Мартин Хаберман
Мартин Хаберман (1932 – 1 января 2012 г.) [ 1 ] был педагогом , который разработал методы интервьюирования для выявления учителей и директоров школ, которые добьются успеха в работе с детьми из бедных семей. Наиболее широко известной из его программ был (Национальный) Учительский корпус , основанный на его программе стажировки в Милуоки . Он был советником альтернативных программ сертификации в Соединенных Штатах и разработал способы привлечения большего числа меньшинств к преподаванию. Его усилия по развитию были сосредоточены на помощи в разрешении кризиса в городских школах, обслуживающих пятнадцать миллионов учащихся из групп риска, помогая этим школьным округам «вырастить своих собственных» учителей и директоров. Хаберман был заслуженным профессором Университета Висконсин-Милуоки . Он проработал шесть лет в качестве редактора журнала педагогического образования и одиннадцать лет в качестве декана в Университете Висконсин-Милуоки . был Образовательный фонд Хабермана создан для продвижения его методов.
Хаберман был автором нескольких книг и широко цитируется в средствах массовой информации как эксперт в области образования, специализирующийся на педагогической подготовке и факторах, способствующих успеху учителей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Некролог Мартина Хабермана, Milwaukee Journal Sentinel , 12 января 2012 г.
- ^ «Кто имеет право преподавать, а кто нет? Эксперты расходятся во мнениях относительно того, что делает учителя хорошими: специальные знания, личные качества или подготовка». . Вашингтон Пост . 1 октября 2002 г. А.11
- ^ «Почему бы не преподавать дальше». Журнал Time. Понедельник, 29 мая 2000 г.
- ^ «Вопрос качества: учителя из числа меньшинств — недостающий ингредиент» . Питтсбург Пост-Газетт . 5 февраля 2003 г.
- ^ «Выявление учителей, которые потерпят неудачу». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1992 г., стр. 10.