Роберт Хэмпшир
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( июнь 2021 г. ) |
Роберт Хэмпшир | |
---|---|
![]() | |
Первый заместитель помощника министра транспорта по исследованиям и технологиям | |
Предполагаемый офис 20 января 2021 г. | |
Президент | Джозеф Р. Байден |
Успешный | Должность создана |
Личные данные | |
Образование | Университет Цинциннати ( бакалавр ) Принстонский университет ( доктор философии ) |
Роберт Корнелиус Хэмпшир — американский учёный и инженер, в настоящее время работающий заместителем помощника министра транспорта по исследованиям и технологиям в Министерстве транспорта США. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Хэмпшир получил степень бакалавра наук в области электротехники в Университете Цинциннати и докторскую степень в области исследования операций и финансового инжиниринга в Принстонском университете . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]
Хэмпшир занимал исследовательские должности в Bell Laboratories и IBM TJ Watson Research Laboratories, а ранее был доцентом кафедры исследования операций и государственной политики в Университете Карнеги-Меллон и приглашенным доцентом инженерных систем в Массачусетском технологическом институте и в Институте. для повышения квалификации в Принстоне . [ 3 ] Затем он присоединился к Мичиганскому университету , где занимал должности доцента-исследователя, доцента кафедры государственной политики и доцента-исследователя в Мичиганском институте науки о данных (MIDAS). [ 4 ] В UM он был связан с Школой государственной политики Форда и Программой науки, технологий и государственной политики (STPP), Мичиганским институтом науки о данных, группой человеческого фактора Института транспортных исследований UMTRI и Департаментом промышленной и общественной политики. Инженерия эксплуатации (IOE) в Инженерном колледже. [ 5 ] 20 января 2021 года Хэмпшир взял отпуск из Мичиганского университета и вступил в должность заместителя помощника министра транспорта США по исследованиям и технологиям. [ 6 ] 22 апреля 2021 года он был назначен помощником министра транспорта по исследованиям и технологиям. [ 7 ]
Исследования и заметная работа
[ редактировать ]Исследования Хэмпшира сочетают исследования инженерных систем с государственной политикой, окружающей средой и справедливостью, уделяя особое внимание управлению и анализу политики новых сетевых отраслей и инновационных мобильных услуг. Он является теоретиком массового обслуживания и использует статистику, стохастическое моделирование, симуляцию и динамическую оптимизацию для моделирования движения и поведения людей, объектов и информации в очередях и сценариях ожидания; его докторская диссертация была посвящена динамическим моделям массового обслуживания в оперативном управлении сетями связи. [ 8 ] Он разрабатывает и применяет исследования операций, науку о данных и системные подходы в сфере государственных и частных услуг, а также активно сотрудничает с партнерами как в государственном, так и в частном секторе по всему миру. [ 9 ] [ 10 ] Он работал с муниципалитетами, включая город Детройт, над изучением умной парковки, подключенных и автономных транспортных средств, такси и новой транспортной экономики, а также совместного использования велосипедов и автомобилей, а также безопасности водителей и пешеходов. [ 11 ] Совсем недавно его исследования были сосредоточены на справедливости и этичном использовании данных, а также на проблемах, связанных с пандемией COVID-19, таких как отсутствие продовольственной безопасности в городах. [ 12 ]
Исследования Хэмпшира получили ряд грантов и наград: в 2019 году он получил грант от Национального научного фонда на создание национальных рамок использования и защиты конфиденциальных данных, предотвращая при этом неправильное толкование и неправильное использование в отношении уязвимых сообществ; [ 13 ] [ 14 ] в 2020 году он получил грант NSF RAPID для решения проблемы продовольственной безопасности в городе Детройт, опосредованной COVID-19, с трехсторонними целями: предоставление информации и политических рекомендаций по программам школьных обедов, выявление географических районов и демографических групп риска, а также разработка общенациональных баз данных для собрать стратегии и передовой опыт по смягчению последствий отсутствия продовольственной безопасности, связанных с COVID-19. [ 15 ] В 2020 году Хэмпшир получил свой второй грант от Сети университетов технологий общественных интересов, чтобы расширить охват исторически недостаточно представленных сообществ и расширить возможности карьерного роста и пути в области технологий, представляющих общественный интерес; [ 16 ] а в 2019 году он участвовал в совместной работе, получившей награду ЕВРО, врученную Ассоциацией европейских обществ операционных исследований в знак признания инновационных применений операционных исследований, за документ 2017 года «Балансировка инвентаря и маршрутизация транспортных средств в системах совместного использования велосипедов», в котором оценивалась оценка программы проката велосипедов в Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, для определения требований к уровню обслуживания на станциях проката велосипедов и разработки оптимальных автомобильных маршрутов для перераспределения велосипедов между обеими системами, которые затем можно было бы экстраполировать на более чем 1000 активных сетей проката велосипедов по всему миру. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, Хэмпшир получил гранты от двух университетских транспортных центров (UTC) и финансирование от Федерального управления шоссейных дорог, программы DOT по исследованию инноваций в малом бизнесе (SBIR), Федерального управления транзита и Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Он также проводил исследования в области подключенных транспортных средств и инфраструктуры при поддержке Объединенного офиса программы интеллектуальных транспортных систем (ITS JPO). [ 20 ] 20 января 2021 года Хэмпшир был приведен к присяге в качестве первого заместителя помощника министра по исследованиям и технологиям Министерства транспорта США и является главным научным сотрудником этого департамента, став первым за более чем 40 лет, занявшим эту должность. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комната для совещаний Белого дома» .
- ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Свидетельства кандидата Роберта К. Хэмпшира на пост помощника министра по исследованиям и технологиям перед сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту от 24 июня 2021 г. | Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту» .
- ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Белый дом» .
- ^ «Роберт Хэмпшир станет главным научным сотрудником DOT; цитата секретаря Пита Буттиджича» .
- ^ «Роберт Корнелиус Хэмпшир» . Исследовательские ворота . 19 января 2022 г.
- ^ «Роберт К. Хэмпшир» . Школа государственной политики Форда. 19 января 2022 г.
- ^ «Роберт Хэмпшир | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Исследование: совместное использование автомобилей может повлиять на владение автомобилем | The Detroit Free Press» .
- ^ «Исследователи Среднего Запада решают проблемы отсутствия продовольственной безопасности и транспорта во время пандемии | Центр больших данных Среднего Запада» .
- ^ «UM получает грант NSF в размере 2 миллионов долларов на исследование систем обеспечения справедливости данных» .
- ^ «Совместные исследования: основа для интегративных систем обеспечения справедливости данных» . НФС . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Гэмпшир получает грант NSF на решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности во время пандемии» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Хэмпшир получает грант PIT-UN на создание сети знаний для расширения возможностей студентов» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Исследование в области совместного использования велосипедов, проведенное Хэмпширом, получило премию ЕВРО» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Шуйбрук, Дж.; Хэмпшир, Колорадо; Ван Хув, В.-Дж. (2017). «Ребалансировка инвентаря и маршрутизация транспортных средств в системах совместного использования велосипедов» . Европейский журнал операционных исследований . 257 (3): 992–1004. дои : 10.1016/j.ejor.2016.08.029 .
- ^ «Премия ЕВРО за лучшую статью EJOR 2019» . ЕВРО/Ассоциация европейских обществ операционных исследований . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Свидетельства кандидата Роберта К. Хэмпшира на должность помощника министра по исследованиям и технологиям перед сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту» . 24 июня 2021 г.
- ^ «Роберт Хэмпшир | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Роберт Хэмпшир назначен главным научным сотрудником USDOT» . Школа государственной политики Форда . Проверено 19 января 2022 г.