Jump to content

Каталог выставки

(Перенаправлено из каталога выставки )
Каталоги выставок Музея Шнютген , Кёльн

Существует два типа каталога выставки (или каталога выставки ): печатный список экспонатов художественной выставки ; [1] и каталог экспонентов торговой ярмарки или делового мероприятия. [ нужна ссылка ]

Каталоги художественных или музейных выставок

[ редактировать ]

Каталоги художественных или музейных выставок могут варьироваться по размеру от одного печатного листа до роскошной » в твердом переплете « книги на журнальном столике . Появление дешевой цветной печати в 1960-х годах превратило то, что обычно представляло собой простые «списки» с несколькими работами на каждой странице, в крупномасштабные «описательные каталоги», которые предназначены как для вклада в науку, так и для книг, которые могут понравиться многим широким читателям. Каталоги выставок, проводимых в музеях, теперь зачастую гораздо более подробны, чем каталоги их постоянных коллекций. [ нужна ссылка ]

В начале XXI века выставки, на которых собраны предметы из других учреждений (музеев, галерей, библиотек и т. д.) и широко рекламируются, очень часто имеют каталоги в виде объемных книг. [ нужна ссылка ]

Формат художественных каталогов

[ редактировать ]

Каталоги выставок размером с книгу на Западе также обычно содержат цветную фотографию каждого экспоната, а также других соответствующих работ, не представленных на выставке (они обычно меньшего размера и часто черно-белые). Там будет краткое формальное каталожное описание каждого предмета и, как правило, поясняющий текст, часто занимающий одну или несколько страниц. В результате книга будет иметь по крайней мере одно вводное эссе, а часто и несколько, сноски, библиографию и другой критический аппарат . Обычно она проводится только на языке локации, хотя, если выставка путешествует по всему миру, для каждой локации будут выпущены местные переводные издания. Книга может быть опубликована учреждением, проводящим выставку (или одним из этих учреждений), но распространяется и часто публикуется совместно с более крупным издательством. Не буду останавливаться на том, что это каталог конкретной выставки, и зачастую не будет содержать плана выставки. Посетители выставки в любом случае это знают, и намерение – часто успешное – состоит в том, чтобы создать книгу, которая будет иметь постоянную полезность. Почти все они производятся в мягкая обложка ; издание в твердом переплете — признак серьезных намерений. Большинство крупных каталогов продаются по крайней мере в некоторых книжных магазинах и более широко доступны для заказа через книжную торговлю. Многие получают специальную спонсорскую поддержку для их финансирования, и обычно свой вклад вносят несколько авторов.

Передняя обложка Чаковец каталога выставки 2008 года библиотеки Bibliotheca Zriniana 1662 года, принадлежащего Николе Зринскому , Бану (наместнику) Хорватии.

За последние десятилетия каталоги выставок выросли до огромных размеров и могут быть наиболее полными источниками даже по довольно обширным предметным областям. Вероятно, самые крупные из них были произведены в 1970-х годах в ходе конкурентной борьбы между итальянскими провинциями и немецкими кораблями, направленными на повышение значимости своего региона путем организации огромных выставок в период, когда его культурное производство было на пике. Типичный пример — трехтомник « Die Parler und der schöne Stil 1350–1400». Europäische Kunst unter den Luxemburgern из Кельна в 1978 году, а еще два тома были опубликованы в 1980 году на коллоквиуме, проведенном в связи с выставкой. Три тома, посвященные самой выставке, насчитывают более тысячи страниц, и поместить их в саму выставку было бы невозможно. Другой пример — «История японской фотографии» объемом 432 страницы и более чем четырьмя сотнями листов.

Это направление возглавила в Великобритании Королевская академия художеств , а в США — Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Национальная галерея искусств в Вашингтоне. [ нужна ссылка ]

Японские каталоги

[ редактировать ]

Каталоги японских выставок часто содержат подписи, определенный объем текста или и то, и другое на втором языке (обычно английском), а иногда и меньший объем на третьем языке. Это не всегда так: большой каталог (более 360 страниц) крупной выставки на дереве мастера гравюры Ясунори Танинака издан только на японском языке. Между тем, «Работы 25 фотографов в возрасте от 20 лет» полностью двуязычны: японский и английский.

Подавляющее большинство каталогов японских выставок можно приобрести только непосредственно в галереях или музеях, в которых проводятся или проводились выставки. Эти каталоги приобретаются и хранятся библиотеками вместе с другими книгами и доступны на рынке подержанных книг, но не имеют номеров ISBN . Однако существуют исключения: каталог выставки фотографий Накадзи Ясуи был выпущен независимым издательством и распространялся как обычная книга.

Каталоги для выставок

[ редактировать ]

Каталоги выставок используются на коммерческих выставках и ярмарках для описания всех экспонентов мероприятия. Они служат не только путеводителем для посетителей в тот день, но и отраслевым справочником, который впоследствии используется посетителями (и другими лицами) для поиска поставщиков и деловых партнеров. [ нужна ссылка ]

Многие каталоги выставок используются исследователями рынка, поскольку они содержат качественную информацию о компаниях, действующих на определенном рынке. [ нужна ссылка ]

Типичный каталог выставки содержит следующее: [ нужна ссылка ]

  • Вступительное слово и приветственное слово от организатора мероприятия
  • План этажа с указанием расположения каждого выставочного стенда.
  • Сводный алфавитный список участников
  • Профили экспонентов (обычно текстовое описание каждого экспонента плюс его контактные данные)
  • «Руководство для покупателя», в котором экспоненты перечислены в соответствующих категориях продуктов или услуг.
  • Подробная информация о семинарах или конференциях, проходящих параллельно с выставкой.
  • Реклама участников выставки

Формат выставочных каталогов для ярмарок может варьироваться от «прошитых» публикаций формата А5 с описаниями всего лишь 30-40 экспонентов до гораздо более крупных «растянутых» каталогов формата А5 или А4 в идеальном переплете, содержащих профили тысяч участников. компаний, участвующих в крупных международных торговых мероприятиях, таких как Лондонская книжная ярмарка , SIAL (парижская выставка продуктов питания) и Нюрнбергская международная ярмарка игрушек (Spielwarenmesse). [ нужна ссылка ]

Организатор выставки несет полную ответственность за публикацию каталога своего мероприятия. Однако многие организаторы передают дизайн, производство и продажу рекламы этих публикаций специализированным издателям каталогов выставок, работающим в выставочной индустрии. [ нужна ссылка ]

Другие распространенные термины для описания каталога выставки на торговой ярмарке включают «гид по мероприятию», «гид по выставке», «каталог выставки», «каталог выставки», «гид по ярмарке» или «гид по выставке». Организаторы выставок часто добавляют слово «официальный» в начале названия издания (например, «Официальный каталог выставки»), чтобы отличить свое издание от неофициальных каталогов выставок для своего мероприятия, выпускаемых издателями отраслевых журналов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Почему каталоги выставок?» . Исследования: История искусств . Канада: Университета Торонто Библиотеки . Проверено 16 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c827a767ddd5c49eab4093e43a63f0__1706909820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f0/a7c827a767ddd5c49eab4093e43a63f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exhibition catalogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)