Ярость нормейцев

«Ярость нонсменов» -это настольная игра с двумя игроками, опубликованная Metagaming Concepts в 1980 году.
Геймплей
[ редактировать ]Ярость нончан -это военный игрок с двумя игроками, которая имитирует исторические набеги викингов 9-го и 10-го веков в поселениях в Западной Европе. [ 1 ] На карте изображена общая английская или ирландская прибрежная деревня с фермами и усадьбой. Один игрок контролирует Viking Raiders, в то время как другой игрок защищает город с солдатами и жителями деревни. [ 2 ]
Хотя викинги более сильны, чем жители деревни, деревенский священник может попытаться вызвать Божий гнев, чтобы уничтожить одно подразделение викингов. [ 2 ]
В игре поставляется 16-страничная книга правил, 126 тонких счетчиков Cardstock, трехцветной картой 14 x 12 дюймов и одной шестисторонней кубичкой. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]В 1977 году Metagaming Concepts впервые привели к концепции микрогамы, небольшой игры, упакованной в сумку на молнии или маленькую плоскую коробку, с выпуском OGRE . Впоследствии они опубликовали почти две дюжины микрогазы с научной фантастикой или фантастическими темами. В 1980 году метагаминг обратился к историческим темам, публикуя пять микрогам как часть серии Microhistory . Четвертым была ярость нонсменов , разработанных Кевином Хендриксом, с художественными работами Пэт Тиди. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В издании космического геймера в апреле 1981 года (выпуск № 38) Пол Манц порекомендовал игру, сказав: « Ярость норвежцев - это быстрая игра, легкая игра. Если у вас смелый и варварский дух [...] Тогда эта игра для вас ». [ 1 ]
В издании Дракона в июне 1981 года (выпуск 50) Тони Уотсон назвал игру «быстрым, яростным и плавным», но сказал, что с ней было ряд проблем. Отсутствие надлежащей установки для жителей деревни предотвратила сбалансированную игру. Уотсону также не понравилось правило «божественного гнева», где местный священник может буквально вызвать Божью месть, что привело к разрушению подразделения викингов. "Такому правилу действительно нет места в игре, которая намерена быть исторической. Эта небесная артиллерия, кажется, является чем -то вроде балансировщика против власти военных викингов, но, конечно, можно было бы найти какой -то менее фантастический метод. . " Тем не менее, в целом Уотсон полагал, что эта игра «улавливает большую часть волнения молниеносных и жестоких операций викингов». [ 2 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 35 Ордена предупреждения Мэтт Ирсик прокомментировал, что игра была «безусловно, играбельна, хорошо продумана, и, вероятно, в то время должен был получить больше внимания». [ 4 ]
В выпуске 27 Simulacrum Брайан Трэйн прокомментировал: « Fury of the Norsemen - это забавная маленькая игра, которая играет относительно хорошо. Механик разграбления и условия победы довольно инновационны, а тема заполняет нишу, которой в противном случае не хватает». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манц, Пол (апрель 1981). "Капсульные обзоры". Космический геймер . № 38. С. 30–31.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уотсон, Тони (июнь 1981 г.). «Агюр дракона». Дракон . № 58. С. 46–47.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тран, Брайан (2007). «Ярость нонмейцев». Simulacrum . № 27. с. 27
- ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013). «Взрыв из прошлого». Предупреждение приказ . № 35. С. 6–8.