Jump to content

Яхт-клуб Нины Нодавэй

Яхт-клуб Нины Нодавэй
Короткое имя ННЙЦ
Основан 1864
Расположение Нина , Висконсин
Веб-сайт www .nyc .org

Яхт- клуб Нины Нодавей (NNYC) базируется в Нине , штат Висконсин , и был основан в 1864 году. Это делает его одним из старейших яхт-клубов в стране. С момента своего создания NNYC стремится продвигать парусный спорт для людей всех возрастов. Это достигается за счет спонсорства клубных гонок и круизов на самых разных лодках. NNYC участвует в мероприятиях на озере Виннебаго , помогая поддерживать школу парусного спорта Fox Valley и многие другие общественные мероприятия. При создании NNYC он преследовал несколько целей:

  1. Пропагандировать парусный спорт и гонки на озере Виннебаго .
  2. Установить стандартный свод правил и сигналов для озера.
  3. Препятствовать чрезмерным расходам на яхтинг .

Документированная история гонок на яхтах на озере Виннебаго датируется 1859 годом. В этом году первая зарегистрированная гоночная яхта на северной оконечности озера Виннебаго, «Мэйфлауэр», была построена в Менаше для Чарльза Доти, сына бывшего губернатора территории. штата Висконсин.

Первое зарегистрированное упоминание о яхт-клубе Нины было в 1863 году, когда в прессе упоминалось, что он выиграл чемпионат озера. В Регистре американских яхт Ллойда датой основания клуба является 1864 год. Между 1867 и 1869 годами Ошкош и Фонд дю Лак сформировали яхт-клубы, и гонки между яхтами, представляющими эти города, начались всерьез.

Гордостью яхт-клуба Нины в 1870-х годах была «Минни Грейвс». Ее самая известная гонка десятилетия была выиграна у Ошкоша в июле 1873 года. Большие толпы людей выстроились вдоль берега в день гонки, другие следили за гонкой на озерных пароходах, парусных и гребных лодках. Пилотировал «Минни Грейвс» профессиональный шкипер Эб Стивенс, но одним из членов экипажа был капитан Хэнк Хафф, впоследствии защитник Кубка Америки. Минни в тот день стеснялась, поэтому команда выбросила за борт мешок с гравием и пригласила незнакомца на борт.

В восьмидесятые годы яхтенная активность на озере пошла на убыль. Хотя были и другие, добившиеся успеха в тот период, судьба Нины, по словам Дж. К. Кимберли, «на дне волны».

Весной 1893 года Уильям З. Стюарт представил Нине единую концепцию дизайна. Yosida, шестнадцатифутовому кораблю с небольшими претензиями, было суждено войти в историю яхтенного спорта. «Йосида» была мореходной, простой в управлении и вызывала интерес местных жителей. В феврале 1894 года Стюард созвал собрание у себя дома. Помимо Стюарта, присутствовали Джон А. Кимберли-младший, Джеймс К. Кимберли, Эдвард П. Шерри, Джеймс Х. Райт, Люциус К. Генри, а также из Эпплтона Т. В. Орбисон и У. Л. Конки. Джеймс К. Кимберли был единогласно избран коммодором того, что должно было называться Лодочным клубом Нодава. Первоначальный список предложенных названий для клуба был составлен из внушительного списка, состоящего из более чем 500 названий яхт. Название «Нодава» было выбрано группой единогласно, а полное название клуба — «Лодочный клуб Нодава». Однако через несколько месяцев и без формального голосования Нодава стал «Нодавеем», а той осенью, когда было предложено зарегистрировать клуб, «Лодка» была изменена на «Яхта», так что к концу сезона официальное название организации был яхт-клуб Nodaway.

Однако еще до своего первого юбилея клуб начал расширять свои интересы. Шесть оригинальных катиалов продолжали соревноваться как класс, к ним присоединились новые члены, и вскоре были приобретены лодки большего размера. Из них самым известным был тридцатифутовый «Снимающее блюдо» Nirvana, первая яхта Нины, выигравшая Кубок Фелкера.

Яхт-клуб Нины Нодавэй был основан в 1905 году в результате слияния двух местных клубов. В то время деятельность была сосредоточена вокруг шаланд класса А: Джей Си Кимберли выиграл Кубок Фелкера в 1905 году.

После отмены правила ILYA об одном входе на клуб их ежегодная регата возродилась и стала проводиться в яхт-клубе Ошкоша. Первая мировая война положила конец гонкам на яхтах, и регата была отменена в 1917 и 1918 годах. Интерес возродился в 1921 году, когда во флот А вдохнули новую жизнь три моряка-ветерана: Уилл Дэвис, Джеймс К. Кимберли и Фрэнк Шаттак. В том же году было представлено новое поколение шкиперов, в том числе Лео Шубарт, Гораций Дюбуа, Лайалл и Ирвинг Стилп, Джек Кимберли и Билл Келлетт.

В 1923 году в Нине впервые была проведена внутренняя регата. Условия и организация гонок были почти идеальными для этого мероприятия. В период с 1927 по 1964 год клуб спонсировал несколько внутренних регат.

Депрессия 1930-х годов привела к упадку гонок Нины, но деятельность клуба продолжалась, уделяя особое внимание юношескому плаванию на лодках, а затем в классе ILYA Cub и его преемнике X. Под руководством нового коммодора Билла Келлетта В 1937 году началась активная программа продвижения. Были добавлены новые трофеи, чтобы стимулировать гоночную активность.

Хотя яхты класса А и внутренние регаты по-прежнему были в центре внимания, к концу 1930-х годов быстрорастущий флот небольших судов, пилотируемых юниорами и пожилыми людьми, вытеснил большие лодки на долю сцены. В 1941 году количество членов достигло 148, и флот небольших судов NNYC, пилотируемых юниорами и пожилыми людьми, вытеснял большие лодки, получая долю на сцене. В 1941 году число членов достигло 148, а флот NNYC установил рекорд активности: на озере было 69 лодок, 53 участвовали в гонках и 35 имели право на награды.

С началом Второй мировой войны активность гонщиков снова снизилась, однако активность юниоров в это время сохранялась. Клуб спонсировал водные тренировки для студентов программы подготовки военно-морского колледжа V-12 из кампуса Университета Лоуренса, многие из которых никогда не были на лодке.

Деятельность Scow возобновилась после войны, но более значимым предзнаменованием будущих событий стал рост флота меньших Scow классов D и F, а также класса Lightning. Последнее началось в 1942 году Диком Неллером. Популярный дневной моряк-гонщик никогда не был признан ILYA, но хорошо подходил для плавания виннебаго.

Большими новостными событиями 1950-х годов стали победы Билла Келлетта на борту «Последнего шанса» в серии классов А на внутренних регатах 1951 и 1953 годов, первые для моряков NNYC со времен Висконсина, чемпионат Дэвиса в классе А более полувека назад. Келлетт снова выиграл в 1962 году на новой шаланде Джонсона класса А 1961 года, Winnefox II.

Тенденцию к уменьшению размеров лодок и переходу от деревянных корпусов к стекловолокну нельзя было отрицать. Хотя братья Кэтлин выиграли чемпионат категории А в Mad Zephyr в 1966 году под руководством Тима, а сын Билла Келлетта Базз возглавил Winnefox II и завоевал ее вторую корону ILYA в следующем году, эра шашек категории A в Нине заканчивалась. Эрик Исаксон выиграл Кубок Фелкера в 1967 году на борту своей «Белой звезды» и успешно участвовал в еще нескольких внутренних регатах, но гигантские шаланды класса А, «университетская команда» ILYA, больше не участвовали в соревнованиях на трассе NNYC.

К середине шестидесятых годов эти флоты были вытеснены более новым классом М-20 с корпусом из стекловолокна, версией «Летучего голландца», разработанной Мельгесом. Чемпионаты ILYA в этом спортивном классе проводились Джоном Разером в 1966 году и Джеффом Кэтлином в 1967 году. Хотя размер флота колебался, в целом он обеспечивал наиболее конкурентоспособные гонки, доступные морякам Нины, с момента упадка местного флота класса А.

Флот Flying Scot в последние годы занял место Lightning. Из небольшого флота из четырех лодок в 1972 году этот класс 19-футовых семейных парусных гонок вырос до 23 яхт к началу сезона 1976 года, в основном в результате рекламных усилий Терри Шредера, который объездил Средний Запад в поисках подержанных яхт. Шотландцы удовлетворят местный спрос на лодки популярного класса.

В сезоне 1976 года был создан флот Laser из 24 лодок, вызвавший интерес у многих новых моряков, а также представителей других классов, которые хотели отточить свои тактические навыки.

Крейсерский флот продемонстрировал самый большой долгосрочный рост в истории клуба. К началу сезона 1976 года в нем насчитывалось 53 лодки. По размеру они варьировались от «моряков-трейлеров» до крупных вспомогательных кораблей, способных плавать в любой точке мира. Моряки NNYC добились успехов в круизном классе не только на местных клубных гонках и мероприятиях, спонсируемых LWSA, но и в Грин-Бей.

Официальное создание парусной школы послужило стимулом для юношеского парусного спорта в то время. Кэрри Галлоуэй работала капитаном парусного спорта во время разработки расширенной программы в 1970 и 1971 годах. За ней следовали Джанет Эппл в 1972 и 1973 годах и Эдриен Дик в последующие годы. В этот период не пренебрегали обучением взрослых. Предсезонные занятия в Neenah YMCA проводили Бад Дик, Гас Ларсон, Джоэл Унгродт, Дитер Куча и Оуэн Фелтон. Время от времени семинары проводили приглашенные докладчики, в том числе Бадди Мельджес, Питер Барретт и Брюс Голдсмит. Парусная школа Фокс-Вэлли продолжала расти, достигнув к 1980 году набора более 120 человек и сохраняя примерно этот уровень до 1984 года. Школа также создала собственный парк X-Boats в результате пожертвований членов NNYC. Вместе с этим возросла потребность в техническом обслуживании, функцию, которую Джефф Кэтлин хотел и мог выполнить.

Сейчас в гавани клуба находится более 100 яхт, в том числе три международных флота. К ним относятся J/24, Flying Scots и Lasers.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a38c8a74c11ac260cdf009f4a97dfa__1719715320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/fa/a7a38c8a74c11ac260cdf009f4a97dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neenah Nodaway Yacht Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)