Бартлсвилль Interburar Railway
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Бартлсвилль, Оклахома |
Местный | Оклахола |
Даты работы | 1905–1920 |
Технический | |
Длина | 10,1 миль (16,3 км) |
была Междурбанская железная дорога Бартлсвилля электрической системой троллейбусов, работающей между городами Бартлсвилля и Дьюи в штате Оклахома . Он был зафрахтован в 1905 году, но не был введен в эксплуатацию до 1908 года, и в финальной форме он был чуть более 10 миль в длину. Он был полностью закрыт в 1920 году.
История
[ редактировать ]Первоначально были планы, чтобы соединить города Оклахома Бартлсвилля и Дьюи с Коффивиллом, штат Канзас , с конечной целью достижения независимости , Черривейл и Парсонса , Канзас, на севере, при том, чтобы добраться до Рамоны, штат Оклахома на юг. [ 1 ] К этой цели 8 декабря 1905 года в Оклахоме была зарегистрирована межгородная компания Бартлсвилля, сосредоточившись на краткосрочной цели соединения Бартлсвилля и Дьюи, около 4 миль. [ 2 ] Прогресс не был быстрым: города Бартлсвилль и Дьюи только поступили в предоставление франшизы компании только 18 июля 1906 года, и совет компании не принял франшизу до 10 июня 1907 года. [ 1 ] Сталь не начала прибывать до декабря 1907 года, и церемониальный всплеск для начала строительства не был проведен до апреля 1908 года. [ 1 ] Стоамериканцы прибыли 22 июня 1908 года. [ 1 ]
Содействие было достигнуто со временем. Южная петля была добавлена в декабре 1915 года. [ 1 ] К 1916 году было использовано восемь вагонов, и маршрут пошел на юг от Дьюи, через пригород Bartlesville в смокинге, в Бартлсвилль, а затем на юго -запад до трех плавильных заводов (район, который иногда называется «Smelterville»), проходя около 10,1 мили. длина. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Особенно позже прибыль была неуловимой. Несмотря на то, что генераторы, установленные для обеспечения электроэнергии на тележки, использовались для продажи избыточной энергии сообществам вдоль маршрута, система не была прибыльной после 1913 года. [ 1 ] Первая мировая война обеспечила краткий бум, но полномочия отказаться от южной петли было предоставлено в июне 1919 года, служба Дьюи закончилась в октябре 1919 года, и вся система была закрыта 19 июля 1920 года. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Удаление железной дороги не было немедленным. Рельсы в Дьюи были выкопаны только во время Второй мировой войны . металлического металлолома [ 3 ] Но к тому времени рельсы в Бартлсвилле были вымощены. [ 3 ] В октябре 2023 года проект улицы обнаружил часть железнодорожной линии, и железнодорожная секция была удалена и перемещена в Музей истории Бартлсвилля. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Все на борту! Прокатись по интернатурям Бартлсвилля-Дьюи» . Журнал Bmonthly, декабрь 2021 года (доступ на issuu.com) . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ «Бартлсвилль межбардирующая железнодорожная компания, стр. 39» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 года-1 апреля 1978 года (доступ к Оклахоме DigitalPrairie . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Город сохраняет часть 100-летней межгородской железной дороги» . Город Бартлсвилль. 17 октября 2023 года . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «В применении Международной железнодорожной компании Бартлсвилля для отпуска, чтобы прекратить обслуживание» . 1919 . Получено 10 апреля 2024 года .