Jump to content

Адам Гейтс

Адам Гейтс
Также известен как Filthy Ape, Боб К. Кок, Айвасс, понго
Рожденный 1965
Источник San Francisco
Жанры Прогрессивный поп
Инструмент(ы) Бас, гитара, синтезаторы, вокал

Адам Гейтс — графический дизайнер и музыкант из Оринды, Калифорния .

Ранние годы (1978–1980)

[ редактировать ]

Гейтс играл со многими группами в годы своего становления, установив отношения, которые повлияли на всю его музыкальную карьеру. Одними из его ранних проектов были Town Number Eight (с автором песен Дереком Гринбергом) и различные хардкор-панк-рок-группы, на которые сильно повлияло звучание LA Hardcore.

Обезьяний ритм (1981–1988)

[ редактировать ]

В 1981 году Гейтс пел и играл на бас-гитаре в группе Monkey Rhythm (с британским гитаристом Грэмом Кларком и барабанщиком Чаком Рисби), когда учился в средней школе Мирамонте в Оринде, Калифорния. Поскольку музыкальные предпочтения группы явно расходились с музыкальными вкусами местных пригородов, Monkey Rhythm отправились в клубы Сан-Франциско, отыграв многочисленные концерты в The Mabuhay Gardens, On Broadway, The Stone, Berkeley Square и многих других. Группа постоянно гастролировала (в том числе по стране с The Fine Young Cannibals), пока не заключила контракт со звукозаписывающей компанией 415/CBS Music Хоуи Клиена. Их дебютный альбом «This Must Be The Place» (продюсер Мэтт Уоллес) вышел в 1985 году.

В 1987 году первоначальная группа распалась, и Гейтс, сохранив название Monkey Rhythm, играл с различными местными музыкантами и друзьями (Джеф Тротт из Wire Trains и Брайан МакКлауд), продолжая изучать графический дизайн в штате Сан-Франциско.

Отработанные поэты (1989–1993)

[ редактировать ]

Периодически сочиняя музыку с клавишником Джоном Бергом (который некоторое время играл в Monkey Rhythm), Гейтс начал работать с мультиинструменталистом Мэттом Винегаром (который привлек внимание Гейтса после того, как его порекомендовал его друг Лес Клейпул). Гейтс и Вайнегар установили плодотворные рабочие отношения, в результате которых они на несколько месяцев уединились в доме Уайнегар во Фримонте, Калифорния, и записывались на примитивном Tascam 388. Музыкальная пара постепенно развивала свой мелодичный поп-стиль, одновременно собирая большую коллекцию оригинальных песен. С помощью Мэтта Уоллеса дуэт (с клавишником Джоном Бергом) заключил издательский договор с издательским гигантом Peer Music.

Все еще предварительно используя название Monkey Rhythm, Гейтс, Берг и Вайнегар создали живую группу (с барабанщиком Майком Урбано, басистом и старым другом Дереком Гринбергом на басу). Вскоре группа вызвала интерес со стороны различных лейблов, пока не подписала контракт с Geffen Records. Вскоре группа сменила название на «The Spent Poets».

The Spent Poets записали свой дебютный альбом для Geffen, а затем гастролировали по стране с группой Live.

Вскоре после этого участники Джон Берг и Майкл Урбано покинули группу, оставив основное трио в составе Гейтса, Вайнгара и Гринберга, чтобы записать свой второй альбом «Steve» для Geffen. Поскольку их отношения с Geffen пошли на убыль, второй альбом так и не был выпущен. «Стив ", который регулярно продается в Интернете, и группа считает его лучшим достижением.

Грязная обезьяна (1995–2000)

[ редактировать ]

Поскольку его интерес к электронной музыке рос, Гейтс выпустил несколько альбомов под названием No Force Field вместе с друзьями Брайаном «Брэйн» Мантеа и Ларри «Лер» ЛаЛондом. Гейтс также работал с Turntablist DJ DISK над различными 12-дюймовыми релизами (включая The Filthy Ape vs PhonophsychDISK и DJ Chop Chop).

Примус / Боб Кок

[ редактировать ]

Первоначально Гейтс встретил Леса Клейпула на радиостанции «The Quake», когда оба музыканта пытались добиться трансляции от ди-джея Биг Рика Стюарта. Группа Гейтса Monkey Rhythm и Primus Клэйпула вместе отыграли бесчисленное количество концертов в районе залива Сан-Франциско. Гейтс также разделил обязанности бас-гитариста с Клейпулом в трэш-метал-группе Blind Illusion во время национального турне в 1988 году, где Гейтс встретил будущего гитариста Primus Ларри Лалонда.

Быстро набирая популярность, Праймус часто давал «акустические» шоу, где Гейтс выступал перед персонажем по имени «Боб Си Кок» (имя и образ, первоначально придуманные менеджером Monkey Rhythm Джимом Джонсом). Боб Кок появлялся на протяжении всей карьеры Primus, особенно на их ежегодных новогодних выступлениях.

Гейтс также гастролировал с группой Клейпула (играя на шестиструнной бас-гитаре) в поддержку своего первого сольного альбома «Highball With The Devil».

На Primus «Tour De Fromage» Клейпул попросил Гейтса разработать проекционную систему, которая позволила бы проецировать изображения на три метеозонда, подвешенных за группой. Гейтс тесно сотрудничал с видеокомпанией Livid, помогая тестировать программное обеспечение для видео, которое позволило бы по-новому воспроизводить различные видеоклипы. Гейтс много гастролировал с Primus на обоих этапах Tour De Fromage и до сих пор известен иконе индустрии / Road Manager Quake как «единственный парень в моей команде, который когда-либо носил костюм на работу». Проекции можно увидеть на концертном DVD Primus «Hallucino-Genetics».

Гейтс сыграл роль басиста Стива «Айвасса» Хэмптона Труздейла в фильме Клейпула «Электрический абрикос» .

МРВ (2001-2006)

[ редактировать ]

Гейтс играл на клавишных, гитаре и пел в группе MIRV из Сан-Франциско. Группа (в составе Марка «MIRV» Хаггарда, Крейга МакФарланда и Джеффа Гомеса) отыграла местные концерты в Сан-Франциско перед большой аудиторией MIRV и гастролировала по стране с Лесом Клейпулом. Группа записала с Гейтсом один альбом (The Million Pound Bomb), который так и не вышел. Гейтс официально покинул MIRV в 2006 году.

Мадам Блаватская Овердрайв (2006–2015)

[ редактировать ]

Вместе с басистом и инженером Крейгом Макфарландом Гейтс начал студийный проект Madame Blavatsky Overdrive, который стал возвращением к исполнению «прогрессивной поп-музыки». В качестве главного автора песен Гейтс и басист/инженер Макфарланд (вместе с барабанщиком Джеффом Гомесом) записали полноформатный альбом «Idiot Jones Will Have His Day», а также бокс-сет «Eris Cycle» из 5 EP. Они также выпустили еще три альбома: The Courier, The Anonymous Troll и Winston King! Альбомы привлекли значительное международное внимание, и MBO некоторое время выступали вживую (с гитаристом MIRV, басистом Макфарландом, барабанщиком-Гомсом и клавишником Томом Мюером). В 2015 году все онлайн-индикаторы MBO были удалены из Интернета (включая весь каталог MBO и блог значительного размера, который Гейтс вел более 5 лет). Каталог MBO с тех пор снова появился на SoundCloud. [ 1 ]

Черный Папа округа Лафайет (2014-)

[ редактировать ]

В 2014 году Адам выпустил сольный альбом The Occult, который был размещен на MBO, а теперь его можно найти на YouTube. В онлайн-интервью Гейтс упомянул свой последний проект «The Black Pope Of Lafayette County» — песенный цикл, состоящий из 23 песен о смерти. На момент написания статьи «The Black Pope» так и не вышел.

Графический дизайн

[ редактировать ]

По мере роста его участия в музыкальной индустрии в конце 1980-х годов Гейтс нашел возможность изучить еще один из своих основных творческих интересов: графический дизайн. Гейтс работал над графическими обработками/макетами для многих крупных лейблов (Geffen, CBS, Warner), используя свое давнее увлечение графическим дизайном (особенно уделяя особое внимание индустрии развлечений).

Гейтс активно работал с группой Primus над многими графическими проектами, включая компакт-диск «Tales From The Punchbowl», а затем интерактивное меню и упаковку для их альбома « Animals Must Not Try to Act Like People », который стал платиновым. За свою карьеру создал множество дизайнов товаров для группы и продолжает поддерживать с группой тесные творческие отношения.

Песня о креветках и не только (1995 – настоящее время)

[ редактировать ]

Стремясь разнообразить свою творческую деятельность, члены Primus Лес Клейпул, Ларри Лалонд и Гейтс основали внештатную компанию по графическому дизайну «Prawn Song Design». В середине 1990-х годов небольшая графическая компания сосредоточилась на растущих возможностях веб-дизайна, создав, среди прочего, множество сайтов для Interscope Records, Mountain Bike Magazine и CBS Records. Гейтс покинул Graphic House в 1998 году и представил начинающего художника Золтрона на должность креативного директора компании. [ 2 ] Затем Гейтс стал креативным директором интернет-стартапа Liquid Audio. Гейтс в настоящее время является креативным директором Pixar Animation Studios. [ 3 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • Отработанные поэты , Отработанные поэты (1992)
  • Стив , Потраченные поэты (1993)
  • Хайбол с дьяволом , Лес Клейпул и святая скумбрия (1996)
  • Восточный массаж Ли 415-626-1837 , No Forcefield (2000)
  • Бродячий , No Forcefield (2001)
  • У идиота Джонса будет свой день , Мадам Блаватская Overdrive (2006)
  • Цикл Эриды , Овердрайв мадам Блаватской
  • Курьер , Мадам Блаватская Овердрайв
  • Анонимный тролль , Мадам Блаватская Овердрайв
  • Уинстон Кинг! , Мадам Блаватская Овердрайв
  • Грязная обезьяна против PhonophsycoDISK
  • Торнадо мочи
  • Дом Чоп Чоп
  • Черный Папа округа Лафайет (неизданный)
  • РГЧ: Бомба на миллион фунтов (неизданная)
  • Оккультизм , Адам Гейтс (2014)
  1. ^ «Потоковая передача музыки MBO | Слушайте песни, альбомы и плейлисты бесплатно на SoundCloud» .
  2. ^ «Золтрон о курировании обширной серии плакатов Праймуса» . 30 июля 2015 г.
  3. ^ Маниакально потраченные поэты крадут центр внимания , Джэ-Ха Ким, Chicago Sun-Times, 10 августа 1992 г., 25 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9f458ec5af93acb5b0d8c318e885d03__1707688740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/03/a9f458ec5af93acb5b0d8c318e885d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Gates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)