Jump to content

1965 Чемпионат по херлингу на железной дороге

1965 Чемпионат по херлингу на железной дороге
Даты 21 февраля 1965 - 17 февраля 1965 г.
Команды 4
Чемпионы Ленстер (10 -е заголовок)
Пэдди Моран (капитан)
Второе место Мюнстер
Турнирная статистика
Матчи сыграли 3
Голы забили 15 (5 за матч)
Очки забиты 45 (15 за матч)
Лучший бомбардир (ы) Эдди Кейхер (3-04)
1964 (предыдущий) (Далее) 1966

Чемпионат по херлингу на железной дороге 1965 года был 39 -й стадией Кубка железной дороги с момента его создания Гэльской спортивной ассоциацией в 1927 году. Кубок начался 21 февраля 1965 года и закончился 17 марта 1965 года.

Лейнстер были действующими чемпионами .

17 марта 1965 года Лейнстер выиграл Кубок после поражения от 3-11 до 0-09 в финале. [ 1 ] Это был их 10 -й титул Кубка железной дороги и их первым с 1962 года.

из Лейнстера Эдди Кехер был лучшим бомбардиром с 3-04.

Результаты

[ редактировать ]

Полуфинал

21 февраля 1965 г. Полуфинал КОННАХТ 2-03 - 4-09 Ленстер Стадион Pearse , Голуэй
J Conroy 1-0, P Burns 1-0, N Keary 0-2, M Sweeeny 0-1. E Keher 2-0, M Bermingham 1-1, J O'Brien 0-4, T Walsh 1-0, C O'Brien 0-2, P Bradley 0-1, P Moran 0-1. Referee: J Smyth (Clare)
28 февраля 1965 г. Полуфинал Ольстер 3-02 - 3-11 Мюнстер Парк с Корментом , Белфаст
S Burns 1-1, J Phelan 1-0, T Purcell 1-0, B McGurk 0-1. M Keating 2-3, PJ Keane 0-4, L Devaney 1-0, Jimmy Doyle 0-3, T Wall 0-1. Referee: C Foley (Dublin)

Финал

17 марта 1965 г. Финал Ленстер 3-11 - 0-09 Мюнстер Крок Парк , Дублин
M Bermingham 2-2, E Keher 1-4, T Walsh 0-2, J O'Brien 0-2, S Cleere 0-1. Jimmy Doyle 0-4, L Devaney 0-2, J Bennett 0-2, M Roche 0-1. Attendance: 30,734
Referee: J Duggan (Galway)

Статистика оценки

[ редактировать ]
Лучшие бомбардиры в целом
Классифицировать Игрок Клуб Подсчет Общий Матчи Средний
1 Эдди Кехер Ленстер 3-04 13 2 6.50
2 Мик Берингем Ленстер 3-03 12 2 6.00
3 Майкл Китинг Мюнстер 2-03 9 2 4.50
Лучшие бомбардиры в одной игре
Классифицировать Игрок Клуб Подсчет Общий Оппозиция
1 Майкл Китинг Мюнстер 2-03 9 Ольстер
2 Мик Берингем Ленстер 2-02 8 Мюнстер
3 Эдди Кехер Ленстер 1-04 7 Мюнстер
4 Эдди Кехер Ленстер 2-00 6 КОННАХТ
5 Мик Берингем Ленстер 1-01 4 КОННАХТ
С. Бернс Ольстер 1-01 4 Мюнстер
Джимми О'Брайен Ленстер 0-04 4 КОННАХТ
PJ Keane Мюнстер 0-04 4 Ольстер
Джимми Дойл Мюнстер 0-04 4 Ленстер

Библиография

[ редактировать ]
  • Донеган, DES, Полное руководство по гэльским играм (DBA Publications Limited, 2005).
  1. ^ "Железнодорожный кубок" . Мюнстер Гаа . Получено 10 апреля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76cfdd729d4c35cb4f27d52199acb42__1663813380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/42/a76cfdd729d4c35cb4f27d52199acb42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Railway Cup Hurling Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)