Туннель Лифкеншук
Лифкеншуктуннель Антверпеном платный туннель между Бевереном и — под рекой Шельде . Туннель является продолжением шоссе R2, кольцевой автомагистрали, окружающей город и гавань Антверпена. В 2013 году тоннель проехало 6 373 894 автомобиля. [ 1 ] Расположенный между Беверентуннелем и Тайсманстуннелем, Лифкеншуктуннель является вторым из трех последовательных автомобильных туннелей, проходящих под рекой и портовыми сооружениями.
Туннель получил свое название от близлежащего форта Лифкеншук. Он был построен между 1987 и 1991 годами и открыт 10 июля 1991 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]Длина туннеля составляет 1,37 км (0,85 мили). [ 1 ] Он состоит из двух параллельных скважин, каждая из которых содержит двухполосную проезжую часть: каждая полоса шириной 3,75 метра, а скважины также включают жесткую обочину. [ 1 ] Туннель может использоваться транспортными средствами высотой до 5,10 метра, а в случае необходимости перевозки по нему особых грузов - шириной до 7,50 метра. [ 1 ]
Аварийные двери с правой стороны каждого отверстия обеспечивают доступ к коридорам запасного выхода. [ 1 ] Они отделены от вентиляционных и дренажных каналов. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Туннель был построен из девяти предварительно сформированных секций, каждая длиной 197 метров, во временно созданном сухом доке неподалеку, на месте нынешнего Врасенедока . [ 1 ] Эти секции, все еще запечатанные на концах, затем были точно установлены с помощью буксиров и погружены на место. [ 1 ]
Финансирование и сборы
[ редактировать ]Финансирование туннеля осуществлялось посредством огороженного финансового положения, так что доходы от туннеля не были доступны в качестве общих доходов местных органов власти. С 2021 года плата за проезд будет установлена в размере 6 евро для транспортных средств высотой менее 2,75 метра и 19 евро для более высоких транспортных средств. [ 2 ] Однако, когда на южной части кольцевой дороги, проходящей через туннель Кеннеди , проводятся дорожные работы, что приводит к заторам выше среднего, плата за проезд по туннелю Лифкеншок может быть временно приостановлена, чтобы побудить водителей использовать северное кольцо (для большинства направлений более длинное). дорога вокруг Антверпена, а не по южному маршруту (постоянно бесплатному).
Сниженные ставки дорожных сборов предлагаются водителям, готовым платить за проезд с помощью кредитной карты и автоматических пунктов взимания платы за проезд, а также водителям, желающим оборудовать свои автомобили радиоуправляемым устройством, позволяющим взимать плату за проезд с их счетов без необходимости останавливаться на платный шлагбаум («Телетол»). [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]Пик использования был достигнут в 2004 году. В этом году через туннель было совершено 4 676 441 поездка на легковом автомобиле и 2 434 496 поездок на коммерческом транспорте. В 2009 году, когда плата за проезд увеличилась на 10% для легковых автомобилей с 5,00 до 5,50 евро и на 6% (с 17,00 до 18,00 евро) для более крупных транспортных средств, использование фактически снизилось более чем на 10% до 4 197 236 поездок на легковых автомобилях и 2 176 658 поездок. поездки на коммерческом транспорте. [ 1 ]
Использование и доходы оказались ниже прогнозов, возможно, потому, что на голландской стороне близлежащей границы, между Берген-оп-Зом и Динтелордом , проектируемое прямое четырехполосное шоссе в направлении Роттердама до сих пор не построено. Конкурирующий маршрут через Бельгию в Роттердам , который проходит недалеко на восток через Бреду, в 2004 году столкнулся с усиленными заторами из-за реконструкции, которая впоследствии была завершена.
Железнодорожный туннель
[ редактировать ]В сентябре 2008 года начались работы по прокладке двух дополнительных скважин для туннеля Лифкеншок, предназначенного для пропуска поездов. Запланированный на 2014 год проект был завершен 9 декабря 2014 года. Антигунтуннель длиной 6750 м также известен как Лифкеншоэкспоортуннель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сайт туннеля» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «платные тарифы» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 12 июля 2008 г.