Jump to content

Уильям Вармус

Уильям Вармус — куратор, искусствовед и автор, специализирующийся на прозрачных медиа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Вармус получил степень бакалавра истории искусств в Чикагском университете в 1975 году и был зачислен на программу магистра общих гуманитарных наук в 1976 году. [ 4 ]

Он является научным сотрудником Музея стекла Корнинга , где он был куратором выставки «Современное стекло» с 1978 по 1984 год, а также редактором-основателем New Glass Review и редактором журнала Glass Quarterly с 1986 по 1989 год. несколько книг о скульптуре, в первую очередь посвященных художникам, работающим со стеклом. [ 4 ] Архив Вармуса находится в Библиотеке Ракова Музея стекла Корнинга. Как отмечается в «Музее стекла Корнинг: выдающиеся приобретения 2016 года» (Corning: The Museum), стр. 54:

«Вармус продолжает оставаться важным голосом, анализирующим и оценивающим современное стекло. Его журналы ведут хронику развития его теорий, которые предсказывали конец движения Studio Glass (1995) и постулировали «Стекольный сецессионизм» вместе с художником Тимом Тейтом (американец, б. . 1960). Философия Вармуса «Сетчатая эстетика» рассматривает структуру искусства как сеть или паутину, а не иерархию».

Вармус также пишет об эстетике океанского царства, которая повлияла на его художественную критику. Его теория сетчатой ​​эстетики изложена в книге «От дерева к паутине», American Craft, т. 75, № 2, апрель/май 2015 г., стр. 104–107. Его наблюдения о конце движения студийного стекла можно найти в «The End?», Glass Quarterly, №1. 60, осень 1995 г., стр. 42–45.

Критик и куратор Лидия Мэтьюз в статье для журнала American Craft Inquiry («Осмелиться глубоко погрузиться: разговор о ремесленном письме и критике», том первый, выпуск первый, ноябрь 2016 г.) заметила, что Вармус разработал свою теорию сетчатой ​​эстетики отчасти как ответ на критические позиции Клемента Гринберга:

«Чтобы решить эту обширную сложность в современном ремесленном мире, Вармус все больше осознавал, что сосредоточение Гринберга только на материальности и форме больше не кажется жизнеспособным. Вдохновленный знаниями, приобретенными в результате опыта работы аквалангистом, он начал представлять себе новый взгляд на ремесло – еще один сродни наблюдению за богатым подводным миром.

Он описал эту аналитическую точку зрения как «сетчатую», которую словарь Мерриама-Вебстера определяет как «генетическую рекомбинацию с участием различных скрещивающихся популяций». При сравнении осьминога, акулы и коралла нельзя судить о «хорошем», «лучшем», «лучшем», так почему же вы хотите навязывать иерархические критические критерии «видам» в мире ремесел вместо того, чтобы рассматривать их как сосуществующие? или гибридизация внутри более крупной и сложной экосистемы? Сетчатая критика предлагает более горизонтальный, сетевой и сетевой подход к написанию статей о ремесле, который признает, что наша область развивается органично с течением времени, в ответ на конкретные условия окружающей среды».

В 2020 году Вармус вместе с Тиной Олдноу курировал выставку «Венеция и американская студия стекла» в музее Станце дель Ветро в Венеции, исследуя глубокое влияние Венеции на художников американской студии стекла, начиная с 1960-х годов. В 2022 году он курировал «Годы стекла» в музее Нортона в Палм-Бич, исследуя, как стекло как материал интегрируется в музейную коллекцию современного изобразительного искусства.

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Новое стекло: мировой обзор . Корнингский музей стекла. 1979. ISBN  9780486241562 . [ нужна ссылка ]
  • Бюхнер, Томас К.; Вармус, Уильям (1981). Чехословацкий дневник: 1980 год . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинг. ISBN  978-0872901025 .
  • Обзор нового стекла 1-5 . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинг. 1980–1984. [ нужна ссылка ]
  • Вармус, Уильям (1984). Эмиль Галле: Мечты в стекле . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинг. ISBN  9780872901094 .
  • Вармус, Уильям; Гельдзалер, Генри (1988). Дэн Дэйли: Простые сложности в рисунках и стекле 1872–1987 (Филадельфийский колледж искусств) . Вашингтонский университет Press. ISBN  9780295966632 .
  • Вармус, Уильям (1989). Венецианцы: современное стекло 1919-1990 гг . Галерея Мюриэль Карасик. ISBN  9780962458507 .
  • Селф, Дана; Вармус, Уильям (1996). Чихули над Венецией . Сиэтл: Мастерская Чихули. ISBN  9781576840054 .
  • Вармус, Уильям (комментарий) (2000). Чихули в свете Иерусалима 2000 . Портленд Пресс. ISBN  9781576840160 .
  • Вармус, Уильям (2000). Самый главный Дейл Чихули . Нью-Йорк: Гарри Абрамс. ISBN  0-8109-5812-0 .
  • Визнер, Франтишек; Вармус, Уильям (2001). Визнер: Стекло 1951-2001 . Нью-Йорк: Барри Фридман. ISBN  9788023875539 .
  • Вармус, Уильям (2001). Незаменимый Луи К. Тиффани . Нью-Йорк: Гарри Абрамс. ISBN  9780810958289 .
  • Вармус, Уильям (2003). Самый главный Рене Лалик . Нью-Йорк: Гарри Абрамс. ISBN  9780810958364 .
  • Вармус, Уильям (2003). Огонь и форма . Художественный музей Нортона. ISBN  9780943411392 .
  • Ментасти, Роуз Баровье; Вармус, Уильям (2003). Ёичи Охира: Феномен в стекле . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  9780972310802 .
  • Вармус, Уильям; Куспит, Дональд (2005). Том Патти: Освещая невидимое . Сиэтл: Музей стекла. ISBN  9780295984735 .
  • Вармус, Уильям (2006). Уильям Моррис. Местные виды. Коллекция Джорджа Р. Стромпла . Белзар Спрингс Пресс. ISBN  9780978869502 .
  • Вармус, Уильям (2007). Дэн Дэйли . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  9780810993198 .
  • Близко, Тимоти; Минкофф, Роберт; Пейдж, Эндрю; Вармус, Уильям (2011). Красота за пределами природы: стеклянное искусство Пола Станкарда . Фонд Роберта М. Минкова. ISBN  9780615473628 .
  • Вармус, Уильям; Беркхальтер, Лаура (2013). Прозрачные пленки: современное искусство и история стекла . Центр искусств Де-Мойна. ISBN  9781879003668 .
  • Баровье, Роза; Вармус, Уильям; Патино, Марикруз (2013). Нарцисс Квальята: Архитипы и видения в свете и стекле . Арнольдше. ISBN  9783897903784 .
  • Рике, Хельмут; Вармус, Уильям (2016). Стекло в стиле ар-деко: Коллекция Дэвида Хухтхаузена . Такома: Музей стекла. ISBN  9780692781937 .
  • Вармус, Уильям; Олдноу, Тина (2020). Венецианская и американская студия стекла . Милан: Скира. ISBN  9788857243870 .
  1. ^ Уильям Вармус. «Коллекционирование стекла сегодня: коллекция произведений искусства Microsoft». Вашингтон: Коллекция произведений искусства Microsoft, 2003, стр. 3–4.
  2. ^ Слесин, Сюзанна (29 октября 1989 г.). «Создатели стиля; Уильям Вармус: куратор выставки стекла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2015 г.
  3. ^ «Биография: Уильям Вармус» . Корнингский музей стекла . Проверено 16 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Путре, Лаура (апрель 2006 г.). «Стеклянная акция» . Журнал Чикагского университета . 98 (4) . Проверено 16 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7280b49278f1e5f1b4db42a1308af7f__1680091740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7f/a7280b49278f1e5f1b4db42a1308af7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Warmus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)