Вагон Эол
Один из первых экспериментов с железнодорожными вагонами , яхта «Эол» , названная в честь Эола из мифологии, была спроектирована так, чтобы плыть по ветру. Эван Томас спроектировал автомобиль, который опробовали на железной дороге Балтимора и Огайо в 1830 году. [ 1 ] Однажды «Эол» не смог остановиться, дойдя до конца готового пути, и врезался в насыпь. [ 2 ] Тем не менее, изобретение сработало в ветреные дни и произвело впечатление на посла России Павла Криденера . «Эол» так и не поступил на регулярную службу. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Герберт Б. (1877). Влияние Мэриленда на создание национального содружества . Балтимор: Историческое общество Мэриленда. п. 111.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кумпа, Питер (4 февраля 1991 г.). «Конная железная дорога: неуклюжий путь к новым технологиям» . Балтимор Сан . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Дринкер, Генри С. (январь – июнь 1878 г.). «История строительства туннелей в течение тридцати четырех веков после правления Рамзеса V» . Инженерно-горный журнал . XXV : 149.
- Пэнгборн, Дж. Г. (1974) [1894]. Мировая железная дорога (переиздание). Брэмвелл Хаус. стр. 60–61. ASIN B001AOPM4Y .