2004 Трофей разработки автомобилей
Турнирные детали | |
---|---|
Дата | 1 мая - 27 ноября 2004 г. |
Команды | 13 |
Окончательные позиции | |
Чемпионы | ![]() |
Второе место | ![]() |
Турнирная статистика | |
Матчи сыграли | 21 |
← 2003 2005 → |
Трофей 2004 года разработки автомобилей был третьим изданием турнира по регби в регби более низкого уровня в Африке. После предварительной команды были разделены на три бассейна, и финал между победителем каждого из них.
Предварительный
[ редактировать ]Поступок | Команда | Плдд | В | Дюймовый | Л | ПФ | Затем | разница | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 0 | 0 | 109 | 15 | +94 | 4 |
2 | ![]() |
2 | 1 | 0 | 1 | 30 | 67 | -37 | 2 |
3 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 2 | 18 | 75 | -57 | 0 |
Первый раунд
[ редактировать ]Бассейн на юг
[ редактировать ]Поступок | Команда | Плдд | В | Дюймовый | Л | ПФ | Затем | разница | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 0 | 0 | 73 | 34 | +39 | 4 |
2 | ![]() |
2 | 1 | 0 | 1 | 58 | 25 | +33 | 2 |
3 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 2 | 12 | 74 | -62 | 0 |
Бассейн север "А"
[ редактировать ]Поступок | Команда | Плдд | В | Дюймовый | Л | ПФ | Затем | разница | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 3 | 0 | 0 | 136 | 21 | +115 | 6 |
2 | ![]() |
3 | 2 | 0 | 1 | 91 | 21 | +70 | 4 |
3 | ![]() |
3 | 1 | 0 | 2 | 67 | 63 | +4 | 2 |
4 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 189 | -189 | 0 |
Бассейн север "B"
[ редактировать ]Поступок | Команда | Плдд | В | Дюймовый | Л | ПФ | Затем | разница | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 2 | 1 | 0 | 71 | 3 | +68 | 5 |
2 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 1 | 20 | 16 | +4 | 3 |
3 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 1 | 17 | 51 | -34 | 3 |
4 | ![]() |
3 | 0 | 1 | 2 | 8 | 46 | -38 | 1 |
Финальный бассейн
[ редактировать ]Поступок | Команда | Плдд | В | Дюймовый | Л | ПФ | Затем | разница | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 0 | 0 | 49 | 6 | +43 | 4 |
2 | ![]() |
2 | 1 | 0 | 1 | 17 | 17 | == | 2 |
3 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 2 | 5 | 48 | -43 | 0 |