Барбара Грей (городской планировщик)
Барбара Грей | |
---|---|
Рожденный | 1966 (возраст 57–58) Манхэттен, Нью -Йорк , США |
Занятие | Муниципальный государственный служащий |
Известен для | Эксперт по транспортировке и транзитным вопросам |
Супруг | Альфред Сильва (м. 2000) |
Дети | 2 |
Барбара Грей является генеральным менеджером транспортных услуг в городе Торонто и членом консультативного совета Университета Университета Торонто Транспортного исследовательского института . Она является экспертом в области городского транспорта и городского транзита. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Грей работает в качестве муниципального государственного служащего с 1999 года, сначала в Сиэтле и с 2016 года в Торонто .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Грей родился в Манхэттене , прежде чем переехать в Нью -Джерси. Она училась в колледже Лафайет в Пенсильвании, а затем переехала в Сиэтл Вашингтон , чтобы получить высшее образование в области городского планирования в Университете Вашингтона . [ 1 ]
Департамент транспорта Сиэтла
[ редактировать ]Бен Спурр, написанный в Toronto Star , описал Грей как защитника «прогрессивной транспортной политики» . [ 1 ] Он сообщил, что она была защитником прав пешеходов и велосипедистов. Спурр писал, что Грей сыграл центральную роль в том, чтобы заставить избирателя Сиэтла проголосовать, чтобы поддержать движение Сиэтл -Леви , дополнительные налоговые налогоплательщики Сиэтла заплатят за улучшение инфраструктуры общественного транспорта Сиэтла. [ 6 ]
Торонто Транспортные услуги
[ редактировать ]Сью-Энн Леви , писающая на солнце Торонто , утверждала, что Грей участвовал в «войне на машине» , как в Сиэтле, так и в Торонто. [ 7 ] [ 8 ]
В мае 2017 года CBC News сообщила, что Грей объявил о выходе на пенсию четырех старших подчиненных. [ 9 ]
ИТ -бизнес -журнал взял интервью у Grey в декабре 2017 года о двух системах светофора , которые полагались на искусственный интеллект , с которым Торонто экспериментировал. [ 10 ] В текущей системе Торонто используются петли индуктивности автомобилей и фиксированные алгоритмы для обнаружения и изменения времени света.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в
Бен Спурр (2016-12-09). «Барбара Грей, поступающий директор по транспорту города, приходит на работу после работы в Сиэтле» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 2019-08-27 . Получено 2019-08-20 .
50-летняя уроженка Манхэттена, Грей, приезжает в Торонто через Сиэтл, где она работала в государственном секторе в течение 17 лет, в течение последних двух в качестве заместителя директора Министерства транспорта.
- ^
«Барбара Грей -озвучки 5000 км дорог, 7000 км тротуаров и 2500 транспортных сигналов» . Торонто Секви . 2017-01-10 . Получено 2019-08-30 .
Потеря Сиэтла является прибылью в Торонто, когда Барбара Грей становится новым генеральным директором этого города по транспорту (операционный бюджет 400 миллионов долларов). В то время, когда смерть пешеходов поднимается, Gridlock - это почасовое явление, и между велосипедистами и автомобилистами идет королевская битва, и миссис Грей будет полными рук.
- ^ Джон Окли (2018-03-19). «Барбара Грей, генеральный директор, транспортные службы, город Торонто рассказывает о нескольких новых инициативах по повышению безопасности дорожного движения» . Шоу Джона Оукли . Получено 2019-08-30 .
- ^
Рахул Гупта (2016-12-27). «Q & A с новым транспортом Торонто Г.М. Барбара Грей» . Центр города зеркало . Получено 2019-08-30 .
Моя стратегия состоит в том, чтобы встретиться с людьми, где они находятся. Мне нравится выходить на улицу, быть очень взаимодействующим с сообществами и слышать о проблемах, которые они пытаются решить. Всегда есть сценарий, в котором планы и видение хотят двигаться быстрее, чем жители. Иногда вам приходится двигаться быстро, особенно когда вы смотрите на капитал. Люди, которые наиболее зависят от ходьбы и транзита, в частности, детей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, для меня мы должны принимать решения (которые приносят пользу этим группам). Если системы будут надежны, все больше людей будут готовы ходить, велосировать или совершать транзит, и чем больше места для людей, которые будут ездить или достать товары на рынок.
- ^
Сью-Энн Леви (2020-01-31). «Vision Zero превратился в другую индустрию мэрии» . Торонто Солнце . Получено 2020-02-01 .
Цель, конечно, - это автомобиль, настолько, что возникает вопрос, является ли цель генерального директора Transportation Барбара Грей, чтобы полностью управлять автомобилями с городских улиц.
- ^
"Барбара Грей" . Университет Торонто Транспортный научно -исследовательский институт . 2019. Архивировано с оригинала 2019-08-30 . Получено 2019-08-30 .
Будучи заместителем директора Департамента транспорта в Сиэтле, она руководила разработкой первого общегородского генерального плана пешеходов и завершить политику улиц и контролировать ежедневную деятельность за политику, планирование и право управления. Она запустила план по включению программы активации общественной сферы, офиса координации проекта и 24/7 транспортного центра.
- ^
Сью-Энн Леви (2019-07-17). «Levy: Совет приводит колеса в движение для большего количества тупика» . Торонто Солнце . Архивировано с оригинала 2019-07-19 . Получено 2019-08-30 .
Городской транспорт царь Барбара Грей и муниципальный велосипедный гуру Жаклин Хейворд, должно быть, думали, что они погибли, и попали на небеса в среду. Пакет ненавистников первого совета дал им одобрение на более низкие ограничения скорости вплоть до лошади и буйки на различных артериях во вторник-в рамках их плана Vision 2.0.
- ^
Сью-Энн Леви (2019-08-19). «Леви: война на автомобильной дороге, любезно предоставлена Сиэтлом» . Торонто Солнце . Архивировано из оригинала 2019-08-21 . Получено 2019-08-30 .
« Справедливо сказать, что в Сиэтле есть« война с машинами », - говорит житель Дэвид Престон. « Эта война значительно увеличилась во время пребывания мисс Грей здесь. '
- ^
Джон Риети (2017-05-12). «4 громких менеджера по транспортировке больше не с городом Торонто» . CBC News . Архивировано с оригинала 2017-05-17 . Получено 2019-08-30 .
Письмо Грея поблагодарило всех четырех за их «значительный вклад» в город и за то, что изменение было результатом реорганизации управления. Представитель города Винна Браун отказалась сообщить, почему менеджеры больше не работают в городе.
- ^
Эрик Эмин Вуд (2017-12-18). «Менеджер по транспорту в Торонто в пилотных пилотных проектах по сокращению движения в цифровом движении» . ИТ -бизнес . Архивировано с оригинала 2018-02-18 . Получено 2019-08-30 .
Именно тогда в Торонто была установлена первая техника оптимизации оптимизации цикла разделителя (SCOOT). Предназначен для оптимизации операций с сигналом дорожного движения на основе условий движения в реальном времени, в то время это было благом, но очень нуждается в обновлении, поэтому в отделе транспортных услуг города используются два пилотных проекта, предназначенные для выбора технологии для замены Их, менеджер Барб Грей, рассказал itbusiness.ca во время недавней конференции Technicity от материнской компании.