Jump to content

Большие права

Большие права — это тип лицензирования музыки , в частности, охватывающий право на исполнение музыкальных композиций в контексте драматического произведения. Сюда входят сценические выступления, такие как музыкальный театр , концертный танец и аранжировки музыки из драматического произведения.

Лицензионные соглашения крупных организаций по защите прав на исполнение (PRO), таких как ASCAP и BMI , охватывают только так называемые «малые права» и исключают использование композиций в «драматических» или «драматико-музыкальных» произведениях, а также использование композиций, возникших на основе музыкально-драматического произведения. В отличие от небольших прав, большие права должны согласовываться непосредственно с издателем или правообладателем композиции. [ 1 ] [ 2 ] Большие права также можно противопоставить лицензированию синхронизации , лицензированию музыки для синхронизации с видеоконтентом в фильмах, видео, видеоиграх и т. д.

До создания PRO переговоры о лицензировании любого использования композиции всегда велись непосредственно с издателями или композиторами. Поскольку композиции чаще лицензируются для несценических представлений, более эффективно управлять этими видами использования коллективно. [ 3 ] Музыкант Джек Вис отметил, что

«Понятно, что успешный композитор или издатель не захочет передавать контроль над переговорными правами, если он или она преуспевают в этой конкретной области. В каком-то смысле такое разделение труда — это просто решение, принятое большинством голосов. членами данного общества по защите прав исполнителей, потому что именно так они хотели, чтобы работал их конкретный клуб». [ 1 ]

Вис также утверждал, что разрешение PRO участвовать в переговорах по использованию композиций в драматических произведениях может способствовать незаконному установлению цен . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Вис, Джек (10 ноября 2006 г.). «Сделка или нет: учебник по великим правам» . НовыйMusicBox . Проверено 19 ноября 2017 г.
  2. ^ «Включите музыку: защита прав на песни для живых выступлений» . Журнал Reno Gazette . Проверено 19 ноября 2017 г.
  3. ^ Фиксор, Михай (2002). Коллективное управление авторскими и смежными правами . ВОИС. ISBN  9789280511031 .

4. Кон, Боб (2019), «Кон о лицензировании музыки, 5-е издание. Глава 19 «Спор о великих правах» » , Кон о лицензировании музыки, 5-е издание , стр. 1261–1325, ISBN  9781543803860

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61dc42fdd01f89839e021846f9d3183__1701528300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/83/a61dc42fdd01f89839e021846f9d3183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)