Кюрт Пельн

Кюрт -печь была основана Комиссией по лесам Викторией в 1941 году на месте примерно в 7 км к северу от Гембрука на ручье Томагавк. [ 1 ]
Доктор Эрнест Эдгар Курт из Университета Тасмании был поручен разработать печь с целью массового производства древесного угля в качестве альтернативного топлива в ответ на нормирование бензина военного времени. [ 2 ]
Гембрук был выбран в качестве идеального сайта для печи Курта, потому что он полностью соответствовал трем важным критериям, необходимым для успешной работы;
- Вода - печь требовала 2000 галлонов (9100 литров) воды в день, чтобы его системы охлаждения были эффективными.
- Дерево - печь сгорел около 28 шнуров (~ 100 кубических метров) дерева в неделю.
- Градиент - наклонная земля включает в себя легкую верхнюю погрузку дерева в печь.
Доктору Курту было заплачено 5 фунтов стерлингов за использование его запатентованного дизайна (№ 2563/41), а общая стоимость установления печей составила 1799 фунтов 17 шиллингов и 2 пенса. [ 3 ]
Пельд начала операцию в марте 1942 года, но трудности с транспортом в сочетании с избыточным приложением угля от частных операторов означали, что печь использовалась только периодически в течение 1943 года и вскоре была закрыта. В течение периода своей деятельности Кюрт -печи произвел всего 471 тонн древесного угля, что представляло собой крошечную часть общего производства Виктории. [ 4 ]
Бензиновое нормирование
[ редактировать ]
Декларация войны Австралии 2 сентября 1939 года немедленно вызвала обеспокоенность по поводу безопасности бензиновых принадлежностей. В то время Австралия полностью полагалась на импортное топливо и имела ограниченную емкость. В начале войны в стране было достаточное бензин всего за три месяца, и к маю 1940 года Совет по нефти Содружества подсчитал, что на руке было только 67 процентов от общей мощности около 140 миллионов галлонов. [ 5 ]
Федеральное правительство рассмотрело повышение цены на топливо, чтобы ослабить спрос. Другой план состоял в том, что бензин должен быть продан в двух цветах, синий для коммерческих транспортных средств и красный для частных автомобилей, причем красный бензин будет значительно дороже, чем синий. Автомобильная индустрия и газеты сопротивлялись изменениям. [ 5 ]
Когда Франция рухнула, министр поставки подчеркнул кабинету министров, что непрерывность и без того неустойчивых поставки находилась под угрозой, и 6 июня 1940 года Кабинет министров, наконец, принял решение о том, что нормирование должно быть введено для сокращения потребления на 50 процентов. Политическая целесообразность вступила в игру, и в сентябре 1940 года была введена нормирование бензина, и ограничения были ужесточены по мере развития войны. [ 5 ]
17 июня 1941 года премьер -министр Роберт Мензис объявил о дальнейших ограничениях для автомобилистов, ограничивающих их двумя галлонами в месяц, которых было достаточно для 1000 миль в год, поэтому многие просто ставят свои автомобили на блоки на время и перешли на общественный транспорт или ходили. Схема, наконец, разработанная для купонов на бензиновые нормы, была сложной, и документы были обильными. [ 5 ] Водители должны были подать заявку на получение лицензии на бензин, из которой они были выделены рациональными билетами на основе оценки их потребностей.
Лесные пожарные транспортные средства Комиссии были освобождены от ограничений на бензин. Районные лесники были уполномочены выпускать бензиновые купоны для грузовиков из деревянной промышленности, которые, в отсутствие частных автомобилей и UTE, часто служили семейным транспортом. Страновые школьные автобусы были оснащены газовыми конвертерами и в объявленные дни острой пожарной опасности, которые они были запрещены. Некоторые из автобусов Мельбурна также работали на древесном угле. [ 6 ]
Рейтинг бензина не был строго соблюден до 1942 года, но оставался на месте до февраля 1950 года. [ 5 ]
Уголь в качестве заменяющего топлива
[ редактировать ]
В течение первой половины постановки древесного угля в Виктории в Виктории было небольшим и нанято относительно мало людей. Угля был поставлен кузнецам, угольным складам, газовым работам и некоторым энергетическим домам. Основные районы государственного леса, производящего уголь, находились в широкой дуге по всей центральной Виктории в таких местах, как Бофорт , Трентам , Лионвиль , Македон , Бродфорд , Данденонги и Гембрук . Урод также был произведен в Восточном Гиппсленде , в основном в Новой Новой . [ 4 ] Лучшими деревьями были прочные виды, такие как красная железная парка ( Eucalyptus sideroxylon ), красная коробка ( E. polyanthemos ), серая коробка ( E. microcarpa ), желтая коробка ( E. mellidora ), красная жевательная резинка ( E. camadulensis ) и для более светлых классов уголь, желтая струна ( Э. Мейллерана ). [ 7 ]
Угля был произведен медленным и контролируемым сжиганием дерева в глиняных, кирпичных или металлических печи. Самым простым методом был «печь улей» , где дерево была сложена вертикально в коническую кучу, чтобы обеспечить движение воздуха и дыма, а затем покрыта слоем палочек и веточек. Затем стек был дополнительно покрыт толстым слоем земли и пепла. Как только стек застрял, маленькое отверстие дымохода было запечатано. Затем потребовалось постоянное стремление обеспечить, чтобы ни один воздух не вошел в стек, и потребовалось около трех дней, чтобы уменьшить древесину до древесного угля. Большие печи по улей в каждой содержали около 50 шнуров дерева и были очень трудоемкими. Они также произвели уголь неровной консистенции с высоким содержанием золы и некоторым неизбежным загрязнением почвы. Другие производители древесного угля выбрали подкладку в земле , стальные камеры или переработанные котлы . [ 7 ]
С позывом федерального правительства уголь быстро появился в качестве заменителя топлива в ответ на национальное нормирование бензина. Известно, что специальное устройство, установленное на транспортном средстве, которое преобразовало уголь в воспламеняемые газы (в основном угарный газ и водород), подходит для двигателей внутреннего сгорания. [ 5 ]
Угля был относительно прост в производстве, но имел заслуженную репутацию, которая была неудобной для использования для коротких поездок, неэффективных, под приводимыми, грязными, отрыгивающими черным дымом, загорающимся и иногда взрывающимся. [ 8 ] Кроме того, стоимость установки тяжелого и громоздкого газового набора производителя составила около 100 фунтов стерлингов, или эквивалентна в 16 раз превышает среднюю еженедельную заработную плату, а мешок с древесным углем длился от 30 до 60 миль по цене от 6 до 10 шиллингов. [ 8 ] Уродный уголь имел преимущество в стоимости по сравнению с бензином и тестами в начале 1938-39 гг. [ 8 ] В то время новая машина, если вы можете получить его, стоил около 250 фунтов стерлингов за небольшой Остин и 525 фунтов за большой Buick.
В течение военных лет около 56 000 подразделений производителя газа различного дизайна были установлены для частных и коммерческих автомобилей в Австралии. Этот низкий уровень конверсии в газовую технологию производителя составляла менее 6,5% всех транспортных средств на дороге к 1944 году. [ 5 ]
Общее потребление древесного угля в Виктории выросла в тридцать раз с 110 тонн в месяц до войны до более чем 3300 тонн к середине 1942 года. [ 5 ] Это огромное увеличение требовало почти 280 000 тонов сухого дерева в год, чтобы накормить сотни печей, установленных в государственных лесах, а также на частной земле, в то время, когда труд был критически коротким.
Комиссия по лесам Виктория
[ редактировать ]Задача обеспечения адекватных поставки древесного угля упала в Комиссию по лесам Виктория (FCV) . Впоследствии он сформировал государственное древесное отделение для организации увеличения производства древесного угля, для создания резервов для удовлетворения чрезвычайных ситуаций и регулирования стоимости для потребителей. Помощь экспертной консультативной группы, представляющей производителей древесного угля, производителей и дистрибьюторов транспортного газового оборудования, Департамента поставки и развития, а также Викторианской автомобильной палаты торговли, была зачислена под председателем Комиссии по лесам Альфредом Вернон Гэлбрейт . Предварительные договоренности были приняты для поставки сумки, для железнодорожных площадок в Мельбурне и для обработки древесного угля, купленного филиалом, из -за превышения требований частных оценочных фирм. В первый год было произведено 17 421 тонн древесного угля по сравнению с 1650 тонн до войны. [ 4 ] Производство достигло 38 922 тонн в 1942-43 годах. [ 4 ]
Комиссия взяла на себя дополнительную ответственность за предоставление чрезвычайных дров в Мельбурн в целях отопления и приготовления пищи в результате сокращения поставки угля, электроэнергии и газа. [ 6 ] [ 9 ] Проект экстренных дров продолжался еще долго после окончания войны, и за период с 1941 по 1954 год было произведено почти 2 миллиона тонн дров. [ 10 ]
По оценкам, 221 килограмма и 12 ям производили уголь к середине 1942 года. Часть труда была предоставлена итальянскими интернированными . Было также более 600 коммерческих печей, работающих в основном на частной собственности. По меньшей мере от 50 до 60 частных репликов древесного угля были установлены только в лесу Барма. [ 6 ] [ 9 ] Большинство печей представляли собой металлические реторты, потому что уголь из земляных печей улей или ямы без подходящих для автомобилей оказался неподходящими для автомобилей, что привело к тому, что он внесет в себя гимнирование двигательных клапанов и управления на газовых линиях из -за конденсации смолы. [ 7 ]
Председатель Комиссии по лесам Альфреда Вернон Гэлбрейт узнал об экспериментах д-ра Эрнеста Курта , профессора химии в Университете Тасмании , который экспериментировал с пиролизом древесины и печи с 1940 года. Его работа привела к четверти размером Прототип печи в Дувре , Тасмания, в марте 1941 года. [ 2 ] Вторая оперативная печь была построена на лесопилке возле Лонсестона в январе 1942 года. [ 11 ]
В июле 1941 года профессор Курт предоставил подробную информацию о своем дизайне печи и девять страниц рукописных заметок о своей операции в Гэлбрейт, что ознаменовало начало проекта в Гембруке. [ 2 ]
Пельд была необычной в том смысле, что он может постоянно работать с верхней загрузкой деревянных заготовков и нижним восстановлением древесного угля. Решетка с водяным охлаждением в нижней части стека заставила хрупкое обугленное древесину рухнуть под собственным весом в управляемые части, в то же время поддержав температуру обугленного в критической точке для получения постоянного качественного древесного угля. Мало того, что этот процесс был на 50% быстрее, чем любой другой метод, который использовался, но также был на 10-15% более эффективным. Таким образом, охлажденный уголь был сгрешен в дне, так как в верхний день было добавлено больше дерева. [ 2 ]
Тесты в Тасмании показали, что прототип может производить около 1,4 тонн древесного угля в день, что выгодно сравнивалось с одной тонкой каждые три дня из стандартной стальной печи. [ 3 ]
Семь тонн древесины производили одну тонну угля с выходом в 20 тонн в неделю, если печь работал непрерывно с тремя сдвигами в день.
Стоимость строительства печи, по оценкам, составляет около половины, что требуется для пяти или шести портативных стальных печей, необходимых для производства того же количества. Хороший качественный уголь продается за 4S 6D за сумку 50 фунтов. [ 3 ]
Заявленные преимущества не могли быть проигнорированы организацией, находящейся под давлением, чтобы обеспечить поставки уголя военного времени Виктории, поэтому Гэлбрейт заключил 5 фунтов стерлингов профессору Курту в письме 16 июля 1941 года для использования его запатентованного дизайна. [ 2 ]
Гембрук сайт
[ редактировать ]
Выбор подходящего участка в государственном лесу для печи профессора Курта зависел от достаточных запасов воды, древесины и градиента. [ 2 ]
Во -первых, печь требовалась приблизительно 2000 галлонов (9100 литров) в день для своей системы охлаждения, во -вторых, в качестве сырья было около 28 шнуров (100 кубических метров) древесины в неделю, а в -третьих, наклоне приблизительно 18 футов (6 метров) требовался для облегчения верхней загрузки. Сайт, выбранный в Томагавк -Крик, примерно в 7 км к северу от Гембрука, отвечало всем этим требованиям. [ 2 ]
Вода была поставлена старой горной гонкой из ручья Томагавк, которая также приводила в действие водяное колесо, управляющего вибрирующим экраном для оценки древесного угля перед упаковкой. [ 2 ]
Большая часть ландшафта гембрука была очищена для сельского хозяйства, поддерживала процветающую древесную промышленность, а также добывала золото и драгоценные камни с 1859 года, поэтому большая часть старых зрелых лесов была каким -то образом нарушена. Что еще более важно, большая территория старых и поврежденных деревьев месседа ( Eucalyptus upitiqua ) в близлежащем государственном лесу была намеренно зарисована в качестве обезболивания в качестве обезжиренного обращения, чтобы поощрять новое рост регенерации со стороны работников безработицы в Комиссии по лесам примерно 10 лет ранее в 1930 -х годах . Приблизительно 145 человек работали более 4000 акров в течение 1930-31. [ 2 ] Это оставило большое количество стоячей сухой древесины, подходящей для работы печей в радиусе одной мили.
Доступ к дорогам и железнодорожной станции в Гембруке для транспорта был важным фактором. Была также критическая нехватка рабочей силы для работы в печи в течение военных лет, которая усугублялась крупной программой спасения древесины, ведущей в Центральном нагорье после смертельных лесных пожаров в Черной пятнице 1939 года . Хотя участок в Гембруке не был сильно сожжен ни в 1926 или 1939 году. [ 4 ]
Земные работы начались в конце августа 1941 года. Строительный контракт на печь был присужден строителям Стэнли и Нэнсу из Мидл -парка 17 октября, и подробные проектные работы были выполнены собственным архитектором Комиссии по лесам г -ном С.Джб Хартом. Здание началось в ноябре и 18 декабря 1941 года было почти завершено. Архитектор сообщил 11 февраля 1942 года секретарю Комиссии по лесам, что печь была готова к операциям после небольшого судебного разбирательства. [ 12 ] Проект стоил 1799 фунтов стерлингов 17S 2D, который включал в себя создание площадки, строительство печи, возведение зданий, покупку оборудования, соединение телефона и поставки воды. Это была значительная инвестиция. [ 13 ]

Печь представляла собой прямоугольную структуру 4 м x 3,5 мкм 8 м высотой на бетонном фундаменте, а стены из красного кирпича были усилены железом. Пельд держала 25 тонн заготовки длиной 3 фута на нагрузку, которые были перенесены на небольшой наклонной трамвай, который будет загружен на вершину. [ 14 ]
Первоначальная стрельба была 18 марта 1942 года, и после некоторых первоначальных проблем прорезывания зубов со стальными дверями печь была в полном производстве к середине 1942 года. [ 2 ] Сжигание заняло два дня, и Kiln произвела 243 тонны древесного угля за свой первый финансовый год 1941-42. Но во второй половине года это сократилось до 29 тонн.
Производство к июлю 1942 года было настолько успешным, что вскоре стали очевидными проблемы хранения. Комиссар Финтон Джордж Джеррати сообщил, что около 70 тонн градуированного древесного угля было закуплено, а наборы хранения облагались налогом. Производство было приостановлено, чтобы решить эту краткосрочную проблему. Однако в то же время печь пострадала от дальнейших структурных проблем. Инспекция в сентябре 1942 года показала, что крупный ремонт был необходим для некоторой ослабляющей кирпичной кладки возле инспекционных дверей, и это вместе с появлением переизбытков угля, вызвавших серьезные вопросы о будущем Куртских печи. [ 2 ]
Продолжение трудностей в транспортировке и распределении от Гембрука в сочетании с избыточным положением угля от частных операторов означало, что печь использовалась только периодически в течение 1943 года и вскоре была закрыта. [ 2 ]
Рейтинг бензина также уменьшился в конце войны, уменьшив спрос на уголь, но не закончился до 1950 года. [ 5 ]
В течение общего периода своей работы Кюрт -печи произвел 471 тонн древесного угля, что представляло собой лишь небольшую часть общего производства Виктории. [ 4 ] Но Кюрт -Питн стал жертвой обстоятельств, а не «белым слоном», который могут предложить эти низкие производственные цифры. [ 2 ]
Лесной рабочие лагерь
[ редактировать ]После прекращения военных действий в феврале 1946 года район Каллиста посоветовал Комиссию по лесам, что они могут поглотить 40, вернувших военнослужащих для прозрачных работ по охране леса, пожарной защиты и использования. Это было частью пятилетнего плана по всему штату, составленного и утвержденного Советом по союзным работам [1], при этом финансирование было выделено за первый двухлетний период на общую сумму 3842 175 фунтов стерлингов. [ 4 ] Аналогичные лагеря были созданы в государственном лесу для размещения и наняли мигрантов и беженцев из раздираемой войной Европы. [ 6 ] [2] Архивированный 2018-08-09 на машине Wayback
Чтобы обеспечить проживание, восемнадцать хижин масонитов были приобретены у армии и построены на месте. К июлю 1946 года Комиссия решила сделать Курт -печь своим основным базовым лагерем для региона, чтобы разместить от 80 до 100 человек. Лесной лагерь работал непрерывно до 8 января 1963 года, когда лесные пожары сжигали три хижины. Остальные здания начали медленно ухудшаться, и строительство всепогодной дорожной сети означало, что работники могут быть размещены в соседних поселках. Сайт снизился до 1970 -х годов. Три хижина были снесены, а материал использовался для изменения оставшейся в качестве резиденции смотрителя в 1984 году для Рона Торнтона, который жил на месте еще 16 лет. Затем сараи использовались в основном в качестве хранения семян эвкалипта, необходимых для работ по регенерации , и для оборудования Комиссии по лесам, таким как насосы и шланги. Небольшая плотина рядом с печей регулярно использовалась в качестве насосной школы , чтобы подготовить персонал к летнему пожарному сезону. [ 2 ]
Кюрт -печь начала свою трансформацию в пикник в 1978 году во главе с окружным лесником Фрэнк Мэй, работая над работами, контролируемыми двумя местными надзирателями Томом Стиже и Бобом Феррисом. [ 6 ]
В настоящее время сайт зарегистрирован как историческое и научное значение, причем курт-печь включен в качестве индикативного места в реестр национального поместья (004495), а также перечислен в инвентаризации наследия археологических площадок, поддерживаемых наследием Викторией (H8022-0013), поддерживаемым Heritage Victoria (H8022-0013) Полем [ 3 ] Остатки исторического стального древесного угля также можно найти в соседнем Тонимбуке [ 15 ] и еще один на Кинглейк Уэст.
Паркс Виктория в настоящее время отвечает за курт -печь и предприняла консервационные работы на нескольких из самых неотложных ремонтов здания. Небольшая и активная группа друзей -добровольцев, созданная в июне 1999 года, которая помогает защитить и интерпретировать сайт. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ранние стадии строительства. Ноябрь 1941 года. Источник: Друзья Кюрта Килн.
-
Куртская печь Верхняя палуба во время строительства. Приблизительно в конце 1941 года. Источник: FCRPA Collection.
-
Кюрт печь во время строительства. Приблизительно в конце 1941 года. Источник: FCRPA Collection.
-
Кюрт -печь во время строительства показывает, что узор в извлечении древесного угля и трубы водяного охлаждения. Приблизительно в конце 1941 года. Источник: FCRPA Collection.
-
Живопись Артура Стриона - Резиденция Дж. Уокера, эсквайр, Джембрук, 1889 год. Показ очистки земли и леса для сельского хозяйства.
-
Железнодорожный вокзал Гембрук. Возможные сумки для древесного угля можно увидеть, сидящие на правой в ожидании переноса. Эта линия теперь является частью культовой туристической железной дороги Билли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катрис, Даниэль. Перерабатывающая отрасль в лесу: Курт -печь. Историческая среда, вып. 14, № 1, 1998: 4-9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Гриффитс, Том (1992). Секреты леса. Дэвид Шмитт - Гембрук Курт Питн . Аллен и Unwin. ISBN 1863732748 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Друзья Курта Пельна» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Комиссия по лесам Виктория - Годовые отчеты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Рейтинг бензина в Австралии во время Второй мировой войны. Аум. Выпуск 36.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Я не уверен, правда ли это или нет .
- ^ Jump up to: а беременный в Катрис, Даниэль (июнь 1996 г.). История лесных мероприятий в Центральном нагорье и Восточном Гиппсленде. Исторические места секции, DNRE.
- ^ Jump up to: а беременный в Производитель газ и австралийские автомобилисты. Дон Бартлетт 2008. Инженерное наследие Виктория. http://consuleng.com.au/producer%20gas%20&%20the%20aussie%20Motorist%201939-45.pdf Архивировано 2018-04-20 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Плесень, FR (1991). Динамичный лес - история лесной и лесной промышленности в Виктории . Lynedoch Publications. Ричмонд, Австралия. с. 232pp. ISBN 0646062654 .
- ^ Я не уверен, правда ли это или нет .
- ^ "Новая курт -печь" . Launceston Examiner - 3 января 1942 года . 1942.
- ^ Курт -печь, план действий наследия Февраль 2002 г. Gary Vines & David Wixted Альянс наследия http://auklanddrive.org/kurth%20kiln/storage/kurth%20kiln%20hap.htm
- ^ EE Kurth - Размышления выдающегося человека. http://auklanddrive.org/kurth%20kiln/storage/e%20e%20kurth-small.pdf
- ^ Курт -печь пикник. Брошюра, созданная Комиссией по лесам Викторией. Около 1978 года.
- ^ «База данных викторианского наследия» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Макхью, Питер. (2020). Леса и История лесных пожаров Виктории: сборник рассказов, Виктория. https://nla.gov.au/nla.obj-2899074696/view
Комиссия по лесам в отставке Ассоциация персонала (FCRPA) - Питер Макхью - https://www.victoriasforestryheritage.org.au/