Jump to content

Роберт Хэмпшир

Роберт Хэмпшир
Первый заместитель помощника министра транспорта по исследованиям и технологиям
Предполагаемый офис
20 января 2021 г.
Президент Джозеф Р. Байден
Успешный Должность создана
Личные данные
Образование Университет Цинциннати ( бакалавр )
Принстонский университет ( доктор философии )

Роберт Корнелиус Хэмпшир — американский учёный и инженер, в настоящее время работающий заместителем помощника министра транспорта по исследованиям и технологиям в Министерстве транспорта США. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Хэмпшир получил степень бакалавра наук в области электротехники в Университете Цинциннати и докторскую степень в области исследования операций и финансового инжиниринга в Принстонском университете . [ 2 ]

Хэмпшир в 2021 году.

Хэмпшир занимал исследовательские должности в Bell Laboratories и IBM TJ Watson Research Laboratories, а ранее был доцентом кафедры исследования операций и государственной политики в Университете Карнеги-Меллон и приглашенным доцентом инженерных систем в Массачусетском технологическом институте и в Институте. для повышения квалификации в Принстоне . [ 3 ] Затем он присоединился к Мичиганскому университету , где занимал должности доцента-исследователя, доцента кафедры государственной политики и доцента-исследователя в Мичиганском институте науки о данных (MIDAS). [ 4 ] В UM он был связан с Школой государственной политики Форда и Программой науки, технологий и государственной политики (STPP), Мичиганским институтом науки о данных, группой человеческого фактора Института транспортных исследований UMTRI и Департаментом промышленной и общественной политики. Инженерия эксплуатации (IOE) в Инженерном колледже. [ 5 ] 20 января 2021 года Хэмпшир взял отпуск из Мичиганского университета и вступил в должность заместителя помощника министра транспорта США по исследованиям и технологиям. [ 6 ] 22 апреля 2021 года он был назначен помощником министра транспорта по исследованиям и технологиям. [ 7 ]

Исследования и заметная работа

[ редактировать ]

Исследования Хэмпшира сочетают исследования инженерных систем с государственной политикой, окружающей средой и справедливостью, уделяя особое внимание управлению и анализу политики новых сетевых отраслей и инновационных мобильных услуг. Он является теоретиком массового обслуживания и использует статистику, стохастическое моделирование, симуляцию и динамическую оптимизацию для моделирования движения и поведения людей, объектов и информации в очередях и сценариях ожидания; его докторская диссертация была посвящена динамическим моделям массового обслуживания в оперативном управлении сетями связи. [ 8 ] Он разрабатывает и применяет исследования операций, науку о данных и системные подходы в сфере государственных и частных услуг, а также активно сотрудничает с партнерами как в государственном, так и в частном секторе по всему миру. [ 9 ] [ 10 ] Он работал с муниципалитетами, включая город Детройт, над изучением умной парковки, подключенных и автономных транспортных средств, такси и новой транспортной экономики, а также совместного использования велосипедов и автомобилей, а также безопасности водителей и пешеходов. [ 11 ] Совсем недавно его исследования были сосредоточены на справедливости и этичном использовании данных, а также на проблемах, связанных с пандемией COVID-19, таких как отсутствие продовольственной безопасности в городах. [ 12 ]

Исследования Хэмпшира получили ряд грантов и наград: в 2019 году он получил грант от Национального научного фонда на создание национальных рамок использования и защиты конфиденциальных данных, предотвращая при этом неправильное толкование и неправильное использование в отношении уязвимых сообществ; [ 13 ] [ 14 ] в 2020 году он получил грант NSF RAPID для решения проблемы продовольственной безопасности в городе Детройт, опосредованной COVID-19, с трехсторонними целями: предоставление информации и политических рекомендаций по программам школьных обедов, выявление географических районов и демографических групп риска, а также разработка общенациональных баз данных для собрать стратегии и передовой опыт по смягчению последствий отсутствия продовольственной безопасности, связанных с COVID-19. [ 15 ] В 2020 году Хэмпшир получил свой второй грант от Сети университетов технологий общественных интересов, чтобы расширить охват исторически недостаточно представленных сообществ и расширить возможности карьерного роста и пути в области технологий, представляющих общественный интерес; [ 16 ] а в 2019 году он участвовал в совместной работе, получившей награду ЕВРО, врученную Ассоциацией европейских обществ операционных исследований в знак признания инновационных применений операционных исследований, за документ 2017 года «Балансировка инвентаря и маршрутизация транспортных средств в системах совместного использования велосипедов», в котором оценивалась оценка программы проката велосипедов в Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, для определения требований к уровню обслуживания на станциях проката велосипедов и разработки оптимальных автомобильных маршрутов для перераспределения велосипедов между обеими системами, которые затем можно было бы экстраполировать на более чем 1000 активных сетей проката велосипедов по всему миру. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, Хэмпшир получил гранты от двух университетских транспортных центров (UTC) и финансирование от Федерального управления шоссейных дорог, программы DOT по исследованию инноваций в малом бизнесе (SBIR), Федерального управления транзита и Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Он также проводил исследования в области подключенных транспортных средств и инфраструктуры при поддержке Объединенного офиса программы интеллектуальных транспортных систем (ITS JPO). [ 20 ] 20 января 2021 года Хэмпшир был приведен к присяге в качестве первого заместителя помощника министра по исследованиям и технологиям Министерства транспорта США и является главным научным сотрудником этого департамента, став первым за более чем 40 лет, занявшим эту должность. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Комната для совещаний Белого дома» .
  2. ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 18 ноября 2021 г.
  3. ^ «Свидетельства кандидата Роберта К. Хэмпшира на пост помощника министра по исследованиям и технологиям перед сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту от 24 июня 2021 г. | Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту» .
  4. ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
  5. ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ «Белый дом» .
  7. ^ «Роберт Хэмпшир станет главным научным сотрудником DOT; цитата секретаря Пита Буттиджича» .
  8. ^ «Роберт Корнелиус Хэмпшир» . Исследовательские ворота . 19 января 2022 г.
  9. ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда. 19 января 2022 г.
  10. ^ «Роберт Хэмпшир | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 22 июня 2021 г.
  11. ^ «Исследование: совместное использование автомобилей может повлиять на владение автомобилем | The Detroit Free Press» .
  12. ^ «Исследователи Среднего Запада решают проблемы отсутствия продовольственной безопасности и транспорта во время пандемии | Центр больших данных Среднего Запада» .
  13. ^ «UM получает грант NSF в размере 2 миллионов долларов на исследование систем обеспечения справедливости данных» .
  14. ^ «Совместные исследования: основа для интегративных систем обеспечения справедливости данных» . НФС . Проверено 19 января 2022 г.
  15. ^ «Гэмпшир получает грант NSF на решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности во время пандемии» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
  16. ^ «Хэмпшир получает грант PIT-UN на создание сети знаний для расширения возможностей студентов» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
  17. ^ «Исследование в области совместного использования велосипедов, проведенное Хэмпширом, получило премию ЕВРО» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
  18. ^ Шуйбрук, Дж.; Хэмпшир, Колорадо; Ван Хув, В.-Дж. (2017). «Ребалансировка инвентаря и маршрутизация транспортных средств в системах совместного использования велосипедов» . Европейский журнал операционных исследований . 257 (3): 992–1004. дои : 10.1016/j.ejor.2016.08.029 .
  19. ^ «Премия ЕВРО за лучшую статью EJOR 2019» . ЕВРО/Ассоциация европейских обществ операционных исследований . Проверено 19 января 2022 г.
  20. ^ «Свидетельства кандидата Роберта К. Хэмпшира на должность помощника министра по исследованиям и технологиям перед сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту» . 24 июня 2021 г.
  21. ^ «Роберт Хэмпшир | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 22 июня 2021 г.
  22. ^ «Роберт Хэмпшир назначен главным научным сотрудником USDOT» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d1a97e1d249f84fcb71f6fa18d1d34__1695798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/34/a7d1a97e1d249f84fcb71f6fa18d1d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Hampshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)