Jump to content

Туннель Лифкеншук

Координаты : 51 ° 17'46 "N 4 ° 17'49" E  /  51,296 ° N 4,297 ° E  / 51,296; 4297
Маршрут туннеля на северо-западной окраине Антверпена
Вход в туннель

Лифкеншуктуннель Антверпеном платный туннель между Бевереном и под рекой Шельде . Туннель является продолжением шоссе R2, кольцевой автомагистрали, окружающей город и гавань Антверпена. В 2013 году тоннель проехало 6 373 894 автомобиля. [ 1 ] Расположенный между Беверентуннелем и Тайсманстуннелем, Лифкеншуктуннель является вторым из трех последовательных автомобильных туннелей, проходящих под рекой и портовыми сооружениями.

Туннель получил свое название от близлежащего форта Лифкеншук. Он был построен между 1987 и 1991 годами и открыт 10 июля 1991 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Длина туннеля составляет 1,37 км (0,85 мили). [ 1 ] Он состоит из двух параллельных скважин, каждая из которых содержит двухполосную проезжую часть: каждая полоса шириной 3,75 метра, а скважины также включают жесткую обочину. [ 1 ] Туннель может использоваться транспортными средствами высотой до 5,10 метра, а в случае необходимости перевозки по нему особых грузов - шириной до 7,50 метра. [ 1 ]

Аварийные двери с правой стороны каждого отверстия обеспечивают доступ к коридорам запасного выхода. [ 1 ] Они отделены от вентиляционных и дренажных каналов. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Туннель был построен из девяти предварительно сформированных секций, каждая длиной 197 метров, во временно созданном сухом доке неподалеку, на месте нынешнего Врасенедока . [ 1 ] Эти секции, все еще запечатанные на концах, затем были точно установлены с помощью буксиров и погружены на место. [ 1 ]

Финансирование и сборы

[ редактировать ]

Финансирование туннеля осуществлялось посредством огороженного финансового положения, так что доходы от туннеля не были доступны в качестве общих доходов местных органов власти. С 2021 года плата за проезд будет установлена ​​в размере 6 евро для транспортных средств высотой менее 2,75 метра и 19 евро для более высоких транспортных средств. [ 2 ] Однако, когда на южной части кольцевой дороги, проходящей через туннель Кеннеди , проводятся дорожные работы, что приводит к заторам выше среднего, плата за проезд по туннелю Лифкеншок может быть временно приостановлена, чтобы побудить водителей использовать северное кольцо (для большинства направлений более длинное). дорога вокруг Антверпена, а не по южному маршруту (постоянно бесплатному).

Сниженные ставки дорожных сборов предлагаются водителям, готовым платить за проезд с помощью кредитной карты и автоматических пунктов взимания платы за проезд, а также водителям, желающим оборудовать свои автомобили радиоуправляемым устройством, позволяющим взимать плату за проезд с их счетов без необходимости останавливаться на платный шлагбаум («Телетол»). [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Пик использования был достигнут в 2004 году. В этом году через туннель было совершено 4 676 441 поездка на легковом автомобиле и 2 434 496 поездок на коммерческом транспорте. В 2009 году, когда плата за проезд увеличилась на 10% для легковых автомобилей с 5,00 до 5,50 евро и на 6% (с 17,00 до 18,00 евро) для более крупных транспортных средств, использование фактически снизилось более чем на 10% до 4 197 236 поездок на легковых автомобилях и 2 176 658 поездок. поездки на коммерческом транспорте. [ 1 ]

Использование и доходы оказались ниже прогнозов, возможно, потому, что на голландской стороне близлежащей границы, между Берген-оп-Зом и Динтелордом , проектируемое прямое четырехполосное шоссе в направлении Роттердама до сих пор не построено. Конкурирующий маршрут через Бельгию в Роттердам , который проходит недалеко на восток через Бреду, в 2004 году столкнулся с усиленными заторами из-за реконструкции, которая впоследствии была завершена.

Железнодорожный туннель

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года начались работы по прокладке двух дополнительных скважин для туннеля Лифкеншок, предназначенного для пропуска поездов. Запланированный на 2014 год проект был завершен 9 декабря 2014 года. Антигунтуннель длиной 6750 м также известен как Лифкеншоэкспоортуннель.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сайт туннеля» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  2. ^ «платные тарифы» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 12 июля 2008 г.

51 ° 17'46 "N 4 ° 17'49" E  /  51,296 ° N 4,297 ° E  / 51,296; 4297

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90e3d8176bf3f5761abd0462d0418af__1641860700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/af/a90e3d8176bf3f5761abd0462d0418af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liefkenshoektunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)