Фронтхаул
Передняя ) включает в часть телекоммуникационной архитектуры C-RAN ( сеть облачного радиодоступа себя промежуточные каналы между централизованными радиоконтроллерами и радиоголовками (или мачтами) на «границе» сотовой сети . [1] В последние годы фронтальная связь становится все более важной, поскольку 5G становится все более распространенным явлением. [2]
В целом это совпадает с транспортной сетью, но немного отличается. Технически в C-RAN Данные backhaul декодируются только из сети fronthaul на централизованных контроллерах, откуда они затем передаются в базовую сеть .
Он состоит из выделенных волокон, передающих данные в формате CPRI или OBSAI . [3] Эта оптоволоконная сеть либо принадлежит, либо арендуется оператором мобильной сети. В Великобритании, например, BT Openreach владеет большей частью волоконно-оптической сети до радиомачт . Есть предложения модифицировать Ethernet , чтобы сделать его более подходящим для сети Fronthaul. [4]
Недавно было предложено новое решение беспроводной фронтальной связи для сверхплотного малых сот развертывания сетевые летающие платформы (NFP), такие как БПЛА , дроны , привязные воздушные шары и высотные, средневысотные и маловысотные платформы, несущие FSO. приемопередатчики , где были представлены в качестве воздушных концентраторов для агрегирования трафика малых сот и обеспечения возможности подключения к базовой сети . [5]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что за [Bleep] такое Fronthaul?» .
- ^ Авив, Эрез. «МилмВт диапазона E для прямой и промежуточной связи 5G – число вариантов использования растет» . www.ceragon.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Что такое C-RAN? Эволюция от D-RAN к C-RAN
- ^ http://www.ieee1904.org/3/meeting_archive/2015/02/tf3_1502_ashwood_1a.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Альзенад, М.; Шакир, МЗ; Яникомероглу, Х.; Алуини, М.-С. (2018). «Структура вертикальной транзитной/фронтальной связи на основе FSO для беспроводных сетей 5G+». IEEE-коммуникации . 56 (1): 218–224. arXiv : 1607.01472 . дои : 10.1109/MCOM.2017.1600735 . S2CID 16529007 .