с оригинала 2019-07-19 . Получено 2019-08-30 . Городской транспорт царь Барбара Грей и муниципальный велосипедный гуру Жаклин Хейворд, должно быть, думали, что они погибли, и попали на небеса в среду. Пакет ненавистников первого совета дал им одобрение на более низкие ограничения скорости вплоть до лошади и буйки на различных артериях во вторник-в рамках их плана Vision 2.0.
  8. ^ Сью-Энн Леви (2019-08-19). «Леви: война на автомобильной дороге, любезно предоставлена ​​Сиэтлом» . Торонто Солнце . Архивировано из оригинала 2019-08-21 . Получено 2019-08-30 . « Справедливо сказать, что в Сиэтле есть« война с машинами », - говорит житель Дэвид Престон. « Эта война значительно увеличилась во время пребывания мисс Грей здесь. '
  9. ^ Джон Риети (2017-05-12). «4 громких менеджера по транспортировке больше не с городом Торонто» . CBC News . Архивировано с оригинала 2017-05-17 . Получено 2019-08-30 . Письмо Грея поблагодарило всех четырех за их «значительный вклад» в город и за то, что изменение было результатом реорганизации управления. Представитель города Винна Браун отказалась сообщить, почему менеджеры больше не работают в городе.
  10. ^ Эрик Эмин Вуд (2017-12-18). «Менеджер по транспорту в Торонто в пилотных пилотных проектах по сокращению движения в цифровом движении» . ИТ -бизнес . Архивировано с оригинала 2018-02-18 . Получено 2019-08-30 . Именно тогда в Торонто была установлена ​​первая техника оптимизации оптимизации цикла разделителя (SCOOT). Предназначен для оптимизации операций с сигналом дорожного движения на основе условий движения в реальном времени, в то время это было благом, но очень нуждается в обновлении, поэтому в отделе транспортных услуг города используются два пилотных проекта, предназначенные для выбора технологии для замены Их, менеджер Барб Грей, рассказал itbusiness.ca во время недавней конференции Technicity от материнской компании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45b608fe2c22e7a7c0a88fb781bedcf__1698072120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cf/a45b608fe2c22e7a7c0a88fb781bedcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Gray (urban planner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)