Ник Слоан
Николас Слоан (родился 5 июля 1961 года в Китве , Замбия). [1] ) — инженер, занимающийся спасательными работами на море . [2]
Он наиболее известен тем, что руководил спасательной операцией затонувшего судна Costa Concordia в сентябре 2013 года. Корабль столкнулся со скалами возле острова Изола-дель-Джильо в Тоскане в январе 2012 года и простоял на мели 20 месяцев, прежде чем его удалось спасти. [2] Спасению предшествовали 16 месяцев подготовительных работ. [3] и заняло в общей сложности 19 часов. [4] В 2015 году Слоан выиграл Германскую морскую премию за эту спасательную операцию. [5]
Слоан работал над планами буксировки айсберга из Антарктического океана в Кейптаун в Южной Африке. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мастер спасения Николас Слоан» . Кто есть кто SA . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль: мастер по спасению Costa Concordia Ник Слоан» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2013 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ « Восстановление «Коста Конкордия»: хорошее начало, много вопросов» . ARD Тагешау . 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Теперь я просто хочу выпить пива и пойти спать» . Tages-Anzeiger, Tages-Anzeiger (на немецком языке). 17 сентября 2013 г. ISSN 1422-9994 . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Мастер спасения получает мировое признание» . Новости ИОЛ . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Мейнард, Мэтт (12 июня 2022 г.). «Буксировка айсбергов: странное «решение» кризиса пресной воды» . Географический . Проверено 15 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слоан Марин Лтд.
- Капитан Николас Слоан на sloanemarine.com