Ремонтопригодный компонент
– Ремонтопригодный компонент это компонент готового изделия , который может быть предназначен для ремонта.
Обзор
[ редактировать ]Ремонтопригодные компоненты, как правило, дороже, чем неремонтопригодные ( расходные материалы ). Это связано с тем, что для предметов, приобретение которых обходится недорого , зачастую более рентабельно не обслуживать (ремонтировать) их. Затраты на ремонт могут быть дорогостоящими, включая затраты на оплату труда по снятию сломанной или изношенной детали (отнесенной к непригодной к эксплуатации), стоимость замены на исправную (исправную) со склада, а также стоимость самого ремонта, включая возможную доставку. затраты поставщика услуг по ремонту.
На объектах технического обслуживания, например, на основных оперативных базах , инвентарь контролируется персоналом площадки. Обслуживающий персонал формально «сдает» вышедшие из строя изделия на ремонт, получая при этом кредит на финансирование. Эти «сдачи» будут исправлены, отремонтированы или заменены. Обслуживающему персоналу также может быть выдано отремонтированное или новое оборудование со склада. Этим процессам способствуют автоматизированные системы управления логистикой .
В системе снабжения ВМФ/Корпуса морской пехоты ремонтопригодные изделия обозначаются определенными двухсимвольными символами распознавания (COG) и односимвольными кодами контроля материалов (MCC).
В авиации Корпуса морской пехоты США ремонтные работы находятся в ведении Отдела управления ремонтными материалами Департамента авиационного снабжения.
В ВВС США ремонтируемые изделия можно идентифицировать по обозначению ERRC или коду SMR.