Локальная сеть General Motors
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Локальная сеть General Motors (GMLAN) — это протокол прикладного и транспортного уровня, использующий сеть контроллеров для услуг нижнего уровня. [1] Он был стандартизирован как SAE J2411 для использования в автомобильных сетях OBD-II . [2]
Услуги транспортного уровня
[ редактировать ]Услуги транспортного уровня включают передачу сообщений с несколькими кадрами CAN на основе ISO 15765-2 схемы многокадрового обмена сообщениями . Он был разработан и используется в основном компанией General Motors для автомобильной связи и диагностики. [3] Tech2 от GM использует адаптер CANdi (диагностический интерфейс сети контроллеров) для связи через GMLAN.
Приложения
[ редактировать ]Некоторые программные приложения, которые позволяют взаимодействовать с GMLAN, включают Vehicle Spy 3 компании Intrepid Control Systems, Inc.; ; CANoe Вектора Hercules компании Dearborn Group, ES-1222, ES590, ES715 и ES580 компании ETAS; OBDLink MX от ScanTool.net; EControls от CANCapture от Enovation Controls; и универсальный автомобильный пульт GMLAN GMRC для Android устройств
Tesla использует J2411 (однопроводной CAN через управляющий пилот) для своего нагнетателя постоянного тока (более новые устройства также поддерживают ПЛК через контрольный пилот) и зарядку переменного тока в пункте назначения. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GMW3089» . Проверено 8 августа 2018 г.
Локальная сеть General Motors (GMLAN) Однопроводная сеть контроллеров (SWCAN) Спецификация физического уровня и уровня канала передачи данных
- ^ «Протокол локальной сети контроллера (CAN BUS) | Бесплатный курс» . Квасер . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Джефф Хартман (13 февраля 2004 г.). Как настроить и модифицировать системы управления двигателем . Мотоциклы. стр. 252–. ISBN 978-0-7603-1582-8 .
ГМВ3110
- ^ Джонсон, Джей; Берг, Тимоти; Андерсон, Бенджамин; Райт, Брайан (26 мая 2022 г.). Обзор уязвимостей кибербезопасности, потенциальных последствий и средств защиты зарядных устройств для электромобилей (технический отчет). США: Национальные лаборатории Сандии. дои : 10.3390/en15113931 .