Lidia Bobrova
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Лидия Боброва (родилась 13 июня 1952 года) - российский режиссер, родившийся в Забаикалске , Советский Союз (ныне Россия ). Одним из ее фильмов была бабушка , которая принесла ей особый приз присяжных на Международном кинофестивале Karlovy Vary в 2003 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лидия Боброва родилась в 1952 году в районе Дальнего Востока Амур. [ 1 ] Она изучала историю в университете, а затем перешла к изучению написания и режиссуры экрана. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания VKSR (высшие курсы для сценаристов и режиссеров Боброва начала снимать фильмы в 1991 году. Ее режиссерский дебют OI, VY, Gusi (эй, вы, Geese, 1991), изображала жизнь трех братьев, которые борются с миром, который забыл их. Ее следующий фильм был V Toi Strane ( на этой земле ... , 1997), который последовал за жизнью в русской деревне в 1890 -х годах.
Фильм был признан критиками, но был не принят на Московский кинофестиваль из -за «непрофессионализма». Хотя это было успешно за границей, он никогда не достиг такого же успеха в России. [ 1 ]
Ее следующий фильм «Бабусия» стала ее самой успешной победой на премии аудитории на Парижском кинофестивале в 2003 году. [ 2 ] Следуя бабушке в России, которая заботится о своих детях, внуках и детях-соседях. [ 1 ]
Восемь лет спустя Боброва выпустила свой финальный фильм « Веруйуи» (я полагаю, реж. Лидия Боброва 2006), основанный на трех коротких рассказах Василия Шукшина, адаптированных к более современному периоду.
Стиль
[ редактировать ]Боброву находилась под сильным влиянием деревенской жизни в России, часто сосредотачивая свои фильмы вокруг русских деревень и медленные темпы сельской жизни. Ее фильмы сопоставляли широкие снимки российских пейзажей с ограниченными интерьерами фермерских домов. Изображая мир, где центральные герои ее фильмов изо всех сил пытались выжить против суровых природных элементов.
Посвящая свою карьеру представлению жизни в российских фермерских землях. Боброва создала фильмографию, основанную на Глобинке , русской сельской крестьянской жизни, в которой она выросла. [ 2 ]
Она была описана как член русской новой волны, и ее фильмы были выпущены в годы сразу после падения коммунизма. [ 3 ]
Ее фильмы имеют дело с озабоченными природой и социальной тканью. Ученые утверждают, что эти традиционные экзамены общества являются изучением нынешней жизни в России. [ 3 ] Она представляет эти фильмы с длинными дубльными, реалистичными работами и статической камерой. [ 1 ] [ 3 ]
Боброва в высокой степени взяла реализм, даже используя непрофессиональные актеры даже в критических ролях, таких как титульная бабушка в Babusyia. [ 2 ]
Гендерные темы
[ редактировать ]Боброва представляет пол пол в своей фильмографии. Ее отмеченный наградами фильм Бабисия исследует жизнь бабушки, поскольку ее семья меняется в советскую эру. Борьба с матриархом в Бабуизии для одного, в других фильмах Боброва изменила традиционные гендерные нормы, изображая женщин, выполняющих задачи физического труда или мужчин, выполняющих домашнюю работу. [ 3 ]
Семейные отношения и братская связь находятся в центре ее первого фильма Oi, VY, Gusi. Изучая их мужские отношения. Ее фильмы коррелируют мужское выращивание земли к российским коммунистическим ценностям или противостоять им. [ 3 ]
Боброва расширяет эту притчу на протяжении всей своей фильмографии, с вопросом о женщинах как основных опекунах в авангарде ее работы. Она также использует возраст в качестве кинематографической техники представления в своей работе. Опираясь на разницу между возрастами братьев и сестер в OI, VY, Gusi или бабушке, это старение становится символом отношений с прошлым и духовностью. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Makoveeva, Irina (2007). «Пришло время русской Пандоры?». Славянский и восточно -европейский журнал . 51 (2 Специальный форум. Выпуск: Восхищение, переоценка и изобретение: три раза постсоветского кино): 247–271-через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный в "Бабушка / Бабусия" . www.kinoglaz.fr . Получено 2019-10-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Knox-Voina, Jane E. (2004). « На дороге» в России ». Русский обзор . 63 (1): 138–143. doi : 10.1111/j.1467-9434.2004.00309.x . ISSN 0036-0341 . JSTOR 3664697 .